+7 (925) 943-23-64

Советы по выбору автомобиля: BMW 3-series

Что делать, если вы хотите ездить на брендовом автомобиле, но денег хватает только на покупку нового Соляриса? Есть два варианта: залезть в долги или купить подержанную машину. Например, «трешка» BMW предыдущего поколения с кузовом F30 до сих пор не потеряла своей актуальности и вполне могла бы стать пропуском в элитные автомобили Германии. Соблазн купить породистый, хорошо оснащенный «немецкий» автомобиль за приемлемую цену велик, но каковы плюсы и минусы покупки пятилетнего BMW 3 серии?

Одним из наиболее очевидных преимуществ является салон, качество которого значительно улучшилось по сравнению с E90 предыдущего поколения. Если обращаться с ним бережно, его тело будет стареть медленнее, чем разум. Износостойкость на удивление хорошая, а салон выглядит как новый даже после первой сотни тысяч на одометре. Лишь потертые пуговицы выдают возраст, но кожа на руле и сиденьях прочная. Если бы это было реально, на кожзаме часто появлялись бы трещины и складки, особенно на боковых подушках сидений.

К сильным сторонам автомобиля можно отнести подвеску, которая не только дает баварскому седану хороший баланс между управляемостью и комфортом, но и хороший ресурс. Передняя подвеска не нуждается в замене после 100 000 километров пробега, а срок службы задней подвески продлевается в полтора раза. Конечно, плановый ремонт может стоить немало, но с этим ничего не поделаешь – такова цена, которую вы платите за многорычажность и отличную управляемость.

При своевременной замене масла логично работоспособная восьмиступенчатая АКПП ZF до капитального ремонта может проехать 250 000 километров, но любителям резких запусков она не подойдет, особенно если трансмиссия холодная.

Но почти половина проданных серий BMW F30 оснащена системой полного привода, что можно считать одной из слабых сторон автомобиля. Ему просто не хватает запаса прочности. В том числе стараниями инженеров, которые по каким-то причинам лишили масляного насоса раздаточной коробки. При очень агрессивной езде и резких стартах с места агрегат может страдать от недостатка смазки, что приводит к выходу из строя многодискового сцепления. Хрупкие передние карданы могут оторваться из-за поломки направляющих и повредить масляный поддон двигателя.

Кстати, о двигателе: лучше побороть соблазн сэкономить и купить дорестайлинговый экземпляр с младшим 1,6-литровым мотором Н13Б16. Это печально известный турбодвигатель Prince, от которого страдают владельцы Peugeot, Citroën и MINI. В BMW он прошел доработку с небольшими изменениями: те же трещины в ГБЦ, изношенные цилиндры и коленвалы, слабая цепь ГРМ и многочисленные проблемы с системой смазки, включая течь и закоксовывание колец. И сумасшедшие маслянистые десерты.

Недостатком машины считали и слишком изысканное лакокрасочное покрытие. Малейшее воздействие на краску приведет к появлению сколов, царапин и различных следов. К счастью, эта проблема носит лишь поверхностный характер – качественный оцинкованный кузов меньше подвержен ржавчине.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных