+7 (925) 943-23-64

Улучшение охлаждения АКПП Opel Vectra C

В данной статье описана модернизация АКПП автомобиля Opel Vectra C.

Такое усовершенствование увеличивает срок службы машины.
Причина поломки АКПП Вектра С – перегрев трансмиссионного масла. Если система охлаждения коробки выйдет из строя, произойдет перегрев. Охладитель ATF установлен внутри радиатора системы охлаждения двигателя. Во время работы трансмиссионная жидкость, нагретая примерно до +80°С, подается в охладитель, окруженный антифризом с температурой +90°С. Очевидно, что охлаждение ATF в этом диапазоне температур невозможно, поэтому произойдет перегрев. Резиновое кольцо, установленное для уплотнения в месте соединения маслопровода и радиатора, из-за перегрева твердеет и теряет эластичность. Как только он потеряет эластичность, антифриз попадет в коробку.
При смешивании масла и антифриза образуется эмульсия. Фрикционные диски коробки быстро разрушаются, в результате чего в масле появляются мелкие песчинки. Полученный абразивный материал поступает в гидроблок. Если «песок» попадет в соленоид, т.е клапан в корпусе клапана, он повредится, закупорив путь потока и не давая коробке работать нормально. Внешне это выглядит как ложное переключение. На холодном двигателе все может быть хорошо. Когда температура трансмиссионной жидкости достигает рабочего значения, зазор в поврежденном соленоиде уменьшается из-за теплового расширения, трансмиссия начинает лагать и дергаться и через некоторое время переходит в аварийный режим.
Решением этой проблемы является переделка системы охлаждения АКПП. Для ремонта вам понадобится металлическая пластина для крепления радиатора новой машины, маслорадиатор (подходит для автомобилей УАЗ), 1 метр маслостойкого шланга, 6 стальных хомутов и 2 штуцера для подключения шлангов. Маслорадиатор крепится к усилителю переднего бампера с помощью пластины. Отсоединен маслопровод, соединяющий машину с радиатором охлаждения двигателя. Разделите маслостойкий шланг на две равные части, один конец подвесьте над патрубком подачи масла к радиатору, а другой конец — над патрубком слива масла от радиатора и закрепите хомутом. Затем шланг соединяется со шлангом машины с помощью фитинга и также закрепляется стальным хомутом. После подключения залейте ATF с помощью специального оборудования. Количество трансмиссионной жидкости необходимо отрегулировать с учетом возросшей мощности.
Если у вас наблюдаются рывки при переключении режимов АКПП или задержка при смене скоростей, описанные действия помогут вам избежать неисправностей. Однако если машина находится в аварийном режиме, для проведения капитального ремонта агрегат необходимо будет снять, а предложенные доработки необходимо будет провести уже после ремонта.
Изменив систему охлаждения, удастся полностью исключить попадание антифриза в машину. Это изменение продлит срок безотказной работы вашей автоматической коробки передач и позволит избежать ненужных затрат на ремонт.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных