+7 (925) 943-23-64

Преселективный робот MPS 6: полный обзор

PowerShift MPS 6 — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач производства Getrag Ford Transmissions GmbH. Устанавливается в автомобили различных марок, таких как Ford, Volvo, Land Rover, Dodge и др. оснащенный двумя сцеплениями, вы можете быстро и плавно переключать 6 скоростей без использования педалей.

Технические характеристики робота Ford PowerShift MPS6

Робот предварительного отбора MPS 6 выпускается на предприятии Getrad с 2007 года. Конструктивно он имеет два сцепления и рассчитан на двигатели с крутящим моментом до 450 Н*м в поперечной компоновке. Она характеризуется превосходной эффективностью и динамикой по сравнению со стандартными автоматическими коробками передач.

Основные технические характеристики робота преселекта PowerShift MPS 6:

  • Тип привода – передний или полный;
  • Максимальный объем двигателя – 2,5 литра;
  • Максимальный крутящий момент – до 450 Н*м;
  • вес – 91,8кг;
  • срок службы – 250 000 км;
  • Объем масла – 7,3 литра.

Передаточные числа АКПП MPS6

Одной из главных особенностей робота преселектора является передаточное число MPS 6. Для наглядности сведем их в таблицу.

транслировать Дом 1 2 3 Четыре Пять 6 назад
параметры 3,933/2,682 3,818 2.15 1407 1,029 1188 0,971 5,283

Пауэршифт МПС 6

Плюсы и минусы

Робот предварительного отбора MPS 6 имеет ряд слабых и сильных сторон, которые стоит рассмотреть подробнее.

преимущество:

Преимущество: Быстрое и плавное переключение передач. PowerShift MPS6 имеет два сцепления, которые позволяют ему быстро и плавно переключаться между шестью передачами, не прерывая мощность двигателя. Это обеспечивает плавную и динамичную езду, улучшает управляемость и повышает комфорт вождения. Экономический. Благодаря эффективной конструкции и способности переключаться на пониженную передачу на низких скоростях робот предварительного выбора MPS 6 позволяет значительно снизить расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач надежность. Редуктор имеет прочную конструкцию. Запасные части производятся известной и ведущей компанией, гарантированно доступны. Недостатки: Высокая стоимость. PowerShift MPS 6 дороже традиционной автоматической коробки передач, что может отпугнуть некоторых людей от ее покупки. Возможные проблемы с обслуживанием. Роботы предварительного выбора требуют более интенсивного обслуживания, чем традиционные коробки передач. Нарушение регламента может повлечь за собой проблемы с работой коробки передач и дополнительные затраты на ремонт. Некоторые водители испытывают дискомфорт при движении с коробкой передач PowerShift MPS 6. Это может вызвать задержки при переключении передач, что может повлиять на динамику движения и общий комфорт вождения.

К другим преимуществам робота преселекта MPS 6 можно отнести надежную работу с сухим сцеплением и возможность обслуживания на многих СТО.

В список недостатков роботов преселекта входят дорогое обслуживание и запасные части, слабые пружины в демпферной части, требования к чистоте смазки.

Порядок техобслуживания РКПП Ford PowerShift

Срок службы роботов преселекции определяется своевременностью технического обслуживания, замены расходных материалов и ремонта. Основная работа – обновление смазки и фильтрующих элементов.

Какое масло заливают

Мы рекомендуем использовать масло с индексом WSS-M2C936-A для трансмиссий PowerShift MPS 6, используемых в автомобилях Ford и Volvo.

Смазки разрабатываются для коробок передач роботов и должны обладать необходимыми свойствами, такими как высокая термостабильность, стойкость к окислению, низкая вязкость при низких температурах.

Рекомендуемые варианты:

  • Форд БО-ДК;
  • Кастрол трансмакс дуал.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

Форд БО-ДК

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

Кастрол Транс Макс Дуал

Проверка уровня и замена масла

Хотя проверка уровня в процессе эксплуатации робота преселектора MPS 6 не требуется, замену его рекомендуется производить каждые 45 000 км. Для выполнения этой работы вам понадобится 7 литров смазки, новый фильтр, воронка, гаечный ключ, торцевая головка на 32, крестовая отвертка, прямая отвертка, чистящая ткань и спирт.

Процесс обмена происходит в несколько этапов:

  1. Включите мотор и переместите ручку во все положения, останавливаясь в каждом положении на 20 секунд.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра и отсоедините разъем MAF.
  3. Снимите защиту картера.
  4. Снимите смазочную пробку в верхней части робота предварительного выбора MPS 6.
  5. Последовательно снимите 2–3 заглушки (в зависимости от года выпуска) в нижней части коробки передач.
  6. Подождите, пока смазка выйдет, а затем ослабьте контрольную крышку на боковой стороне коробки передач.
  7. Пожалуйста, замените фильтрующий элемент. Перед установкой нового заполните его смазкой. Не сгибайте запирающую часть корпуса во время использования.
  8. Закрутите сливную пробку внизу.
  9. Залейте через воронку в заливную горловину 5 литров.
  10. Затяните контрольную и заливную пробку.
  11. Запустите двигатель и прогрейте масло до 39-40 градусов.
  12. Переведите ручку переключения передач во все положения и удерживайте 20 секунд или заглушите двигатель.
  13. Регулирует уровень масла в различных камерах трансмиссии.
  14. Ослабьте верхнюю пробку заливного отверстия и контрольную пробку.
  15. Отставьте емкость в сторону, чтобы слить лишнюю смазку из двух камер.
  16. Доливайте масло в заливную пробку до тех пор, пока процесс течения не начнется снова.
  17. Затяните все пробки, установите воздушный фильтр, замените MAF-фильтр и защиту картера.

Основные поломки

Владельцам автомобилей, оснащенных роботами предварительного выбора MPS 6, возможно, придется столкнуться с поломками. Давайте рассмотрим основные из них.

Проблемы пружины демпфера

Одним из слабых мест коробки передач является демпфер сцепления, где может прогнуться пружина. Как следствие – появление толчков, повышенный расход топлива, шум при переключении передач и т.д.

Пластиковые ретейнеры могут развалиться, если их не лечить. Эти мелкие элементы затем распределяются по всей системе смазки. Проблемы с пружинами могут быть вызваны износом других деталей или блока управления коробкой передач.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

демпфер сцепления

Износ соленоидов и подшипников

Два сцепления робота преселектора MPS 6 быстро засоряются различным «мусором», который скапливается в смазочном масле. В результате каналы потока внутри гидравлического блока и соленоидов загрязняются.

Если ничего не делать, то возникнут проблемы с переключением скоростей, лагами, неправильными комбинациями, пропуском скоростей и т д.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

соленоид

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

несущий

Слабость наконечников вилок

Робот преселектора PowerShift MPS 6 оснащен вилкой с пластиковыми наконечниками. Они не любят резкого увеличения скорости и более склонны к поломкам. В результате коробка передач заклинивает и перестает работать.

Прочие проблемы

При эксплуатации автомобиля с MPS 6 могут возникнуть и другие неисправности, например, затрудненное включение сцепления, рывки или громкий шум. Подобные проблемы часто возникают по следующим причинам:

Ошибка установки зазора. Повреждение диска. Неисправность педали. Изношена диафрагменная пружина. Недостаточная смазка подшипников и т.д.

Слабым местом является крышка сальника, конструкция которой позволяет быстро повредить уплотнительное кольцо. Это может привести к перекосу или утечке.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

сальник АКПП

Еще одна проблема робота предварительного выбора MPS 6 — система фильтров трансмиссии. Внешний фильтр заменяется одновременно с маслом, а внутренний фильтр в обновлении не нуждается. Хоть и рассчитаны на весь срок службы, в процессе работы они быстро засоряются, снижая давление в коробке передач и останавливая гидропривод. Замена внутреннего фильтра требует полной разборки робота предварительного отбора.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

фильтр АКПП Форд

О чем важно помнить при эксплуатации PowerShift MPS6

При использовании роботов предварительного выбора для управления машинами учитывайте несколько моментов:

  • Обеспечьте регулярное техническое обслуживание и своевременную замену фильтров и масла;
  • Используйте смазку, рекомендованную производителем;
  • Избегайте энергичной езды, способствующей износу коробки передач;
  • Во избежание быстрого выхода из строя элементов трансмиссии используйте режим «Р» при полной остановке автомобиля;
  • При повреждении сцепления замените корзину, клапан и уплотнительную крышку MPS 6.

Робот предварительного отбора MPS 6: полный обзор

переключатель режима парковки

Если вы интенсивно ездите, обязательно меняйте масло и фильтр чаще, чем рекомендовано правилами. Также имейте в виду, что роботам предварительного выбора в какой-то момент потребуется ремонт из-за естественного износа и выхода из строя компонентов. Главное – не упустить этот момент и своевременно обратиться на заправку.

Расскажите в комментариях о своем опыте эксплуатации автомобиля с роботом предварительного выбора MPS6. Поделитесь проблемами, с которыми вы столкнулись, и их решениями. Добавляйте материал в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных