Независимо от времени года, прогрев вашего автомобиля является важным вопросом, и он необходим вашему автомобилю, хотя у некоторых водителей есть опасения по этому поводу.
Нетрудно догадаться, что наиболее актуальны эти опасения зимой, так как автомобиль вообще не заводится, либо значительно увеличивается его износ, что в конечном итоге приведет к довольно быстрому и неизбежному ремонту.
Стоит отметить, что предварительный прогрев бывает разный, то есть, если машина стоит около 5 минут, это не значит, что этого достаточно для ее корректной работы.
Более того, обязательно нужно учесть следующее.
• Правильный предпусковой прогрев автомобиля во многом зависит от его конкретных узлов, таких как характеристики автомобиля, используемое топливо, масло и т д.
• Уровень наружной температуры важен. Если на улице жарко, то обогревать можно меньше, если на улице холодно, то обогревать нужно больше.
• Если на определенных элементах образуется лед, необходимо дополнительно прогреть автомобиль.
Что касается конкретных элементов, то для некоторых из них может потребоваться более высокий температурный режим, а значит, прогрев автомобиля займет больше времени, но это тоже не главное. Прогрев особенно эффективен, если используется правильное «зимнее» масло, используется правильное топливо и нет проблем и неисправностей с самим автомобилем.
В противном случае время прогрева зимой должно быть больше, чем летом – более 15 минут, но этого может быть недостаточно. Поэтому рекомендуется выделить на разминку примерно 20-25 минут и все равно действовать после нее с осторожностью.
Когда автомобиль полностью прогрет, то есть салон автомобиля прогрет и двигатель работает исправно, водитель должен начать движение медленно.
Прежде всего, скорость движения не должна превышать 20-40 км/ч, в этом режиме нужно проехать определенное расстояние, чтобы тепло распространилось дальше на все остальные детали. Поэтому автомобиль будет полностью прогрет.
Прежде чем это произойдет, очень важно не трогаться резко с одного места и резко не тормозить, иначе это обязательно увеличит износ.
Если есть лед, то перед прогревом и поездкой его нужно будет удалить, для удаления льда можно использовать специальные химические средства, которые легко найти в автомагазинах.
Если лед остался и начал двигаться, то однозначно проблема с теми же тормозными колодками или всей трансмиссией. Иногда проблема заключается именно в том, что вовремя не обнаружили это обледенение, поэтому проверять состояние автомобиля необходимо утром, особенно если водитель выкопал его из сугроба.
В противном случае каждый водитель сам решит, нужно ли прогревать его машину. Переезд никак не отразится на затратах, поэтому, если водители хотят сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии, лучше потратить некоторое время на его прогрев, а не тратить деньги на его ремонт.
Кстати, если водитель не желает тратить время на прогрев, стоит установить систему дистанционного запуска, которая существенно упростит процесс и сэкономит время.