+7 (925) 943-23-64

Устройство и обслуживание

Сальник гидротрансформатора (бублика)/гидромуфты АКПП: замена при ремонте и обслуживании

Сальник гидротрансформатора автоматической коробки передач – деталь, расположенная между корпусом корпуса агрегата и валом турбины. В его функции входит защита

Устройство и обслуживание

Можно ли дрифтить на коробке автомат: техника управляемого заноса автомобиля на полном, заднем или переднем приводе

Автомобиль – не только средство передвижения, но и способ получения острых ощущений от быстрой езды, с резкими, рискованными маневрами, визгом

Устройство и обслуживание

Какой срок службы у вариатора, коробки-автомат, робота: надежность трансмиссий, типичные проблемы, как продлить ресурс

Вариатор CVT в последнее время стал популярен благодаря мягкому ускорению без толчков и рывков. Однако многие не захотят покупать машину

Таблица АКПП для всех моделей Roewe

Автомобили марки Roewe реже встречаются на дорогах и в повседневной жизни, чем представители более раскрученных марок. Однако это не значит,

Устройство и обслуживание

Регулировка тросов механизма переключения передач при ремонте и настройка под режим езды

Регулировка троса переключения передач АКПП – это процесс регулировки троса, подключенного к механизму переключения передач АКПП. От правильной регулировки зависит

Устройство и обслуживание

Почему появляется вибрация двигателя при включении и переключении задней передачи АКПП

Вибрация при включении задней передачи АКПП может быть вызвана износом или повреждением переднего карданного вала, проблемами с дифференциалом или подвеской,

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных