«Хитрый» профиль Volkswagen Fox максимально точно отражает его название. Эта модель желтого автомобиля, внешне напоминающего лису, отличается особой экономичностью, имеет удобный салон и очень проста в управлении. В нашей стране он снискал большую известность, но в Европе малолитражный хэтчбек понравился многим.
При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет более 1000 литров. Это не самое большое число, но все же достаточно. У Little Fox тоже не много «лошадей» — бензиновый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Но в городских условиях большего и не нужно. Volkswagen Fox изначально разрабатывался для людей, которые редко покидают родной город на своем автомобиле. Кстати, предпочтительнее использовать бензин АИ-95, чтобы избежать проблем с шумной работой двигателя.
Есть выбор между автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач, но первая коробка гораздо удобнее.
У Volkswagen Fox не только меньше лошадиных сил под капотом, но и меньшая экономия топлива. В городе он составляет менее 8,7 л на 100 км, а за городом — около 5,6 л. Нельзя слишком сильно ускорять машину. Максимально разрешенная скорость составляет 167 километров в час. Лисенята не могут переносить большие нагрузки.
Volkswagen Fox, безусловно, отличный автомобиль для больших городов. Маленький и привлекательный, этот автомобиль понравится молодым девушкам. Вас также оценит тот факт, что благодаря небольшим размерам припарковать «Лисицу» в центре города не составит труда. Однако если вы планируете покупать его как семейный автомобиль, лучше отказаться от этой идеи, поскольку даже детские сиденья невозможно закрепить должным образом.
Фольксваген Фокс | 1.2 | 1,4 | 1.4ТДИ | 1.0 (Бразилия) |
1,6 (Бразилия) |
---|---|---|---|---|---|
двигатель | Рядный 3-цилиндровый (4-тактный) | Рядный 4-цилиндровый (4-тактный) | Рядный 3-цилиндровый (4-тактный) | Рядный 4-цилиндровый (4-тактный) | |
нагрузка | 1198см3 | 1390см3 | 1422см3 | 999см3 | 1599см3 |
Отверстие х ход | 76,5×86,9 мм | 76,5×75,6 мм | 79,5×95,5 мм | 67,1×70,6 мм | 76,5×87,0 мм |
максимум. Власть по скорости вращения |
40кВт (54л.с.) 4750 |
55 кВт (75 л.с.) 5000 |
51кВт (70л.с.) 4000 |
53 кВт (72 л.с.) 6000 |
76 кВт (103 л.с.) 5750 |
максимум крутящий момент по скорости вращения |
108 Нм 3000 |
124 Нм 2750 |
155 Нм 16:00-28:00 |
87 Нм 4500 |
138 Нм 3250 |
коэффициент сжатия | 10,3:1 | 10,5:1 | 19,5:1 | 10,8:1 | |
Приготовление горючих смесей | многоточечный впрыск | Насос-форсунка впрыска турбокомпрессора (Garrett) | электронно-управляемый впрыск | ||
Механизм газораспределения | Верхний распределительный вал, цепь | Верхний распредвал, ремень ГРМ | |||
система охлаждения | жидкость | ||||
передняя подвеска | Независимая от амортизаторов, поперечных рычагов и винтовых пружин, со стабилизатором (только версия с гидроусилителем руля) | ||||
задняя подвеска | Продольный рычаг со встроенным стабилизатором и зависимой балкой на винтовых пружинах | ||||
тормозная система | Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные тормоза | ||||
рулевой механизм | Реечный (с двигателем 1,2 л, без усилителя) | ||||
тело | Изготовлен из стали, несущий | ||||
вес автомобиля | 978 кг (994 кг с гидроусилителем руля) | 1018 кг | 1087 кг | 960 кг | лиса: 1020 кг кросс Фокс: 1137 кг космическая Лиса: 1138 кг |
максимальная скорость | 148 км/ч | 167км/ч | 161км/ч | 162км/ч | 175-187км/ч |
разгон от 0 до 100 км/ч | 17,5 секунд | 13,0 секунд | 14,7 секунды | 14,3 секунды | от 10,8 до 11,1 секунды |
Комбинированный расход топлива (литр/100км) |
5.9 АИ-95 | 6.7 АИ-95 | 4.9ДТ | 7,4 АИ-95/10,6 Этанол | 8,4 АИ-95/12,5 Этанол |
Выбросы CO2 единица измерения г/км |
139 | 159 | 130 | без даты | без даты |