+7 (925) 943-23-64

Причины неисправностей автоматической коробки передач

Как известно, главная часть автомобиля – двигатель. Вторым по важности компонентом автомобиля можно назвать коробку передач, которая может быть механической или автоматической. Сегодня мы не будем говорить о «механических принципах», а поговорим об автоматических трансмиссиях, а точнее, о причинах их выхода из строя.

Признаки поломки АКПП

Независимо от того, какая конкретная часть трансмиссии выходит из строя, симптомы обычно одни и те же. То есть АКПП начинает «своенравствовать»: издавать шумы, скрежетать, стучать, вибрировать. В крайнем случае коробка вообще не работает, из-за чего машина перестает двигаться и не заводится. Бортовой компьютер может отображать более подробные показания:

• Недостаток нефти.

• Автоматическая коробка передач перегрелась.

• Отказ датчика.

• Падение давления.

• Сложность переключения режимов.

Распространенные виды поломок

Типичная неисправность трансмиссии – повреждение рычажного механизма. Данная проблема не позволяет изменить режим работы трансмиссии. Ремонт включает в себя замену поврежденных деталей.

Утечки масла – самая распространенная проблема автоматических трансмиссий. Замена сальников и пополнение смазки могут решить эту проблему.

Выход из строя блока управления также является распространенной проблемой среди владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Данная неисправность может привести к неправильному выбору скоростного режима АКПП, а также может привести к полной блокировке функциональности механизма. Эту проблему можно решить путем замены модуля блока управления или контура управления, или того и другого.

Гидроблок выходит из строя не часто, но случается, особенно при неправильной эксплуатации, будь то коробка или весь автомобиль. Признаками выхода из строя гидроагрегата являются вибрации, толчки и толчки различной интенсивности. В автомобилях Hyundai используется бортовая электроника для обнаружения неисправностей гидроблока и отображения результатов на дисплее передней панели.

Еще один тип неисправности АКПП – выход из строя гидротрансформатора. Решить проблему можно только прямым ремонтом, и хорошая новость в том, что этот ремонт обходится гораздо дешевле, чем ремонт, например, блока управления или гидроблока.

Причины поломки АКПП

Проблемы с АКПП могут быть вызваны износом деталей механизма. Это основная причина. Но кроме того, могут быть и субъективные причины, то есть автовладельцы игнорируют элементарные правила вождения и правила ухода за автомобилем.

Своевременная замена смазочного масла и правильная эксплуатация машины значительно продлят срок службы АКПП и обеспечат водителям комфортную и безопасную поездку.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных