+7 (925) 943-23-64

Почему современные авто требуют более частого ремонта

Существует мнение, что современные автомобили требуют от своих владельцев большего ухода и внимания. Но первые иномарки, появившиеся на российских дорогах в конце 20 века, не доставили автомобилистам особых хлопот. Это реально? Ведь даже очень дорогие автомобили редко остаются работоспособными более десяти лет. Когда одометр автомобиля показывает значение 1,5-20 миллионов километров, техническое обслуживание автомобиля становится неизбежным и проводится регулярно. Почему факторы качества современного транспорта вызывают вопросы у владельцев недвижимости?

Надежная машина не выгодна автопроизводителям

это так? Ведь даже сегодня на дорогах страны все еще встречаются автомобили, выпущенные почти полвека назад. В то время основное внимание уделялось повышению показателей надежности технологического оборудования. Но когда автомобиль не нуждается в ремонте в течение длительного периода времени, завод становится нерентабельным. Откуда это? Нет массовых закупок новых автомобилей, нет спроса на запчасти для машин, находящихся на дорогах много лет. Однако послепродажное обслуживание и продажа образцов являются одним из важных источников дохода для производителей и дилеров автомобилей. Но более того…

Со временем требования к производству транспортных средств усложнились: необходимость снижения расхода топлива, экологические требования и стандарты безопасности дорожного движения стали более жесткими. Новые задачи требуют внедрения новых решений в процесс производства машин. Производители стали использовать инновационные материалы и прибегать к другим технологиям. Эти изменения требуют модернизации выпускаемых автомобилей. Усложнение перевозок привело к более частому ремонту транспортных средств.

И вновь о сложностях…

Отличается и конструкция силовых агрегатов современных автомобилей. В результате зазоры и расстояния между ними минимальны – это необходимо для снижения расхода материала, уменьшения веса и уменьшения размеров узлов и механизмов. Это усложняет ремонт двигателя. До недавнего времени двигатели можно было восстанавливать и продолжать использовать сейчас, в этом случае ремонт автомобиля предполагает покупку и установку нового силового агрегата; Кстати, во втором случае затраты на замену облегчают владельцу покупку другого автомобиля, чем ремонт имеющегося.

Современные модели оснащены двигателями, которые очень чувствительны к качеству топлива и полагаются на адекватную работу системы охлаждения. Было время, когда двигатели объемом 1,5 л выдавали 50-70 лошадиных сил и служили много лет. Сегодня подобные силовые установки способны выдавать мощность до 150 лошадиных сил. Однако при экстремальных усилиях двигатель так не работает. Производители заменяют надежные, но неэффективные инъекции на инъекции с компьютерным управлением. Кроме того, в конструкции современных двигателей часто добавляются турбины. Установленные нагрузки постоянно растут, поэтому ремонт автомобилей становится все более выгодной перспективой для автовладельцев.

Так ли полезна компьютеризация?

Сегодня автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые могут управлять функциями множества различных систем. Поэтому до недавнего времени конструкция ручника была простой: колесо блокировалось тросом, натяжение которого регулировалось рычагом, расположенным внутри автомобиля. Однако современные автомобили все чаще оборудуются электронными компонентами. Как это работает? Владелец автомобиля нажимает специальную кнопку, которая передает сигнал на компьютер – сложную систему, выдающую команду на включение ручника.

Зачастую ручка переключения передач, педали тормоза и газа, а также электронный руль являются всего лишь символами управления. Большинство функций оставлено бортовому компьютеру. Очевидно, что по мере увеличения сложности конструкции увеличивается вероятность отказа и неисправности. Поэтому этот тип автомобиля требует более частого ремонта, чем более оригинальные аналогичные автомобили.

Еще одно слабое звено – датчики

В современных моделях их более чем достаточно. Есть датчики систем безопасности и экологии, различные устройства контроля и многое другое. Такие измерительные приборы оценивают уровень усталости водителя и сигнализируют ему о необходимости покинуть полосу движения, сообщают о давлении моторного масла и уровне топлива в баке, предупреждают о температуре воздуха в кабине и т д.

Вместо эпилога

Фактически, чем больше цифровых систем имеет автомобиль, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так. Достижения и совершенствование технологий привели к более частым обращениям к специалистам по ремонту автомобилей. Какой вывод можно сделать из этого? Несмотря на это, производителям необходимо совершенствовать системы управления транспортными средствами, делать их более продуманными и качественными. Думается, что дальнейшее развитие современных технологий все равно предоставит инженерам возможность создавать по-настоящему надежные автомобили. Оказывается, в «хрупкости» современных образцов не всегда виноват производитель. Часто это является прямым результатом прогресса.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных