+7 (925) 943-23-64

Mercedes-Benz: надежное и качественное авто с ньюансами

Что это за марка Mercedes-Benz, не стоит объяснять автолюбителям и, конечно же, не стоит объяснять обычным пешеходам. Бренд ассоциируется с надежностью, продуманностью и качеством. Поэтому, по общему мнению, даже подержанный экземпляр можно без проблем использовать долгое время. Возьмем в качестве примера популярный седан Mercedes-Benz E-Class W212 и попробуем разобраться, так ли это.

Автомобиль выпускался с 2009 по 2016 год и был обновлен в 2013 году, за это время утратил спорный внешний вид передней части. Аргументация сосредоточена на четырех «глазах» и довольно безвкусна в исполнении. Кроме того, они очень быстро мутнеют даже в новых автомобилях. К недостаткам можно отнести хромированные и пластиковые детали кузова, которые со временем тускнеют. Вот почему пластиковые обвесы бамперов начинают трескаться, а хромированные детали, такие как решетка радиатора, тускнеют и покрываются крапинками. Сам кузов выполнен из качественного оцинкованного металла и краски такого же качества. А вот передние крылья и капот алюминиевые. Во-первых, на этих деталях вообще нет риска появления ржавчины. С другой стороны, в случае аварии может быть сложно найти специалиста, достаточно компетентного, чтобы выправить вмятину и покрасить алюминий. Поэтому в некоторых случаях необходимо просто заменить переднее крыло или накладку бампера на новое. Это довольно разрушительно. Для ремонта задних фонарей также требуется специалист. Задняя оптическая панель управления не только чувствительна к перепадам температуры и влажности, но и быстро выходит из строя. Дополнительно, если перегорел светодиод, производитель рекомендует немедленно заменить всю фару. Учитывая, что его цена около 9000 рублей, лучше найти мастера, который сможет перепаять сгоревший светодиод. К сожалению, крышка задних фонарей открывается с трудом, поэтому электрик должен иметь опыт снятия оптики на этой модели. Переднюю оптику снять проще, хотя ее качество столь же непостоянно, особенно на новых автомобилях. Вообще говоря, Mercedes-Benz E-Class W212, как автомобиль высокого класса, оснащен большим количеством датчиков и сервосистем, а значит, и блоков управления. Конечно, со временем все это может выйти из строя, и чем старше образец, тем больше вероятность этого. Кроме того, все это электрооборудование обычно располагается под приборной панелью автомобиля, ближе к панели автомобиля в нише. Поэтому, если дренажная система засорится листьями и грязью, уровень воды просто отключит все эти блоки управления. Ну и «вишенка на торте» — количество аккумуляторов. Фактически седан оснащен вторым пусковым аккумулятором, отвечающим за систему зажигания. Но у некоторых машин пусковой аккумулятор находится в багажнике, а некоторые машины все еще находятся в той же нише. Более того, даже обычные автомастерские не имеют возможности узнать, где на каких моделях должен находиться аккумулятор. Сам салон в целом добротный, хотя премиальный блеск начинает терять после 120 000 километров пробега.

Наиболее распространенным двигателем для этого автомобиля является газотурбинный двигатель серии М271 с рабочим объемом 1,8 литра и системой непосредственного впрыска. Главным недостатком этого двигателя является узел ГРМ. Мало того, что периодически ломался зажим муфты фазовращателя, плохо работал натяжитель, так еще и сама цепь провисала после 100 000 километров пробега. Кроме того, в этом случае не остается и следа шума или грохота. Это означает, что просто невозможно понять, что клапан и поршень скоро встретятся. Поэтому при цене 10 000 рублей за комплект проще профилактически заменить весь узел еще до указанного выше пробега.
Пластиковая коробка масляного фильтра со временем может треснуть, пропуская масло, что также может вызвать проблемы. Еще более неприятным фактом стал треснувший патрубок системы охлаждения, расположенный над головкой блока цилиндров. В целом двигатель достаточно надежный, да еще турбина способна прослужить до 200 000 километров. Вторым по популярности является турбинный двигатель серии М274, имеющий объём ровно 2 литра и установленный после обновления. А этот мотор — головная боль. Оказалось, что двигатель изначально был «оригинальным» и поэтому требовал капитального ремонта через 20 000 километров. Большую часть проблем производителям удалось устранить, однако некоторые до сих пор вызывают головную боль у автолюбителей. К таким проблемам относятся масляное голодание гидрокомпенсатора из-за низкого давления в насосе, раскачивание кулачков распредвала, фазовращатель, ТНВД и быстроразъемные муфты пьезофорсунки. Последние два компонента вышли из строя из-за качества бензина, а значит чистка впускного клапана была рутинной задачей. Плюс цепь в 150 000 километров.

Двигатель М272 объемом 3,5 литра со временем начинает «сопивать» маслом, а также закисает вихревой клапан впускного коллектора. Однако последнюю проблему можно решить, заменив пластиковые стержни металлическими. Через 150 000 километров пострадает и привод ГРМ, изнашивается звездочка балансирного вала, шумопоглощающая резиновая гусеница на балансире, а также шестерня коленчатого вала. Цепь может перескочить из-за звездочек, а резиновые гусеницы могут порваться, засорив сетку маслоприемника картера. Если содержать каталитический нейтрализатор в чистоте, использовать только качественное топливо и часто менять масло, этот двигатель до капитального ремонта сможет проехать 250 000 километров. Серия двигателей М276, пришедшая на смену двигателям М272, оказалась еще более ненадежной, с проблемами, сравнимыми с вышеупомянутыми М274. О дизельном двигателе, установленном в этом автомобиле, а также о механической коробке передач говорить не стоит, поскольку и то, и другое встречается очень редко.

А вот пятиступенчатые АКПП распространены и имеют запас хода до 400 000 километров. Однако при быстрой езде муфта блокировки практически сразу выходит из строя. Другая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач в линейке 7G-Tronic поначалу оказалась довольно своенравной и хрупкой, поэтому после обновления 2013 года была выпущена ее улучшенная версия — 7G-Tronic Plus. Слабым местом этой АКПП считаются подрулевой селектор и гидроусилитель переключения передач, которые «умирают» при пробеге ниже 200 000 километров, зависая в последнем рабочем режиме, на котором они «умерли».

Нижняя граница.
За 800 000 рублей можно купить более-менее приличную машину. Но хороший двигатель был установлен до обновления, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач установлена ​​после обновления. Помимо этих проблем, этот автомобиль был куплен любителем гонок, а это значит, что осмотр перед покупкой должен быть особенно тщательным.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных