+7 (925) 943-23-64

Самостоятельное удаление ржавчины с кузова: инструкция

Удалить ржавчину с кузова автомобиля самостоятельно – очень ответственная и трудоёмкая задача. Конечно, всегда можно обратиться за помощью к специалисту, но не все автовладельцы могут обращаться за профессиональной помощью чисто по финансовым соображениям, поскольку для подавляющего большинства автомобилистов их машина – это надежный инструмент и рабочая лошадка.

Часто ржавчина появляется в местах повреждения краски на кузове автомобиля. Как это произошло? Самые распространенные причины – попадание в кузов мелких камешков из-под колес проезжающих машин или повреждение покрытия от слишком частой мойки автомобиля. Причина не имеет значения, важно то, как вы справляетесь с ущербом.

Для начала необходимо подготовить следующие инструменты: Металлическая щетка Шлифовальный круг Наждачная бумага разной зернистости Растворитель Ведро с водой Шпатлевка по металлу Шпатель Тряпка Грунтовка под аэрозольную краску металлик в тон кузова автомобиля Прозрачный лак в аэрозольном баллончике Фетровый круг Дрель или шлифовальная машинка

Как видите, никаких специальных средств для удаления ржавчины не требуется. Все вышеперечисленные инструменты либо уже имеются в вашем гараже, либо их можно легко и недорого приобрести на ближайшем строительном рынке или автомагазине. В целом арсенал необходимых средств может быть даже существенно сокращен. Все зависит от размера ущерба. Затем мы подготовили инструменты и можем приступать непосредственно к ремонтным работам.

  

1. Сначала удалите грязь с поврежденного участка, чтобы можно было оценить ущерб. Для этого просто оботрите тело теплой водой. Самое главное – удалить крупные загрязнения, не нужно слишком тщательно мыть тело, ведь впереди долгая и пыльная работа.

2. После очистки поврежденного места можно приступать к предварительному удалению ржавчины. Для этого аккуратно удалите ржавчину металлической щеткой, чтобы не повредить покрытие. Если повреждение поверхностное, вам повезло, но если кузов сильно заржавел, простой чистки может быть недостаточно.

3. После удаления первого слоя ржавчины кузов автомобиля необходимо зачистить до голого металла, то есть остатки коррозии удалить на всю глубину повреждения. Для этой цели подойдет наждачная бумага зернистостью 100-200 (часто ее называют наждачной). Да, тут довольно грубая обработка кузова, отнимающая много времени и сил. Однако это обязательно, поскольку если следы коррозии не удалить полностью, ржавчина может образоваться снова.

4. Когда ржавчины не осталось, поврежденный участок необходимо аккуратно обработать немного более тонкой бумагой, чтобы сгладить царапины. Это необходимо для того, чтобы шпаклевка максимально равномерно распределилась по кузову автомобиля.

5. После окончательного снятия краски вы должны увидеть блестящие участки голого металла, которые необходимо обезжирить. Для этого можно использовать бензин или ацетон. Белое масло также подойдет.

6. После обезжиривания поврежденное место необходимо загрунтовать. Металлическая грунтовка выпускается в двух формах: аэрозольная для нанесения распылением и баллонная грунтовка для нанесения кистью. Трудно сказать, какой метод более приемлем, но практика показывает, что баллонные грунтовки использовать проще, хотя это дело привычки.

7. Нанесите шпаклевку поверх грунтовки. Важно использовать шпаклевку, предназначенную специально для металла, иначе покрытие не будет прочным и будет отслаиваться от поверхности. Разумеется, после высыхания шпаклевки вас ждет кропотливый процесс шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой.

8. После того, как шпаклевка выровнена, можно приступать к покраске. Для этого можно использовать аэрозольную краску. Единственное, что важно – выбрать цвет краски, максимально приближенный к цвету автомобиля. Если покрыть окрашенный участок лаком, он, вероятно, станет на несколько порядков светлее, так и будет, потому что в противном случае вы не сможете обеспечить должную защиту кузова. Банковская краска, как и другие краски, плохо держится на поверхности, если ее не закрепить лаком.

9. Не вскрывайте лак сразу после покраски. В противном случае проявятся те неровности, на которые вы не обращали внимания, когда рисовали, но они обязательно проявятся хорошо. Итак, сначала тщательно протрите всю окрашенную поверхность абразивом № 0 (самый мелкозернистый абразив, какой только можно найти). В процессе шлифования рекомендуется время от времени поливать отшлифованный участок, чтобы удалить пыль.

10. Когда поверхность станет очень гладкой, пора приступить к покраске. Лак также можно использовать в баллонах и банках. Просто убедитесь, что ингредиенты лака и краски смешаны. В противном случае все выяснится и вам придется начинать все сначала. При покупке лака лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы определить его совместимость с определенными видами краски.

11. Когда лак высохнет, его необходимо отшлифовать так же, как и краску. Техника такая же, как и покраска. Никаких особенностей. Помимо шлифовки, неплохо провести по шерсти войлочным кругом, чтобы придать блеск. Для этой цели лучше всего использовать дрель или болгарку со специальными насадками. Делать это вручную заняло бы много времени.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных