+7 (925) 943-23-64

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании

Во избежание проблем с техническим состоянием АКПП автовладельцам следует обеспечить регулярное обслуживание агрегата согласно рекомендациям производителя. В этом случае вам потребуется регулярно менять масло в АКПП Паджеро 4, но и эта процедура имеет свои особенности, которые следует учитывать.

Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Первые три поколения Mitsubishi Pajero, как и Toyota Land Cruiser, оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V4A-51 японской марки Aisin.

В4А51

Регулярная замена масла позволяет следить за состоянием трансмиссии и предотвращать аварийные выходы механизма из строя. Вам также следует регулярно проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Исключением является модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. На этом автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач V5AWF без указателя уровня. Поэтому уровень жидкости контролируется с помощью контрольных отверстий.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

АКПП V5AWF

Перед проверкой прогрейте коробку передач и поднимите температуру масла до рабочей отметки 60 градусов. Для этого вам придется проехать несколько километров. Чтобы эксперимент был точным, автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и перевести селектор в парковочное положение.

Если у вас есть указатель уровня, отметка жидкости должна находиться в верхней части «ГОРЯЧЕГО» сегмента. Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Если щуп не установлен по конструктивным причинам, после прогрева АКПП и установки его на автомобиль выверните заглушку из смотрового отверстия. Должно вытечь немного масла. Необходимость замены определяется внешним видом. На потерю свойств указывает буровато-черный цвет и мутная структура.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

согласно рекомендациям производителя частота замены масла на Паджеро составляет 4 раза каждые 90 000 км. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.

Если вы испытываете толчки при переключении передач, возможно, качество масла ухудшилось, поэтому рекомендуем заменить его до достижения указанного пробега.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

Мицубиси Паджеро 4

Какое масло использовать для АКПП

Согласно рекомендациям производителя, при замене коробки Паджеро 4 заливается специальная жидкость ATF SP-III, разработанная маркой Mitsubishi, которую удобнее приобрести объемом 4 литра под артикулом 4024610. Продукция этого бренда была выпущена для японского рынка, но уже доступна российским покупателям. Смазка в белой таре продается по цене 3300 руб за канистру.

Подобные смазочные продукты, поставляемые на российский рынок, можно использовать в трансмиссии Паджеро 4. Это масло имеет артикульный номер MZ320160 и поставляется в черном пластиковом контейнере. Стоимость будет дешевле – около 3100 рублей.

На фото показаны оба варианта смазки.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Объем АКПП – 9,7 л. Для частичной замены понадобится примерно 4 литра масла, а для полной замены – не менее 12 литров масла, в зависимости от степени загрязненности механизма.

Способы замены масла в АКПП Pajero 4

Масло в вашем автомате Паджеро 4 можно заменить частично или полностью. Вместе с жидкостью также будет заменен фильтр АКПП.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

фильтр митсубиси паджеро

Частичное обновление

Частичная замена производится при плановом обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют следовать этому методу для АКПП Паджеро 4 с большим пробегом.

Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Прогрев коробку, поставьте машину на яму или поднимите на подъемнике.
  2. Снимите металлическую защиту картера и снимите поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
  3. Ослабьте сливную пробку и слейте отходы в мерную емкость.
  4. Разобрать поддон.
  5. Замените фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, выливают в контейнер, в котором будут храниться оставшиеся отходы. Туда же добавляется определенное количество, но оно выливается при разборке фильтрующего элемента.
  6. Удалите грязь и остатки герметика с внутренней поверхности лотка.
  7. Сборка трансмиссии. Поддон устанавливается поверх герметика или уплотнительной прокладки.
  8. Снимите пробку заливного отверстия и залейте новую жидкость. Количество должно соответствовать количеству сливаемого масла.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

Слив старого масла

Процесс замены масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 продемонстрирован в видеообзоре ниже.

После завершения замены проверьте уровень жидкости в Паджеро 4 вышеописанным способом.

Полное обновление ATF

Полная замена масла на вашем Паджеро 4 необходима в трёх случаях:

Я пропустил несколько запланированных дат технического обслуживания на своем автомобиле, включая трансмиссию. После приобретения автомобиля новый владелец не имеет информации о марке ранее залитой жидкости. Симптомы, указывающие на неисправность АКПП, потребуют устранения неполадок, предполагающего разборку коробки, ее разборку и замену вышедшего из строя компонента.

Полную замену смазочного масла в автомате Паджеро 4 вы можете выполнить самостоятельно. Для этого сначала установите новый масляный фильтр и частично замените жидкость. Затем поставьте автомобиль в неподвижное положение, нажмите на тормоз, удерживайте селектор в каждом положении по 5 секунд и включите коробку передач в разных режимах.

Далее снимаем обратку от коробки к маслорадиатору, опускаем ее в пустую емкость, запускаем двигатель Паджеро 4, сливаем около 1 литра масла и заливаем. Проехав определенное расстояние, повторите эту процедуру несколько раз, пока жидкость на выходе не закончится. В этом случае часть масла пойдет на промывку трансмиссионного механизма вашего Паджеро 4.

Аналогичной цели можно добиться, обратившись в сервисный центр, оборудованный для полной замены жидкости. АКПП Паджеро 4 подключается к агрегату, подающему смазочное масло под давлением. Трансмиссия очищается таким образом до тех пор, пока новый состав не заменит старый.

Митсубиси Паджеро 4 Замена масла при ремонте и обслуживании АКПП

Устройство для замены масла в АКПП

Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 позволит избежать непредвиденных аварийных ситуаций в коробке передач. Эта простая процедура не обойдется автовладельцу больших денег.

Как часто вы меняете масло в АКПП вашего автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью к себе в закладки, чтобы не потерять полезные рекомендации.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных