+7 (925) 943-23-64

Состояние АКПП: проверка и профилактика

Легковые автомобили с автоматической коробкой передач априори считаются лучшим вариантом для начинающих водителей. В этой машине всего две педали: газа и тормоза. Это позволяет мгновенно переключаться на нужную скорость и обеспечивает плавное торможение даже в плотном городском потоке. Недаром автомобили с автоматической коробкой передач традиционно стоят дороже, чем версии с механической коробкой передач (МТ), но ремонт скрытых дефектов автоматических коробок передач может стоить довольно дорого. Самый главный недостаток — это может стоить вам дорого!

Как проверить состояние автоматической коробки?

Для этого нужно предпринять следующие шаги:

1. Визуальный осмотр агрегата. Настоятельно рекомендуем заехать на машине на боксы, взять в руки телефон, включить фонарик и внимательно осмотреть состояние своего автомобиля. Если есть подтеки масла или трещины, это все указывает на неисправность коробки.

2. Проверьте состояние масла. Стоит открыть капот, вынуть щуп и внимательно осмотреть состояние масла гидротрансформатора. Если масло потемнело и стало пахнуть горелым, это все указывает на неисправность сцепления. Чистое светло-коричневое масло указывает на то, что внутренние детали находятся в хорошем состоянии.

Тестовые испытания

стоит попросить автовладельца о небольшой поездке. Рекомендуется найти совершенно ровную местность, запустить двигатель на холостом ходу (800 об/мин) и включить скорость из положения N в положение D. Автоматическая коробка передач должна включиться, как только частота вращения двигателя достигнет 2000 об/мин. Автомобиль должен начать тихо двигаться.

операция обгона. Рекомендуется найти пустынную дорогу и разогнаться до скорости не менее 70-80 км/ч. Затем резко нажмите на педаль газа. Для увеличения скорости необходимо переключить коробку на пониженную передачу, но если этого не происходит, то данный факт свидетельствует о выходе из строя внутренних механизмов.

Профилактика АКПП

Мы настоятельно рекомендуем менять масло гидротрансформатора как можно чаще, чтобы ваша коробка прослужила как можно дольше. Некоторые специалисты настоятельно рекомендуют использовать гидротрансформаторное масло ATF, которое широко применяется в гидравлических системах строительных машин. Однако вполне выгодное решение — залить в него масло DEXRON, которое можно найти в минеральном или синтетическом исполнении. Смешивать эти масла между собой категорически не рекомендуется!

в любом случае, если у водителя есть автомобиль с автоматической коробкой передач, водителю настоятельно рекомендуется сделать что-то одно. Это означает, что следует менять масло как можно чаще. После 70 000км. Только в этом случае срок службы коробки можно рассчитывать не менее 300 000 км. Учитывая, что современные двигатели внутреннего сгорания имеют пробег до капитального ремонта менее 250 000 км, такой подход вполне приемлем для большинства водителей, делая коробку передач практически «вечной».

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных