+7 (925) 943-23-64

Самые экономичные АКПП

 30 экономичных автомобилей с вариатором, роботами и гидротрансформаторами.

Самая экономичная АКПП

Бесступенчатая трансмиссия (CVT). Достигается наиболее эффективное перераспределение крутящего момента. Вариатор позволяет поддерживать оптимальное соотношение между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля, минимизируя расход топлива.

Робот (ДСГ). Он управляется электроникой и автоматически выбирает наиболее экономичную передачу в зависимости от режима движения.

Гидротрансформатор (классика). Они по-прежнему распространены, но со временем могут стать менее экономичными из-за износа и утечки жидкости.

Все эти типы могут в некоторой степени экономить топливо, но вариаторные и роботизированные типы могут экономить топливо более эффективно за счет использования электроники.

При этом на эффективность влияет не только тип, но и следующие факторы:

качество исполнения;

сумма АТФ;

общий износ;

электронное программное обеспечение.

Поэтому для максимальной топливной экономичности важно своевременно выполнять техническое обслуживание АКПП согласно рекомендациям производителя. Регулярно меняйте ATF и фильтры и выполняйте все необходимые настройки и регулировки.

Самые экономичные вариаторы

CVT позволяет двигателю работать в наиболее эффективном режиме, повышая эффективность. 

Наиболее экономичными моделями вариаторов являются:

• Toyota Prius – самый известный экономичный гибрид с вариатором. Показатель расхода – от 3,5 л/100 км. Без гибридной системы такое низкое энергопотребление было бы невозможно.

• Honda Civic – обычный бензиновый хэтчбек, оснащенный вариатором. Благодаря оптимизации силового агрегата расход находится в пределах 4,8 л/100 км.

・Nissan Juke — компактный внедорожник с вариатором. Благодаря высокой эффективности трансмиссии расход заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

• Honda Jazz также является автомобилем с вариатором, заявленный расход которого составляет 5,8 л/100 км. Малый вес и аэродинамика обеспечивают экономическую эффективность.

• Hyundai i30 — корейский седан, оснащенный вариатором. С внедрением передовых технологий расход составляет примерно 5,3 л/100 км.

• Hyundai Sonata — комфортабельный седан с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. Заявленный расход 6,1л/100км.

• Kia Rio – компактный хэтчбек, оснащенный двигателем мощностью 90 лошадиных сил и вариатором. Благодаря легкому кузову и экономичному двигателю расход не превышает 6,2 л/100 км.

• Mazda CX-5 — компактный внедорожник, оснащенный вариатором и двигателем 2.0. Благодаря высокой эффективности трансмиссии расход заявлен на уровне 6,4 л/100км.

• Ford Focus – один из самых продаваемых автомобилей с вариатором. У седана из-за меньшего объёма двигателя расход составляет 6,7 л/100 км.

Достижение высокой эффективности зависит не только от вариатора, но и от общего подхода производителя к разработке автомобиля. Особенно вес, аэродинамика, двигатели и т.д. CVT позволяет максимально повысить производительность двигателя.

Несмотря на недостаток ограниченного ресурса, вариатор позволяет существенно повысить эффективность двигателя за счет плавной передачи крутящего момента.

  

Самые экономичные DSG

DSG (Direct Shift Gearbox) — роботизированная двухсекционная автоматическая коробка передач, обеспечивающая высокий КПД. 

Наиболее экономичными моделями DSG являются:

Volkswagen Golf – хэтчбек, оснащенный DSG и турбомотором объемом 1,4 литра. Благодаря высокому КПД такой трансмиссии заявленный расход составляет 4,5 л/100 км.

Volkswagen Polo – компактный хэтчбек, оснащенный коробкой передач DSG и 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 литра. За счет легкого кузова и экономичного двигателя расход составляет 3,8 л/100км.  

Volkswagen Up — один из самых экономичных автомобилей в мире с коробкой передач DSG. Благодаря оптимальному весу и небольшому двигателю номинальный расход составляет 3,3 л/100 км.

Audi A3 – компактный седан, оснащенный коробкой передач DSG и двигателем объемом 1,4 литра. Благодаря высокой эффективности АКПП расход составляет от 4,5 до 5,2 л/100км.

SEAT Leon — компактный хэтчбек концерна Volkswagen, оснащенный коробкой передач DSG. Заявленный расход составляет от 4,7 до 5,5 л/100 км в зависимости от двигателя.

DSG позволяет мгновенно и плавно переключать передачи, снижая обороты двигателя и обеспечивая максимальную эффективность. Однако такие АКПП дороги в ремонте и обслуживании.

Skoda Octavia — среднеразмерный универсал с DSG и передним приводом. Заявленный расход составляет от 5 до 5,5 литров/100 км.

• Seat Ibiza — компактный хэтчбек с коробкой передач DSG и трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Расход не превышает 5 литров/100км.

• Audi A1 — малолитражный хэтчбек Audi с коробкой передач DSG и небольшим двигателем. Номинальный расход 4,5-5,2 л/100 км.

• Skoda Fabia также является экономичным хэтчбеком с двигателем DSG Volkswagen Group. Заявленный расход – не более 5,2 л/100 км.

• Volkswagen Tiguan — компактный внедорожник с коробкой передач DSG и бензиновым двигателем объемом 1,4 л. Расход: 5,8 – 6,4 л/100 км.

Коробка DSG позволяет значительно повысить эффективность даже у менее экономичных двигателей. Благодаря электронике и высокой точности переключения передач.

Самые экономичные классические АКПП

Несмотря на большие достижения в области робототехники, традиционные гидротрансформаторные трансмиссии также могут достигать высокой эффективности по следующим причинам:

• Оптимальная «калибровка» передаточных чисел. Расчеты инженеров позволяют «настраивать» шестерни под конкретные двигатели.

• Минимизируйте потери на трение. Простейшая гидроавтоматическая трансмиссия эффективнее сложных аналогов-роботов.

Наиболее экономичными моделями с классическими АКПП являются:

• Toyota Prius – до 3,5 л/100 км благодаря гибридной системе и оптимальной 5-ступенчатой ​​коробке передач.

• Фольксваген вверх! — Легкий вес и небольшой размер с 3-ступенчатой ​​коробкой передач до 3,8 л/100 км.

• Honda Jazz – 5,8 л/100 км благодаря небольшому весу и оптимальному передаточному числу 5-ступенчатой ​​коробки передач.

• Ford Fiesta – от 5,2 л/100 км благодаря малому весу и 5-ступенчатой ​​механической коробке передач с точно подобранными передачами.

• Hyundai i10 – до 5,7 л/100 км благодаря экономичному двигателю и оптимизированной 5-ступенчатой ​​коробке передач.

• Киа Рио – 5 – 5,7 л/100 км благодаря 5-ступенчатой ​​коробке передач и экономичному двигателю.

• Suzuki Swift – благодаря небольшому весу, небольшому объему двигателя и 5-ступенчатой ​​коробке расход составляет 4,7 л/100 км.

• Chevrolet Spark — одна из самых экономичных моделей в мире с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленный расход 3,9 л/100км.

• Dacia Logan/Sandero – из-за невысокой цены и минимализма эти модели имеют расход 5-6 л/100 км на 5-й передаче.

• Mazda 2 – до 5,2 л/100 км благодаря экономичному двигателю и 5-ступенчатой ​​коробке передач с оптимальным передаточным числом.

Классические автоматические коробки передач по-прежнему являются законным выбором для компактных и недорогих моделей. Они хорошо сбалансированы и эффективны в данных условиях движения автомобиля. Таким образом, высокая эффективность может быть обеспечена, если инженеры примут правильный подход. Особенно для компактных и экономичных моделей.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных