+7 (925) 943-23-64

Мультилок в машине на АКПП: выбор и правила монтажа противоугонного устройства

Мультилок АКПП – это устройство, предназначенное для блокировки АКПП и защиты автомобиля от угона. Вы можете использовать штифтовые, бесштыревые, универсальные или интерактивные цилиндры.

Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо знать, в чем особенности такой защиты, какие бывают виды и как ее установить самостоятельно.

Что такое мультилок

Мультизамок коробки передач – это устройство, которое крепится на ручку переключения передач или селектор режимов для защиты автомобиля от угона. Изначально замок производила компания Mul-T-Lock, от которой он и получил свое название. Позже этот термин стал использоваться в отношении всех блокировок, работающих на механических принципах.

На рынке представлены десятки компаний, производящих мультизамки для разных моделей автомобилей. Их суть заключается в блокировке механизма АКПП. В результате злоумышленник не сможет переместить ручку из положения «Р» в положение «D» или любое другое положение. Когда вор пытается отбуксировать автомобиль, происходит сбой в работе автоматической коробки передач.

Независимо от типа, многозапорный механизм состоит из следующих элементов:

  • Вращающийся механизм;
  • корпус ротора;
  • Внутренняя часть двойного штифта;
  • корпус цилиндра;
  • Внешний двойной штифт;
  • Интерактивные ключевые элементы;
  • идентификатор.

Общая конструкция описана выше, но может меняться в зависимости от используемого многозапорного механизма.

Мультилок для автомобилей с АКПП

Типы и принципы работы

С ростом спроса увеличивается и количество автомобильных многозамковых механических противоугонных устройств. Каждый из них имеет свои особенности с точки зрения конструкции и эксплуатационных функций.

Штыревые и бесштыревые мультилоки КПП

Противоугонные механизмы классифицируются на два типа в зависимости от наличия или отсутствия в конструкции штифта:

  1. Бесконтактный. Поскольку они устанавливаются в АКПП автомобиля, установка требует привлечения профессионала. Поскольку они интегрированы в механизм коробки передач, на поверхности ничего не заметно, видно только рабочее отверстие. Такие устройства просты в использовании и имеют привлекательный внешний вид. Принцип действия основан на блокировке селектора АКПП в положении «Р».
  2. приколоть. В механических замках используются металлические штифты. Конструкция мультизамка устанавливается в специальное отверстие в коробке передач, что обеспечивает фиксацию рукоятки АКПП в определенном положении. Используйте ключ, чтобы закрепить штифт. Принцип работы штифтовых изделий аналогичен, единственное отличие заключается во внешнем положении.

Мультизамок на автомобиле с АКПП: выбор и правила установки противоугонного устройства

бесконтактная блокировка АКПП

Мультизамок на автомобиле с АКПП: выбор и правила установки противоугонного устройства

Замок коробки передач Dragon (штифт)

В обоих случаях селектор передач блокируется до тех пор, пока владелец не отключит механическое устройство.

Мультилок оснащенный цилиндром интерактив

Устройство защиты с интерактивным цилиндром считается одним из лучших решений с точки зрения надежности АКПП. Эта конструкция включает в себя цилиндр и штифт, которые перемещаются внутри сердечника. Карта продается вместе с устройством и может быть продублирована с помощью персонального кода.

Уникальность мультизамка с интерактивным цилиндром заключается в подвижной конструкции ключа, соответствующей штифту. Такая система считается одной из самых надежных, поскольку без специальной карты невозможно создать мастер-ключ.

Мультизамок на автомобиле с АКПП: выбор и правила установки противоугонного устройства

Цилиндровый механизм мультизамок интерактивный

преимущество:

Низкая цена; Сложность взлома; Отсутствие страха химического воздействия. Без карты невозможно создать дубликат. Особая техника изготовления ключей. Благодаря использованию при изготовлении высокопрочных сплавов, он имеет длительный срок службы.

Универсальные мультилоки

Его можно установить независимо от производителя и модели автомобиля. Исключение составляют очень старые автомобили, на которых по техническим причинам невозможно установить мультилок на АКПП. Приобретая такое устройство, важно учитывать особенности его установки

Принцип работы мультиблокировки такой же, как и выше, она блокирует селектор АКПП. Цилиндр ключа можно установить возле приборной панели, рядом с рулевым колесом или над сиденьем водителя или пассажира.

К категории универсальных мультизамков относятся подкапотные модели, которые устанавливаются в моторном отсеке и блокируют работу коробки передач. Такое устройство рекомендуется устанавливать вместе с замком капота. Внутри кабины находится только цилиндр, который можно открыть ключом.

Помимо универсальных, выпускаются и индивидуальные мультизамки. Их особенность в том, что их можно устанавливать на определенные модели автомобилей. Есть более сложные конструкции, требующие внимательного подхода при выборе.

Мультизамок на автомобиле с АКПП: выбор и правила установки противоугонного устройства

универсальный мультизамок

Преимущества и недостатки

Автоматические коробки передач Multilock популярны благодаря следующим преимуществам:

Быстрый процесс разблокировки с помощью ключа. В результате ваша поездка не затянется надолго. Сложность взлома современных механизмов. Уникальный дизайн. Риск дублирования ключей отсутствует. Устойчивость элементов мультизамка к механическим или химическим воздействиям. Возможность разблокировать коробку передач, не повредив ее. Бесперебойная работа на протяжении всего срока службы.

Такие устройства также имеют следующие недостатки:

Сложность монтажа, исключая монтаж дугового оборудования. Дорогой; недостаточный КПД, так как блокируется только ручка АКПП. Модель с булавками выглядит плохо. Для установки необходимо обратиться в сервисную станцию.

Степень надежности мультилока на АКПП

Блокировка АКПП – это устройство, предотвращающее несанкционированное движение автомобиля. Степень надежности зависит от используемого типа и производителя.

Если вы купите дешевую и простую модель с несколькими замками, рассчитывать на гарантированную защиту сложно. Однако даже если вы покупаете дорогое устройство, мы рекомендуем использовать его совместно с другими противоугонными устройствами.

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

Основная сложность для новичков – выбрать лучший мультиблок для АКПП, обеспечивающий необходимый уровень безопасности. Здесь важно учитывать несколько моментов:

  1. Модель Arc подойдет новичкам, но она не на 100% защищена от кражи.
  2. Шкворневая и бесштыревая — лучший вариант для автовладельцев, которые разбираются в устройстве АКПП, требуют большей безопасности и готовы установить ее самостоятельно, чтобы сэкономить.
  3. Электронные – устанавливаются на заправках и продаются со специальными картами и кодами.

К более дорогим и эффективным мультизамкам для АКПП относятся бесштифтовые устройства, отличающиеся скрытой установкой. Злоумышленнику сложнее добраться до них, поэтому вероятность взлома меньше.

Прежде чем приобретать стопорное устройство для АКПП, стоит уточнить следующие особенности:

  • дизайн;
  • функция;
  • степень надежности;
  • уровень спроса;
  • возможность самостоятельной установки;
  • Отзывы реальных клиентов.

Лучше выбрать мультилок, подходящий для установки на АКПП автомобиля, изготовленный известным брендом и обладающий необходимым уровнем надежности.

Последовательность самостоятельного монтажа замка

Если у вас есть свободное время и минимальные знания, вы можете установить блокиратор на свою машину самостоятельно. Для этого важно знать, какие инструменты вам понадобятся и какой порядок действий предпринять при решении проблемы.

Подготовительные работы

Перед установкой Multi-Lock на автоматическую коробку передач мы рекомендуем подготовить инструменты и прочитать инструкции производителя.

Важно иметь под рукой руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии во время вождения.

Необходимые инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • трещотка;
  • Водитель;
  • гаечный ключ;
  • Резцы «22» и «40».

Монтаж замка

После завершения подготовки можно переходить к установке мультилока. Для начала необходимо разобрать ручку АКПП по следующему алгоритму:

  1. Снимите основную консоль, обрежьте и отсоедините разъемы.
  2. Разберите ручку АКПП и снимите левую накладку.
  3. Ослабьте болт с левой стороны, чтобы снять крышку «зеркала.
  4. Разберите центральную часть панели.
  5. Разберите заднюю обшивку и открутите болты.
  6. Снятие панели.

Мультизамок на автомобиле с АКПП: выбор и правила установки противоугонного устройства

Установка мультиблокировки на АКПП

Получив доступ к элементам АКПП, можно установить мультилок. Пошаговые инструкции:

  1. Установите ручку АКПП в положение «Р».
  2. Выверните с правой стороны винт крепления АКПП и установите шайбу.
  3. С помощью резака вырежьте отверстие для фиксатора.
  4. Установка мультизамка и проверка его работы.
  5. Если механизм работает нормально, снимите головку срезного винта.
  6. Поместите шаблон иглы на личинку.
  7. Прикрепите панель и прижмите ее на место.
  8. сверлом диаметром 6 мм просверлите отверстие, соответствующее цилиндру.
  9. вырежьте отверстие резаком диаметром 40 мм и прикрепите манжету.
  10. Сборка деталей панели.
  11. Замените стандартные гайки аксессуарами Multi-Lock.
  12. Проверьте работу замка и ручки переключения передач.
  13. Колпачок снимется с гайки.
  14. Установите обратно ранее разобранные элементы.

Использование мультилока на автоматической коробке передач

Использование мультизамка для блокировки ручки переключения передач АКПП показывает эффективность и надежность. Для изготовления личинок используются прочные металлы, которые выдерживают попытки бурения.

Для использования мультизамка после установки достаточно иметь ключ для активации или деактивации ручки АКПП. В этом случае вы больше не сможете получить или создать мастер-ключ путем подбора.

Сколько стоит мультилок и его установка на АКПП

Стоимость мультизамков для АКПП зависит от типа, производителя, степени надежности используемых материалов и других факторов. Средняя стоимость устройства без установки – 6-8 тысяч рублей. При этом в разных городах РФ цены могут отличаться на 10-20% в большую или меньшую сторону.

Стоимость установки варьируется от 2,5 до 4000 рублей. При определении стоимости работ учитывается сложность мультиблокировок в АКПП. Цены варьируются в зависимости от того, где происходит установка (частный мастер, АЗС, дилер). Также стоимость будет варьироваться в зависимости от квалификации специалиста, но на этом не следует экономить.

Если вам приходилось устанавливать мультилок на АКПП, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации относительно удобства и надежности устройства. Сохраните статью к себе в закладки, чтобы получить доступ к полезной информации.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных