Замена масла в АКПП: как правильно и сколько стоит
Коробка передач является одной из наиболее важных частей вашего автомобиля и отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Чтобы АКПП работала без сбоев и сбоев, необходимо регулярно менять масло в АКПП. Эта статья расскажет, как правильно заменить масло в АКПП, ее стоимость и как выбрать лучший сервис в Москве.
Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет несколько важных функций. Смазывает, охлаждает и защищает детали коробки передач от износа. Однако со временем масло теряет свои свойства и загрязняется. Это может привести к выходу из строя трансмиссии, повышенному износу деталей и даже выходу из строя.
производители автомобилей рекомендуют менять жидкость для автоматической коробки передач каждые 60 000–100 000 км. Однако если вы много ездите по городу или по бездорожью, рекомендуем менять масло чаще (каждые 30 000–40 000 км.
Замена масла в АКПП – сложный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам. Специалист должен провести диагностику коробки передач, слить старое масло, заменить фильтр и залить новое масло. Важно правильно выбрать масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля.
Стоимость замены жидкости в автоматической трансмиссии зависит от нескольких факторов, включая марку вашего автомобиля, размер коробки передач, тип масла и регион. В Москве цена замены масла АКПП начинается от 5 000 рублей за частичную замену и 10 000 рублей за полную замену масла и фильтра.
Ниже список популярных моделей авто, масел и заправочных объемов:
Ауди А4 — DSG DL501, марка масла Pentosin FFL-2, объём масла 7,5 л.
BMW 3 серии – АКПП GA8HP45Z, марка масла ZF Lifeguard 8, объем масла 7,0 л.
Chevrolet Cruze — АКПП 6Т40, марка масла ACDelco 10-9395, объем масла 6,0 л.
Форд Фокус – АКПП 6F35, марка масла Motorcraft Mercon LV, объем масла 6,9 литра.
Honda Civic (8 поколение) — АКПП M4VA, марка масла Honda ATF DW-1, объём масла 2,3 литра.
Hyundai Sonata — АКПП 6F24, марка масла Mopar ATF+4, объем масла 6,0 л.
Infiniti Q50 — АКПП RE7R01A, марка масла Nissan Matic S, объём масла 10,0 литров.
Jeep Cherokee — АКПП 948TE, марка масла Mopar ATF+4, объем масла 6,6 литра.
Киа Оптима — АКПП 6F24, марка масла Mopar ATF+4, объем масла 6,0 л.
Lexus RX — АКПП U660E, марка масла Toyota ATF WS, объём масла 4,2 литра.
Mazda CX-5 – АКПП SKYACTIV-DRIVE, марка масла Mazda FZ, объем масла 4,1 литра.
Mercedes-Benz C-Class — АКПП 722.9, марка масла Mercedes-Benz ATF 134, объем масла 7,0 литра.
Mitsubishi Lancer — CVT JF011E, марка масла Mitsubishi DiaQueen CVT жидкость J4, объем масла 4,2 литра.
Nissan Qashqai — вариатор JF011E, марка масла Nissan NS-3, объём масла 4,2 литра.
Porsche 911 — PDK PDK7, масло марки Porsche PDK, трансмиссионная жидкость, объем масла 7,5 л.
Рено Меган — вариатор JF015E, марка масла Elf Renormatic CVT, объем масла 4,0 литра.
Subaru Outback — CVT TR690, марка масла, жидкость Subaru CVT, объем масла 8,5 литра.
Toyota Camry (ACV40) — АКПП U341E, марка масла Toyota ATF WS, объём масла 4,2 литра.
Volvo XC90 — АКПП TF-80SC, марка масла Volvo 31256774, объем масла 7,7 л.
Volkswagen Golf — DSG DQ250, марка масла Liqui Moly Top Tec 6200, объем масла 5,5 л.
Почему нельзя делать замену масла в АКПП аппаратом?
Аппаратная замена масла в автоматических трансмиссиях может иметь нежелательные последствия, так как высокое давление, используемое в процессе замены, может привести к повреждению сальников, прокладок, фильтров и клапанов в гидроблоке. Это может вызвать проблемы с работой АКПП и может потребовать капитального ремонта или замены агрегата.
Некоторые водители сталкиваются с такими проблемами после замены масла в аппаратной АКПП. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену масла вручную, что безопаснее и эффективнее.
Примечание. Данные могут содержать ошибки или опечатки