Автоматическая коробка передач – надежный узел любого автомобиля. Обычно ремонт АКПП всегда подпадает под гарантийный процесс (гарантию), поэтому производители автомобилей всегда стараются сделать так, чтобы АКПП не нуждалась в замене до истечения гарантийного срока. Обычно типам АКПП назначается определенный рабочий цикл, в течение которого они работают, но затем приходят в негодное состояние. Кроме того, есть мнения, что масло АКПП менять не нужно.
Замена масла в АКПП
Любой опытный водитель знает, что двигатель иногда требует замены масла. Причина проста – у масла есть срок годности. Потому что проехав тысячи километров, он постепенно начал приходить в негодность и впоследствии пришел в негодность. Это связано с тем, что масло «варится» в среде, где во время работы присутствует большое количество элементов сгорания. Что касается трансмиссионной жидкости, то тут все немного сложно, вот тут и возникают сомнения. На самом деле оно находится в более «мягкой» среде, поэтому иногда водители вводят в заблуждение, думая, что его вообще не нужно менять, несмотря на заявления производителя автомобиля о том, что замена масла не требуется. А вот производители коробок передач утверждают обратное – перемены важны и необходимы. Они рекомендуют использовать пробег, чтобы определить, когда необходимо заменить масло. Обычно требуется даже через год.
Процесс ремонта АКПП
Для многих людей ремонт и диагностика АКПП – сложная и кропотливая работа. Это связано с тем, что не каждый способен провести полноценный ремонт самостоятельно и, прежде всего, не следует выполнять ремонт самостоятельно, следует доверять только СТО, особо качественным и надежным; Обычно СТО оказывают не только услуги по диагностике, но и услуги по техническому обслуживанию. Кроме того, на ремонт АКПП также предоставляется гарантия, цены всегда варьируются и зависят от региона и марки автомобиля.
В этапы диагностики АКПП входит:
1. Визуальный осмотр.
2. Комплексно диагностировать признаки непрофессиональной работы.
3. Проверьте текущий уровень масла.
4. Используйте сканер для диагностики бортовых систем и трансмиссии.
5. Проверьте давление в системе управления.
6. Комплексная оценка работоспособности гидротрансформатора.
В этапы ремонта АКПП входит:
1. Процесс проверки на наличие признаков дефектов или каких-либо дефектов.
2. Отремонтируйте или замените гидротрансформатор.
3. Замена технической жидкости.
4. Если его невозможно заменить или отремонтировать, следует использовать новые детали.
5. Соберите новую АКПП и затем установите ее на автомобиль.
Ремонт вариаторов
Трансмиссия CVT или автоматическая коробка передач CVT — это еще один тип автоматической коробки передач. Отличие его в том, что у него нет четко фиксированных передаточных чисел. Однако у него есть два существенных недостатка – цена запчастей и сложность ремонта. Кроме того, диагностировать нужно не только вышеперечисленные компоненты, так как диагностировать нужно и трансмиссию; опытные и высококвалифицированные специалисты не рекомендуют производить ремонт в одиночку, поэтому лучше обратиться в соответствующий сервисный центр. Признаки неисправности трансмиссии:
• Вибрация;
• Снижение тяги;
• Серьезное скольжение и падение;
• Стук и рывки во время вождения;
• Ошибка при движении.
Проблемы с DSG-коробкой и ремонт
Коробки передач DSG бывают двух типов: с мокрым сцеплением и с сухим сцеплением. Все эти два варианта относятся к роботизированным коробкам передач. С одной стороны, кажется, что нет ничего проще такой коробки передач, но на данный момент этот агрегат не славится своей надежной работой. Кроме того, ремонт DSG – сложный процесс из-за электроники. Это самая сложная ситуация в ремонте трансмиссии, так как многие отказываются от ремонта без гарантии или без «ударов» и вибрации.