China Automobile впервые попыталась начать производство в 1985 году. Компания из Китая сразу столкнулась с множеством проблем и смогла выжить в рекордно короткие сроки.
Построить автомобиль с кузовом из пластика – не правильное решение. Правительство не торопится выдавать лицензии, чтобы автомобили могли ездить не только в пределах города, где они произведены. Во всех моделях также присутствует автоматическая коробка передач Zhonghua.
Всего через два года после основания компании инженер переехал в США. Там он подзаработал, набрался опыта и в 1992 году вернулся в родной Китай.
Пекин был рад его возвращению и поддержал его финансово, чтобы возобновить производство автомобилей. Однако любовь господина Тана к пластику играет злую шутку.
На этот раз, хотя он представил свою высокотехнологичную машину и получил международную лицензию на продажу, его продажи на самом деле были настолько плохими, что он потерял спонсора. Завод закрылся в 2000 году.
Модель | Эти годы | двигатель | Привод | Автоматическая коробка передач |
А2 | 2009-2011 гг | 1,5 | передний | F4A4 F4A42 W4A4 |
А2 | 2009-2011 гг | 1,6 | передний | F4A4 F4A42 W4A4 |
А3 | 2010-2011 гг | 1,6 | передний | F4A4 F4A42 W4A4 |
спортивная машина | 2007-2011 гг | 1,8 | передний | 4HP20 |
ФРВ | 2008-2011 гг | 1,6 | передний | F4A4 F4A42 W4A4 |
ФРВ | 2009-2011 гг | 1,5 | передний | 4HP20 |
Джунджи | 2006-2011 гг | 1,8 | передний | 4HP20 |
Джунджи | 2006-2011 гг | 2.0 | передний | F4A51-2 F4A5A W4A5A |
V7 | 2018-2018 гг | 1,6 | передний | ТФ-70 ТФ-72 |
уважать | 2002-2011 гг | 2.0 | передний | F4A51-2 F4A5A W4A5A |
уважать | 2002-2011 гг | 2.4 | передний | F4A51-2 F4A5A W4A5A |
уважать | 2006-2011 гг | 1,8 | передний | 4HP20 |
уважать | 2006-2011 гг | 2.0 | передний | 4HP20 |
уважать | С 2011 года по настоящее время пять. | 2.4 | передний | F4A41 F4A42 W4A4 |