+7 (925) 943-23-64

Замена масла в АКПП Renault Duster при ремонте и обслуживании

Одним из условий нормальной работы современных автомобильных АКПП является регулярное техническое обслуживание по регулярной замене гидравлической жидкости в трансмиссии. Рено Дастер также требует регулярной замены масла в АКПП. На этом этапе есть некоторые нюансы, которые необходимо понимать.

Типы АКПП, устанавливаемые на Renault Duster

Модели Рено Дастер 2G с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен французской переднеприводной 4-ступенчатой ​​коробкой передач DP2. Для полноприводной версии используется модель DP8. Его отличительной особенностью является наличие углового редуктора, передающего вращение на заднюю ось через карданный вал.

Обычно мы говорим об автомате DP8, поскольку российские автовладельцы могут приобрести полноприводную версию.

АКПП DP0/DP2

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

ДП8

Как часто нужно выполнять замену

В заводском мануале указано, что трансмиссия Рено Дастер заряжается на протяжении всего срока службы, составляющего до сотен тысяч километров. Однако даже если владелец не намерен менять автомобиль после нескольких лет эксплуатации, регулярная замена масла необходима.

опыт показывает, что жидкости следует менять каждые 60 000 км и чаще, в зависимости от стиля вождения владельца.

Если жидкость потемнела и в составе присутствуют загрязнения или сколы, что видно при осмотре, требуется специальная замена масла.

Если эксплуатировать коробку передач Рено Дастер с маслом, потерявшим свои первоначальные свойства и характеристики, могут возникнуть следующие симптомы:

Шум трения при переключении передач. Придется затрачивать немало усилий при смене режимов. Дрожащие звуки во время работы и т д.

При наличии данных симптомов замена смазки АКПП не решит проблему и потребует осмотра трансмиссии с поиском неисправностей деталей.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Рено Дастер

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster

Состояние и уровень масла в АКПП вашего Рено Дастер следует контролировать каждые 15 000 километров пробега. Для выполнения данной операции вам понадобится следующее оборудование:

  • ключ с головкой на 8 мм;
  • воронка;
  • Поместите пустую емкость под слитую жидкость.

Проверка уровня и состояния жидкости в АКПП Рено Дастер проводится в следующем порядке:

  1. Заводят двигатель и проезжают определенное расстояние, пока коробка не прогреется до 50-80 градусов. Степень нагрева контролируется сканером, подключенным к диагностическому разъему.
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его ручником.
  3. При нажатой педали тормоза перемещайте селектор по различным режимам и удерживайте каждое положение в течение нескольких секунд, чтобы распределить смазку по системе. Наконец, переведите его в нейтральное положение и отпустите тормоз.
  4. Замените его пустой емкостью и ослабьте заглушку смотрового отверстия в нижней части картера АКПП.

Если количество достаточное, жидкость из АКПП Рено Дастер должна незначительно вытечь. Потому что это отверстие находится на одной линии с верхним краем смазки.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

сливная пробка

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае добавлять его в коробку передач нет необходимости.

Что рекомендует производитель

Для заливки АКПП Рено Дастер производитель рекомендует использовать специальный трансмиссионный продукт Elf Renaultmatic D3 SYN, соответствующий стандарту Dexron III.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Эльф Ренорматик Д3 Шин

Цена литровой тары смазки начинается от 1300 рублей. Если вам нужна полная замена масла, вам понадобится примерно 7 литров средства. Для частичной замены достаточно примерно 3,5 литров.

Альтернативные марки масел

Для заливки АКПП Рено Дастер можно использовать альтернативные фирменные масла (Mobil, Nestlé и др.), соответствующие утвержденным стандартам.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Мобил АТФ 3309

Как менять масло своими руками правильно

В переднеприводном или полноприводном Рено Дастер заменить масло можно самостоятельно, выполнив эту операцию частично или полностью.

Частичная замена

Если вы выполняете регулярное техническое обслуживание, заменять необходимо только детали. Подготовка к этому шагу аналогична описанной выше проверке уровня жидкости. Если вы хотите выключить коробку передач Рено Дастер, нажать на ручник, поставить обувь под колеса и зафиксировать автомобиль на парковочном месте, действуйте в следующем порядке:

  1. Выбрасывайте часть мусора вместо пустых контейнеров.
  2. Снимите перепускную трубку и всосите остатки старой смазки.
  3. Трубка вернется в исходное положение.
  4. Воздуховод разбирается и привод АКПП переносится в сторону.
  5. Вставьте в удлинительный шланг лейку и залейте в нее примерно 3 литра нового масла.
  6. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из переливного отверстия.
  7. Затяните верхнюю и нижнюю пробки, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут.
  8. Снимите пробку снизу и слейте излишки смазки.
  9. Остановите двигатель и залейте примерно 0,5 литра жидкости в заливное отверстие.
  10. Охладите коробку передач до 50 градусов, запустите силовой агрегат и оставьте его работать до тех пор, пока нагрев масла в АКПП Рено Дастер не увеличится до 60 градусов.
  11. при работающем двигателе откройте пробку контроля картера и посмотрите, сколько смазки выльется. Если объем меньше 100 мл, добавьте еще раз. Процесс завершается, когда количество слитой жидкости превышает 100мл.

После этого замените уплотнитель и при необходимости заверните заглушку. Собирают механизм и проверяют исправность АКПП Рено Дастер.

Проведение полной замены масла на Renault Duster

Если вы проезжаете много миль, мы рекомендуем полную замену жидкости в автоматическом автомобиле Renault Duster.

Слив остатков старого масла

как и при любой частичной модификации, отходы сливаются через контрольную горловину и удаляется переливная трубка. Далее очищаем крышку сбоку картера, откручиваем болты и удаляем примерно 100 мл смазки, оставшейся внутри корпуса.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Слив старого масла

Очистка поддона и удаление стружки

АКПП ДП8 конструктивно не требует поддона. Корпус механизма трансмиссии состоит из двух частей и разобрать узел можно только после снятия с автомобиля.

Сбоку имеется крышка, которую можно снять, чтобы получить доступ к соленоиду. После снятия кожуха протрите стыковые поверхности тряпкой и керосином. Я рекомендую заменить уплотнение, но, по моему опыту, прокладка остается герметичной даже после повторного использования.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

поддоны и магниты

Смена фильтров

АКПП оснащена плоским фильтром, замена которого требует разборки и полной разборки агрегата. Данная работа выполняется в рамках капитального ремонта трансмиссии. Мы рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы Рено Дастер.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

масляный фильтр АКПП Рено

Долив нового масла

Заполните коробку передач маслом при установке ее на автомобиль. Порядок заполнения такой же, как и при частичной замене. Эффективно провести такую ​​процедуру в обычном гараже сложно.

Поэтому рекомендуется отвезти автомобиль в сервисный центр для полной замены. Там полная замена осуществляется с помощью специального устройства, которое под давлением закачивает масло в АКПП. Эту процедуру проводят до полного исчерпания выходной смазки.

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Залейте масло в АКПП

Замена масла в АКПП Рено Дастер при ремонте и обслуживании

Замена оборудования в автосервисе

аКПП Рено Дастер может гарантировать долгосрочную работу, если она находится на изначально заданном уровне на пробеге в 3000 км.

Считаете ли вы, что необходимо регулярно менять жидкости, или вы считаете, что проще отказаться от регулярной замены смазочных материалов и купить новый автомобиль через несколько лет? Регулярно меняйте смазочные материалы Предпочитаю 50% Лучше купить новый автомобиль 50 % Поделитесь своим мнением в комментариях 0%

Сохраняйте статьи к себе в закладки, чтобы полезная информация всегда была у вас под рукой.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных