+7 (925) 943-23-64

Защита кузова от коррозии: превентивные меры и способы

Наверное, каждый опытный водитель знает, что игнорировать уже начавшийся процесс коррозии на кузове автомобиля нельзя, ведь в противном случае металл вскоре покроется пятнами ржавчины. В этом случае, если проблема будет развиваться дальше, шлифовка уже не поможет и потребуются сварочные работы. Чтобы этого не произошло, следует своевременно принимать меры по защите кузова автомобиля от коррозии.

  

Превентивные меры

Чтобы предотвратить появление ржавчины, за краской автомобиля следует ухаживать с момента его покупки. Прежде всего, это предполагает чистку, которую следует проводить не реже 2-3 раз в месяц (частота устанавливается в зависимости от места и времени эксплуатации автомобиля – в городе, за городом, в нерабочее время – сезон).). Тип стирки также имеет значение. Если быстро и нет пены, высока вероятность повреждения защитного покрытия. В этом случае риск возникновения коррозии, особенно зимой, возрастает во много раз.

  

Воскование и антикор

Чтобы исключить возможность проникновения воды в металл, поверхность краски следует обработать антикоррозийными составами (Мовиль, Тектил). Также эффективно покрыть тело защитной пленкой, которая защищает не только от воды, но и от мелких камней. Нельзя забывать обрабатывать металл воском, наносить его можно только на предварительно очищенные и высушенные поверхности.

  

Электрохимическая защита

Это относительно новый и необычный метод защиты автомобиля от коррозии. Он предполагает использование эпоксидного клея для размещения медных или цинковых листов в определенных местах нижней части автомобиля. Они подключаются к сети автомобиля посредством проводов. Если к ним подать электроэнергию, произойдет процесс окисления и менее активные металлы начнут окисляться.

  

есть еще один простой способ защитить металлы автомобиля от коррозии – это жертвенные аноды, которые более электроотрицательны, чем металлы автомобиля (магнетит, графит). Это плиты площадью не более 10 квадратных метров см, устанавливается в местах, наиболее подверженных коррозии.
Еще один популярный ранее вариант защиты — «хвост». Это резиновая полоска с металлическим элементом, которая крепится под задним бампером. Конец «хвоста» контактирует с поверхностью дороги, создавая разность потенциалов между скользким дорожным покрытием и днищем автомобиля, тем самым защищая внешние узлы автомобиля от окисления. Во время движения вода из-под шин попадает на устройство и активируется электрохимический процесс. Есть у «хвоста» и более важное преимущество – контроль статического напряжения.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных