У каждого автомобиля есть определенные недостатки, но не все водители готовы с ними мириться, особенно когда им приходится тратить дополнительные деньги на ремонт или обслуживание.
Газораспределительные механизмы чаще других вызывают проблемы, и проблема не в ремне как расходном материале, можно составить целый список автомобилей, которые сегодня лидируют в этом вопросе. Рекомендуется тем, кто подумывает о покупке автомобиля или просто устал постоянно тратить деньги на ремонт.
Среди автомобилей с некачественным ГРМ выделяются:
Volkswagen Tiguan
Хотя вместо ремня используется цепь, надежность механизма это не повышает. Причина в том, что специфическая конструкция постоянно приводит к износу и растяжению цепи. Если вы вовремя не заметите критические уровни растяжения цепи, это приведет к изгибу клапана, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту. Для этого автомобиля единственный рабочий вариант — постоянно следить за состоянием цепи и своевременно ее заменять.
Suzuki Grand Vitara
Автомобиль, который заслуживает признания, и вполне заслуженного, но проблемы с ремнем ГРМ все еще довольно очевидны. Помимо того, что сама цепь довольно быстро растягивается, проблем усугубляет газораспределительный механизм. Клапаны часто выходят из строя, колодки деформируются, не говоря уже об общих сбоях в работе. Очевидно, что устранение всех вышеперечисленных неисправностей обойдется достаточно дорого, поэтому лучше просто избегать этого, регулярно проверяя состояние всей цепи и ремня ГРМ в частности (особенно если резко возрастает расход топлива или масла).
Chevrolet Lanos
Популярный автомобиль эконом-класса с несколько противоречивой репутацией. Распространенной проблемой является то, что ремень ГРМ часто рвется, хотя заявленный срок его службы еще не истек. К тому же качество ремня, который к нему подходит, оставляет желать лучшего, а если добавить личный стиль вождения, то получается, что ремень придется заменять строго индивидуально. Другая проблема заключается в том, что натяжной ролик изношен и его тоже необходимо заменить.
Skoda Octavia
Хотя на работу ремня и самого ремня ГРМ даются гарантии, после 50 000 километров пробега придется побеспокоиться о состоянии клапанного механизма. Хотя эта проблема решена в новых автомобильных компонентах, за ремнями, насосами и натяжными роликами по-прежнему необходимо внимательно следить, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Как ни странно, серьезные проблемы с ремнем ГРМ касаются только новых автомобилей, в то время как старые автомобили прекрасно справляются со своей задачей и не вызывают других проблем. Конечно, многое зависит и от владельца автомобиля, но лучше всего проявить бдительность в этом вопросе и не оставлять ремень ГРМ в критическом состоянии, чтобы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта.