+7 (925) 943-23-64

Ремонт вариатора QR018

Вариатор, известный под наименованием CVT18 и идентифицируемый по коду QR018, представляет собой инновационное решение для автомобилей с моторами объемом до 1,6 литра. С момента своего появления в 2018 году этот вариатор стал стандартом в автомобилях марки Chery и продолжает использоваться в новых моделях вплоть до сегодняшнего дня.

Модели, оснащенные вариатором QR018

Список автомобилей, в которых установлен данный вариатор, достаточно обширен и включает практически все модели Tiggo, а также несколько представителей линейки Omoda. Кроме того, вариатор CVT18 нашел свое применение и в популярной модели Lada Vesta. Вот полный перечень моделей:

  • Chery Arrizo 8
  • Chery Tiggo 2
  • Chery Tiggo 3
  • Chery Tiggo 4
  • Chery Tiggo 4 Pro
  • Chery Tiggo 7
  • Chery Tiggo 7 Pro
  • Chery Tiggo 8
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Omoda S5
  • Omoda C5
  • Lada Vesta

Технические особенности и происхождение

Разработка вариатора CVT18 принадлежит китайской компании WanLiYang, которая активно черпала вдохновение из трансмиссий Jatco. В этом контексте можно выделить близкое сходство с моделями JF015E и JF016E, что подтверждает стремление инженеров создавать адаптационные решения, способные обеспечить высокую эффективность и надежность работы.

Таким образом, вариатор CVT18 стал важным шагом вперед в эволюции трансмиссионных технологий для малых и средних автомобилей, предлагая водителям отличные характеристики производительности и экономии топлива.

Вариатор CVT18, известный своим конструктивным решением, имеет поддон, расположенный снизу. Его можно легко снять, что обеспечивает доступ к фильтру грубой очистки и магнитам, размещенным внутри поддона. Эти магниты служат для притягивания стальных частиц износа, возникающих в процессе работы трансмиссии.

Обслуживание фильтров

Фильтр грубой очистки (артикул 025CHA1506400) доступен для свободной продажи и может быть промыт. Однако, если вы заметили наличие металлической стружки, необходимо произвести демонтаж для  ремонта вариатора.

Бумажный фильтр тонкой очистки расположен под отдельной крышкой и также доступен на рынке (025CHA-1506510). В качестве альтернативы возможно использование аналогичного фильтра от вариаторов Nissan-Jatco (3172628X0A), благодаря их идентичности. То же касается колечка под крышку фильтра, которое можно заказать как через каталоги Chery (025CHA1506531), так и Nissan (315263VX0A).

Замена масла

Для заправки вариатора рекомендуется использовать масло Chery CVT или его аналоги для трансмиссий Jatco с маркировкой CVTF. Объем масла составляет 8 литров, и практически всё оно вытекает через сливное отверстие. Это позволяет производить несложную и недорогую замену масла примерно раз в 40 000 км.

Конструктивные особенности

Конструктивно вариатор CVT18 является эволюцией вариатора CVT19, аналогично тому, как это происходило у компании Jatco. Вариатор оснащен ремнем и соленоидами Bosch, а также планетарным редуктором для расширения передаточного диапазона.

Масляный насос этого вариатора аналогичен насосам Jatco и включает усовершенствованный редукционный клапан, который может проявлять признаки износа при капитальном ремонте. Заклинивание насоса приводит к неправильному давлению масла, что, в свою очередь, вызывает проскальзывание ремня.

Распространенные проблемы и ремонт

Наиболее частой причиной обращения в сервис являются проблемы с втулкой в ступице масляного насоса, которая может деформироваться и воздействовать на уплотнительные кольца. Это приводит к утечкам давления масла, что делает работу вариатора невозможной.

При пробеге более 150 000 км могут возникнуть дополнительные проблемы, такие как износ гидроблока и подшипников. Износ гидроблока проявляется в виде пинков и ударов, а износ подшипников — в гуле вариатора.

Что касается ремонта, то, как правило, конусы остаются в хорошем состоянии, поэтому замена вариатора QR018 обойдется значительно дешевле по сравнению с японским аналогом от Jatco. В критических ситуациях конусы можно просто отшлифовать.

Важно помнить, что при отказе вариатора следует немедленно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, чтобы избежать повреждения конусов из-за низкого давления масла.

Запчасти для вариатора достаточно доступны, что позволяет выполнить полное восстановление в течение 3-4 рабочих дней.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных