+7 (925) 943-23-64

Обзор вариатора RE0F21A

RE0F21A — Трансмиссия для автомобилей Fiat и Nissan с объемом двигателя до 1,4 литра и крутящим моментом до 130 Н*м. Выпускался с 1999 по 2012 год. При правильном использовании он может прослужить до 300 000 км.

Владельцам автомобилей с такой коробкой передач следует знать о ее технических характеристиках, порядке обслуживания, недостатках и проблемах и способах их устранения.

Технические характеристики RE0F21A

RE0F21A — оптимизированная версия вариатора RE0F06A, созданного в 1999 году. Конструктивно он аналогичен редукторам типа RE0F10A, JF011E, но имеет множество особенностей по техническим характеристикам и обслуживанию.

Основные параметры отправки:

  • Тип – вариатор;
  • Привод – передний;
  • Максимальный объем двигателя – 1,4 литра;
  • Максимальный крутящий момент – 130 Н*м;
  • ресурс – 200 000 км.

Вариатор RE0F21A

Передаточные числа коробки

Информация о передаточных числах трансмиссии RE0F21A может варьироваться в зависимости от марки/модели автомобиля и установленного двигателя.

Давайте посмотрим на данные на примере Nissan Micro 2001 года выпуска:

  1. Нападающий – 2,42-0,442.
  2. Конечная передача — 6.306.
  3. Реверс — 1.931.

RE0F21A Обзор вариатора

ниссан микро 2001 г

На какие марки автомобилей ставились вариаторы RE0F21A

Данная коробка передач устанавливалась на некоторые модели Nissan и Fiat. Чтобы было легче понять, сведем данные в таблицу.

бренд модель объем двигателя Год публикации
Ниссан Куб 1.3 2000-2018 гг
Шахтерское ремесло 1.0 1998-2002 гг
указ Уно 1.0 2000-2018 гг
пунто 1.3 2006-2018 гг
Альбеа 1.1 2006-2018 гг

RE0F21A Обзор вариатора

Ниссан куб

RE0F21A Обзор вариатора

Фиат Уно

Порядок техобслуживания

Чтобы уберечь трансмиссию от недостатка смазки, ее уровень необходимо регулярно проверять.

алгоритм:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель и затяните ручной тормоз.
  2. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры.
  3. Переведите ручку переключения передач в положение «R», затем в положение «D», затем снова в положение «R» и удерживайте каждое положение по 5 секунд.
  4. Снимите крышку с маслозаливной трубки.
  5. Установите щуп в правильное положение.
  6. Выньте щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости по отметке на конце.

После завершения работ важно проверить коробку передач на герметичность. Поначалу лучше избегать резких ускорений и агрессивного вождения.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-1 (номер детали KLE 50-00004). Это синтетический материал для вариаторов Nissan и содержит необходимый набор присадок для защиты трансмиссии в любых условиях.

RE0F21A Обзор вариатора

Жидкость для вариаторов Ниссан НС-1

Альтернативно вы можете использовать:

  1. Жидкость Равенол для вариаторов. 100% синтетическое волокно для стального ремня бесступенчатой ​​трансмиссии. Доступен под номером 4014835732599.
  2. Жидкость для вариаторов Excel CFEX. «Синтетика» для японских автомобилей. Может использоваться с различными коробками передач CVT, включая RE0F21A. Номер ЦВТФ 7004.
  3. Идемицу Мульти CVTF. Рекомендуется для использования с новыми моделями трансмиссий. Артикул – 30301201-746.

RE0F21A Обзор вариатора

Равенол вариатор

RE0F21A Обзор вариатора

Идемицу Мульти CVTF

Для полной замены требуется 5 литров трансмиссионной жидкости, для частичной замены — 3 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла

Процесс обновления трансмиссионной жидкости в коробке RE0F21A происходит в несколько этапов:

  1. Снимите защиту картера.
  2. Отверните пробку и слейте гидравлическую жидкость.
  3. Подождите, пока из вариатора вытечет все масло.
  4. Снимите кастрюлю и очистите ее.
  5. Установка новых запчастей.
  6. Залейте новое купленное масло и проверьте уровень, учитывая вышеизложенные рекомендации.

после завершения работ рекомендуем проехать от 5 до 10 км и еще раз проверить уровень трансмиссионной жидкости. Пожалуйста, пополняйте по мере необходимости.

Недостатки, поломки и проблемы RE0F21A

Вариатор RE0F21A имеет длительный срок службы и при правильной эксплуатации может эксплуатироваться не менее 300 000 км. Неправильная эксплуатация, игнорирование неисправностей, перегрев, использование неоригинального масла и естественный износ могут иметь негативные последствия.

Загрязнение гидроблока

В вариаторе RE0F21A используется небольшой гидравлический блок. Оно быстрее загрязняется и требует частой замены масла.

Очистка гидравлических агрегатов производится во время планового технического обслуживания и при восстановлении агрегата. В то же время соленоид заменяется, позволяя устройству вернуться к работе.

Данная дисфункция проявляется пробуксовкой и плохой динамикой.

Поломки масляного насоса

из-за большой нагрузки поломка клапана масляного насоса происходит примерно через 100 000 км. Он засорится и не будет работать должным образом. Это вызывает недостаток давления и плохую смазку фрикционных элементов.

Ремонт RE0F21A требует замены втулок и клапанов, а если это затруднительно, то может потребоваться установка новых деталей. Чтобы продлить срок службы вашего насоса, важно своевременно менять масло и приезжать на СТО для устранения неисправностей.

RE0F21A Обзор вариатора

масляный насос

Износ ремня и конусов вариатора

Работа трансмиссии CVT требует изменения положения ремня и конуса для изменения скорости. Детали RE0F21A постоянно движутся, из-за чего они быстро изнашиваются и требуют капитального ремонта. Края конуса сбриты, в результате чего ремень растягивается и увеличивается в размерах.

Неисправности можно обнаружить по щелчку. Единственный способ решить эту проблему – заменить изношенные детали аналогичными или оригинальными запчастями.

RE0F21A Обзор вариатора

ремень и конус вариатора

Неисправности степ-мотора

Распространенная поломка – повреждение электропривода, отвечающего за движение конуса и ремня. Из-за большой нагрузки шаговый двигатель быстро выйдет из строя. Для решения проблемы также будут заменены ремень и конус.

Помимо описанных выше проблем, могут возникнуть и другие проблемы, такие как перегрев трансмиссии со снижением производительности, неисправность блока управления, сгорание сцепления. При обнаружении неисправности важно быстро устранить проблему и отремонтировать коробку передач.

RE0F21A Обзор вариатора

шаговый двигатель

RE0F21A считается достаточно надежным механизмом. Однако рекомендуется избегать пробуксовки и резкого ускорения, своевременно менять масло, реагировать на поломки. В этом случае срок службы может продлиться до 300 000 км.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своим опытом езды на автомобиле с вариатором RE0F21A, расскажите, с какими трудностями вы сталкивались и как вы его ремонтировали. Добавьте эту статью в закладки, чтобы иметь доступ к полезным ресурсам, когда они вам понадобятся.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных