Автоматические коробки передач в современных автомобилях представляют собой конструктивно сложные механизмы, для правильной работы которых требуется точная регулировка. И он содержит множество компонентов и деталей. Не все автовладельцы знают назначение и функцию болта регулировки АКПП Форд Фокус 2, расположение этого узла и знаки, указывающие на необходимость регулировки или замены.
Расположение регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Регулировочный болт представляет собой упорный элемент, который вкручивается в корпус АКПП Форд Фокус 2 под впускной фильтр. Чтобы добраться и отрегулировать эту деталь, нет необходимости разбирать и разбирать трансмиссию достаточный:
- Откройте крышку капота.
- используйте торцевую головку 14 мм, чтобы снять установленную деталь и установить новую деталь большей длины.
Расположение регулировочного болта АКПП Форд Фокус 2
- Обработайте элемент антикоррозионным составом для лучшего прилегания резьбы.
- Вверните и затяните упорный узел на картере АКПП Форд Фокус 2.
- Пожалуйста, замените впускной фильтр.
Данная процедура регулировки занимает не более 30 минут и не требует от исполнителя особых слесарных навыков.
Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Назначение регулировочного болта на АКПП седан Форд Фокус 2 определяется назначением этой детали. При переключении передач в автоматическом режиме переход на вторую передачу после первой увеличивает натяжение тормозной ленты для правильной блокировки барабанов.
Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Чем натянут ремень, тем лучше его поверхность контактирует с барабаном и тем выше точность блокировки. Чтобы изменить это натяжение, используйте упорные элементы для увеличения натяжения.
Необходимость регулировки объясняется эксплуатационным износом деталей, в результате чего контактные поверхности начинают проскальзывать, снижая надежность АКПП Форд Фокус 2.
Признаки того, что необходима регулировка болта автоматической коробки переключения передач
То, что регулировка АКПП Форд Фокус необходима, элементы для регулировки нужно подтянуть, можно понять по неисправностям в работе трансмиссии:
В момент резкого ускорения становится рывком при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также наблюдается сильное замедление и возврат к начальной скорости, а также заметный толчок. Движение на других передачах приводит к рывкам автомобиля или к «беспорядочному» ритму движения.
Появление подергивания объясняется тем, что при особо резких маневрах ослабление тормозной ленты задерживает блокировку барабана. Чаще всего проблема возникает при переключении между 1 и 2 передачей, но провалы могут возникать и на других передачах.
данные неисправности обычно возникают после пробега 100 000 км и более и увеличивается эксплуатационный износ узлов.
Форд Фокус 2
Замена регулировочного болта тормозной ленты
Чтобы отрегулировать натяжение тормозной ленты своими руками, не нужны специальные навыки. Пришлось бы установить более длинный, чем нынешний, упорный элемент и заменить блок управления.
тормозная лента АКПП
Вы можете купить оригинальную запчасть под номером FN11213E3, но подойдет и аналог Mazda FN11213E5. Можно найти замену, если первоначальная остановка исчезла, или сэкономить средства. Детали Mazda 3 идентичны по диаметру и небольшое превышение длины не существенно. Оригинальная цена около 1000 рублей. Аналоговую версию можно купить на распродаже за полцены.
отрегулировать болт
Чтобы упорный элемент трансмиссии Форд Фокус 2 нормально вращался, после снятия винта необходимо обработать отверстие, где находился болт, очистителем карбюратора и очистить резьбу ветошью от механических загрязнений.
Настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Описать точную регулировку привода невозможно. Эффективность этой процедуры оценивается опытным путем по симптомам АКПП Форд Фокус 2, а на новой детали фиксируется, насколько сильно вкручен предыдущий узел. Если вы закручиваете другой элемент, его необходимо погружать глубже предыдущего.
Далее проверяем работу АКПП. Если амортизатор останется даже после замены владельцем узла тяги, придется его подтянуть, а если недостаточно долго, подобрать более длинную регулировочную деталь. Этот шаг повторяется несколько раз, пока коробка не начнет работать без дерганий и трясок.
Важно учитывать, что если тормозные ленты сильно изношены, регламент не решит проблему. В этом случае вам потребуется разобрать и отремонтировать АКПП Форд Фокус 2 и заменить изношенные элементы.
Ведь если детали подвергнуты сильной обработке, невозможно прочно склеить поверхности, даже если ремень находится под сильным натяжением.
Были ли у вас когда-нибудь проблемы с вашим автомобилем и вы могли их исправить, заменив регулятор тормозной ленты? У меня была проблема, и я решил ее, заменив регулятор тормозной ленты 0% У меня была проблема, я решил ее по-другому 0 % Проблема не возникла 100% Поделюсь своим мнением и опытом в комментариях 0%
Сохраните статью к себе в закладки, чтобы у вас всегда была в наличии полезная информация.