В 2012 году компания Jaguar представила миру свою очередную спортивную новинку на Парижском автосалоне, где сразу получила награду в категории «Лучшее шоу» по версии Autoweek. Другими словами, мы говорим о Jaguar F Convertible. -тип».
Эта модель должна была производиться с мягким откидным верхом, чтобы облегчить трансформацию кабриолета в двухместное купе, но позже стала доступна с дополнительной панорамной крышей. Соперниками нового Jaguar являются классические двухместные спорткары Porsche Boxster и Mercedes SLK».
Внешний вид нового спортивного автомобиля, продолжающего базовые дизайнерские традиции Jaguar, был представлен год назад в концепт-каре C-X16. При взгляде спереди спортивный характер новинки подчеркивает элегантная и в то же время огромная решетка радиатора. Его овальная форма с обеих сторон окружена воздухозаборными щелями в форме «акульих жабр». В сочетании со стильными тонкими фарами, показанными на фотографии, и выпуклыми плавными линиями капота F-Type производит утонченное и динамичное впечатление. В задней части модели доминирует пара элегантных прямоугольных светодиодных фонарей уникальной закругленной толщины. В зависимости от модификации добавляются две или четыре выхлопные трубы. Кроме того, активные крылья здесь скрыты от посторонних глаз и рассчитаны на выдвижение на высоких скоростях, снижая подъемную силу на 120 кг.
Интерьер кабриолета также имеет спортивный дизайн. Салон двухместный, сиденья водителя и пассажира разделены весьма внушительной перегородкой, а сама компоновка салона асимметрична.
Половина кабины водителя напоминает кабину истребителя, еще раз напоминая нам о природе кабриолета. Эргономика кабины также хороша: все органы управления расположены согласно своему функциональному назначению. Рулевое колесо — единственный оставшийся элемент дизайна классического спортивного автомобиля нового F-Type. Рулевое колесо демонстрирует высочайший уровень эргономики благодаря наличию кнопок управления «в один клик».
Для комфортной езды кабриолет оснащен тканевой крышей, которая раскладывается за 12 секунд, а в моделях «Sport» или «Performance» спортивные сиденья в салоне оснащены подогревом, телевизором и «Меридианом». Это тоже возможно. «Аудиосистемы с 10 или 14 динамиками, телефоны с Bluetooth и даже системы обнаружения слепых зон».
Техническое оснащение Jaguar F-Type как всегда на высшем уровне.
Главная гордость инженеров компании – спортивная подвеска с поперечными рычагами, отлитыми из алюминия по запатентованной технологии Jaguar. Это обеспечивает высочайшую прочность изделия, снижает общий вес подвески и одновременно повышает уровень жесткости в ключевых областях до 30% по сравнению с традиционными спортивными моделями компании.
Каждый аспект вождения нового Jaguar продуман до мельчайших деталей, что делает тестовое вождение Jaguar F-Type чрезвычайно приятным. При этом рулевая рейка обеспечивает четкую и надежную реакцию руля при маневрах на любой скорости. Кроме того, опция «Динамический контроль устойчивости» позволяет вам выбрать желаемый режим вождения, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Дополнительно в комплект входят 18-дюймовые колеса, уникальная тормозная система Jaguar Performance, антиблокировочная система тормозов ABS, электронный стояночный тормоз EPB и система управления экстренным торможением EBA, хотя производитель предлагает только заднеприводные конфигурации. Это предлагает.
F-Type доступен в трех базовых версиях в зависимости от установленного двигателя. Начинается линейка шестицилиндровым агрегатом 3.0 V6 мощностью 340 лошадиных сил, способным разогнать спорткар до 260 км/ч. Второй двигатель тоже имеет 6 цилиндров и такого же объема, но мощностью 20 лошадиных сил. Он будет мощнее и сможет развивать скорость 275 км/ч. Мощный двигатель 5.0 мощностью 495 лошадиных сил существенно отличается от двух предыдущих двигателей с 8 цилиндрами, которые значительно улучшают динамику разгона и позволяют стрелке спидометра превышать 300 км/ч.
в базовой комплектации Jaguar достигает порога 100 км/ч за 5,3 секунды, тогда как в топовой версии этот показатель составляет около 4,3 секунды. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Quick Shift с малым расстоянием между передачами, что обеспечивает превосходную динамику ускорения.
габариты обсуждаемого родстера составляют: длина – 4470 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1308 мм, радиус поворота 10,6 метра. Объем багажника составляет всего 200 литров, а вес варьируется от 1597 кг у стандартной версии до 1665 кг у старшей версии.
В России продажи новинки начались в начале 2013 года, и на данный момент цена хорошей версии типа F на вторичном рынке составляет примерно 3,5 миллиона рублей.
Спасибо за внимание!