+7 (925) 943-23-64

Mercedes-Benz SL: обзор модели 2012 года

Для Mercedes-Benz 2012 Этот год оказался годом дальнейшего развития легендарной классической серии «SL» — спортивного двухместного кабриолета или родстера. В то время немецкая компания из Штутгарта продавала как серийные, так и модифицированные модели Mercedes-Benz SL VI. С любого ракурса вы посмотрите на новый SL VI, общие очертания модели 2008 года четко различимы, но различия есть, и они большие.

Высокотехнологичные алюминиевые сплавы в обновленных версиях везде, где это возможно, заменяют сталь. При этом кузов и ходовая часть этого спорткара на 90% изготовлены из легких и высокопрочных металлоконструкций. В результате достигается экономия веса на 125-140 килограммов по сравнению с моделью 2008 года в зависимости от комплектации. Несмотря на снаряженную массу в 1710 кг, Mercedes-Benz SL легче ключевых конкурентов, таких как Jaguar XK Cabrio или BMW 650i, а кузов автомобиля остается очень жестким, что делает поведение автомобиля предсказуемым даже на максимальных скоростях.
Несмотря на уменьшение объёма, двигатель обновлённой модели мощнее и экономичнее, чем у модели 2008 года. Так, если топовая комплектация SL500 2008 года оснащена бензиновым двигателем объемом более пяти с половиной литров и мощностью 388 лошадиных сил, который разгоняет спорткар до 100 километров в час почти за 5,4 секунды, то Модель 2012 года оснащена турбонаддувом. Это бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 литра и мощностью 435 лошадиных сил.

Как и в предыдущем поколении SL, электронный ограничитель скорости не позволит превысить нормальную скорость в 250 км/ч. В то же время опубликованный расход бензина в городском цикле снизился с 18 до 13 литров на 100 километров, снизившись более чем на четверть. Такое повышение эффективности достигается за счет новой технологии BlueDIRECT, а специальная функция EC start/stop помогает экономить топливо в пробках и на светофорах.
Помимо эффективных и мощных двигателей, аэродинамика также вносит значительный вклад в экономию топлива. Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-Benz SL очень низкий, не более 0,27. Пожалуй, этот результат был рекордным для автомобилей с открытым верхом того времени. Все это позволяет SL500 Cabriolet достигать предела скорости в 100 километров почти за четыре с половиной секунды, что полностью соответствует устоявшемуся образу «Летящей Стрелы».

Автоматическая коробка передач «7G-Tronic Plus» плавно и точно переключает передачи при переключении передач, обеспечивая достижение оборотов двигателя оптимального уровня. Автомобиль прекрасно реагирует на рулевое колесо, но в то же время реагирует с нужным усилием на любой скорости. Шасси также «цепко» «сцепляется», а адаптивная система демпфирования с электронным управлением постоянно меняет свои параметры, чтобы максимально адаптироваться к конкретным ситуациям и дорожным условиям. В результате Mercedes-Benz SL успешно подавляет крены в любом повороте и практически исключает швы и неровности дороги, обеспечивая комфорт и высокую устойчивость на любой скорости. Вы также можете выбрать установку Active Body Control, которая улучшает динамику движения за счет активной подвески и пассивного демпфирования.

Совершенно элегантная форма каким-то образом противоречит габаритам кабриолета. Автомобиль длиннее и шире своего предшественника, а все доступное пространство использовано для повышения комфорта, поскольку длина автомобиля составляет почти пять метров, и в нем могут разместиться только два пассажира. Салон Mercedes-Benz SL отличается высокой эргономичностью, все элементы расположены со швейцарской точностью. Даже давление на джойстики и кнопки определенно настроено для удобства состоятельных владельцев.

Двигаясь со скоростью 150 км/ч с опущенной крышей, вы можете шептать, а не кричать против ветра, а в дальних поездках система определения усталости предупредит водителя при наличии признаков невнимательности. Специальная система стеклоочистителей Magic Vision Control обеспечит чистоту стекла при открытой крыше и предотвратит попадание жидкостей в салон. Система PRE-SAFE распознает критические ситуации вождения и при необходимости принимает необходимые меры для снижения риска получения травм. Система воздушного обогрева в области шеи продлит сезон эксплуатации кабриолета до поздней осени.

Поэтому все факторы в совокупности гарантируют, что Mercedes-Benz SL получает только самые теплые отзывы от покупателей, и сейчас на вторичном рынке этот автомобиль стоит около 4 500 000 рублей.

Спасибо за внимание!

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных