+7 (925) 943-23-64

Opel Corsa — пример эволюции городских автомобилей

Opel Corsa — хороший пример эволюции, которую претерпевает не только бренд, но и сам сегмент городских автомобилей. Этот автомобиль отлично управляется, великолепно выглядит и радует водителя каждый раз, когда он едет на нем. О его французских корнях быстро забыли, тем более что автомобили стали намного лучше.
Лучше, чем что? Автомобиль 2020 года — Peugeot 208. Это технический брат Opel Corsa. Французские автомобили действительно могут быть привлекательны внешне, но в некоторых аспектах они не так хороши, как Corsa. У обеих моделей общая платформа, но немецкий автомобиль на 20 мм шире и имеет визуально более низкий профиль. Это самый красивый Опель за последние десятилетия.

Что касается внешнего дизайна, единственное, что объединяет эти две машины, — это увеличенная крышка топливного бака. Все остальное — оригинальный дизайн Opel. То же самое касается и интерьера, который лишь в деталях раскрывает свое происхождение. К ним относятся:

• Рычаг автоматического переключения;

• Селектор режима;

• Экраны и элементы управления мультимедийными системами;

• Экран бортового компьютера;

• Кнопки электрической регулировки сиденья водителя.

Все остальное в Corsa было разработано с нуля. Во-первых, это классический руль и приборы, знакомые покупателям Opel. Они понятны и легко читаются, но лучше всего оснащены французским бортовым компьютером.
Дизайнеры не только изменили форму приборной панели, но и улучшили ее функциональность. В средней части расположена классическая ручка управления основными функциями кондиционера. Если вам нужно изменить объем воздуха, вам придется заходить в меню на центральном экране, что не очень удобно. Opel выбрал традиционную ручку для регулировки интенсивности индикаторов, и это приятно. Аудиосистема также управляется с помощью ручек.

Интерьер логичен и эргономичен. Здесь найдется место для чашек, бутылок и большого смартфона, который можно заряжать индуктивно. Рулевое колесо, сиденья и педали имеют эргономичную регулировку, причем первые две имеют впечатляющий диапазон регулировок. Если ваш рост 180 см и вы двигаетесь как можно дальше назад, пальцы ног едва касаются педалей. С другой стороны, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с ограниченным диапазоном регулировки высоты подголовника. Если ваш рост 190 см, вы можете удобно сидеть за рулем, но верхний край подголовника будет доходить до середины головы. С точки зрения автомобильного дизайна это важно.

Сиденья удобны и оснащены функцией массажа для водителя. Проблема в том, что кожаный салон у них не производит хорошего впечатления, из дырок торчат седые волоски, не работает функция массажа. Не стоит дополнительных затрат.
Если смотреть сзади, Corsa не очень просторный автомобиль. Эта модель не рекомендуется для четырех взрослых.
Багажный отсек нельзя назвать очень большим, он скорее средний. Его мощность составляет 309 литров. Это меньше, чем у Seat Ibiza или Hyundai i20, но больше, чем у Nissan Micra или Ford Fiesta. В целом, весь интерьер Corsa является идеальным представлением того, в каком направлении движется сегмент. Автомобили B-класса рассчитаны на комфортное размещение двух человек, менее комфортное размещение четырех человек.

Сидеть в машине – это одно, а водить ее – это другой уровень комфорта и удовольствия. В этом отношении Corsa присоединяется к Ford Fiesta в высшей лиге. Автомобиль имеет упругую подвеску, хорошо реагирующую на команды водителя. В версии GS Line подвеска немного жестковата, но не слишком резкая. Многие водители это оценят. Автомобиль отзывчив на поворотах, но имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

В отличие от своего брата Ford Fiesta, система ESP не затягивает автомобиль в середину поворота при превышении скорости. Вместо этого он слегка замедляется, как будто предлагая выйти за пределы безопасных пределов. Управляемость Corsa находится на высшем уровне среди автомобилей B-сегмента.
На высоких скоростях автомобиль уверенно контролирует дорогу, а отзывчивый ассистент удержания полосы движения гарантирует, что он не перестроится при сильном ветре, что может случиться с такой легкой малышкой. Это очень важно, ведь Corsa — автомобиль B-сегмента и не страшно ездить на скорости выше 140 км/ч. Он даже поощрял поездки за город. Особенно оснащен мощнейшим 130-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом использует трехцилиндровую схему. Хороший характер этого французского агрегата несколько разбавляет автоматическая коробка передач. Он удобен, хорошо работает и позволяет снижать обороты на скоростях шоссе, но, к сожалению, в нем нет ничего спортивного. Даже в спортивном режиме это не похоже на режим, поощряющий спортивное вождение. Автомат работает хорошо, но выполняет только одну функцию – повышение комфорта.
Только в ручном режиме можно почувствовать, как быстро двигатель реагирует на заправку. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость достигает 208 км/ч. Однако именно здесь многоскоростные трансмиссии сталкиваются с проблемами. Трудно разумно использовать ручной режим, когда доступно целых восемь передач. После нескольких переключений передач (которые должны быть относительно частыми) вы забыли, на какой передаче вы работали. Если вам нужен автомобиль с по-настоящему спортивными характеристиками, лучше выбрать более слабый 100-сильный мотор, но с механической коробкой передач. Здесь для комфорта в основном используется автоматическая коробка передач, в том числе с длинными передаточными числами.

Например, при движении со скоростью до 90 км/ч используется только седьмая передача. Восьмой стартует только на отметке 100 км/ч. Такой диапазон передаточных чисел еще раз показывает, что естественная среда обитания этого автомобиля – не только город, но и проселочные дороги.
Результатом высокого передаточного числа из восьми ступеней является относительно низкий уровень шума: на тахометре всего 2500 об/мин при скорости 140 км/ч. К сожалению, на расход топлива это не влияет. 8 л/100 км при такой скорости. Расход топлива на скорости 90 км/ч также неудивителен – 5,1 л/100 км. Могло бы быть лучше. Ожидается, что при ежедневной езде по городу расход топлива составит от 6,5 до 7,0 л/100 км. В целом для 130-сильной машины этот результат весьма неплох.

Opel Corsa – это не только очень удачная и продуманная модель Opel. Это также первый Opel с индивидуальностью за многие годы. То, что эта машина французская, меня почему-то не смущает. Более того, это хорошо и для Opel.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных