Mopar ATF 4 — специальная трансмиссионная жидкость, разработанная компанией Chrysler. Предназначено для автоматических коробок передач таких брендовых автомобилей. Мы также уделяем особое внимание преобразователям крутящего момента и системам гидравлического привода, соответствующим спецификациям.
Описание трансмиссионного масла MOPAR ATF 4
Этот продукт был впервые представлен в 1998 году и выпущен в качестве замены ATF+3. С тех пор Mopar ATF 4 стало стандартным маслом во многих автомобилях, особенно Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, выпущенных после 1998 года.
Смазочные материалы содержат высококачественные базовые масла и присадки, предназначенные для продления срока службы трансмиссии и оптимизации работы автоматической коробки передач и гидротрансформатора. Имеет синтетическую основу, обеспечивающую работу без посторонних шумов, дерганий и зависаний.
Сырье, используемое для производства, имеет прочные углеродные связи и не содержит посторонних примесей и серы.
Во время использования не образуются пузырьки, поэтому качество продукта может сохраняться в течение длительного времени. Производители гарантируют лучшую производительность, хорошую защиту от износа и длительный срок службы.
Смазка Mopar ATF 4 одобрена для использования на следующих машинах:
- Крайслер – 200, 300, Аспен, Кроссфайр, Пасифика, Себринг, Таун, Кантри;
- Додж — Эвенджер, Калибр, Караван, Челленджер, Чарджер, Дуранго, Гранд Караван, Магнум, Нитро, Рам;
- Джип — Wrangler, Cherokee, Commander, Liberty, Patriot, Compass, Grand Cherokee;
- Баран — 1500, 2500, 3500, 4500, 5500.
Крайслер Пасифика
уклоняться
ром
джип чероки
Свойства и технические характеристики
Изучая особенности Mopar ATF 4, стоит обратить внимание на параметры масла. Для наглядности представим их в таблице.
параметры | значение |
Хюэ | красный |
Индекс вязкости | 198 |
температура застывания/воспламенения | -51/+210 |
Кинематическая вязкость при 40/100 | 35,1/7,7кв.мм/см |
Тип двигателя | 4-тактный |
Дата окончания срока | 5 лет |
Мопар АТФ+4
Одобрения, допуски, спецификации
Mopar ATF 4 соответствует следующим требованиям или превосходит их:
- АТФ4 Крайслер. Эта смазка предназначена для использования в автоматических трансмиссиях и гидротрансформаторах Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.
- МС-9602. Оно было разработано компанией Chrysler для использования в трансмиссиях, требующих масла ATF+4.
Дополнительные одобрения:
- Элисон ТЕС 389;
- Фойт H55.6335.xx;
- ЗФ ТЕ-МЛ 14С;
- MAN 339 Тип Z-1;
- МБ236.12.
OEM Allison tes 389 Ford Marcon
При выборе масла следуйте рекомендациям производителя машины и используйте смазку, соответствующую техническим характеристикам и допускам. Последнее должно быть указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Форма выпуска и артикулы
Mopar ATF 4 выпускается в различных форматах:
- Канистры – 1 кварта (0,946 л), 1 л, 5 л, 20 л и 208 л.
- Бочка емкостью 208 литров — предназначена для использования в авторемонтных мастерских и других промышленных предприятиях.
Количество товара варьируется в зависимости от количества и типа упаковки. К канистре применимы следующие характеристики:
- 0,946 литра – 68218057АБ;
- 1 литр – 68218057АА;
- 5 литров — 68218058АА, 68218058АБ, 68218058АС.
Преимущества и недостатки
Mopar ATF 4 имеет множество слабых и сильных сторон, которые следует учитывать при выборе трансмиссионной смазки.
Преимущества: Оптимальная производительность и совместимость с трансмиссиями, требующими стандартов ATF+4 или ниже. Высокая термостабильность позволяет ему сохранять свои свойства даже при высоких температурах. Защита от образования отложений и коррозии в автоматических трансмиссиях. Повышенная окислительная стабильность. Эффективный отвод тепла. Продлевает срок службы деталей трансмиссии. Пониженный коэффициент трения. Совместимость с уплотнениями, используемыми в коробках передач. Может использоваться в трансмиссии различных автомобилей, таких как Dodge, Jeep и т.д. Недостатки: Высокая стоимость. Подходит не для всех автомобилей. Нельзя смешивать со смазками Speed ATF, ZF8, ZF9 и CVTF 4. Риск подделки. Вариантов упаковки относительно немного.
Как отличить подделку
Существует множество признаков, по которым можно определить неоригинальное, некачественное масло Mopar ATF 4:
Цена слишком низкая по сравнению с первоначальной ценой. Логотип производителя написан с ошибкой или нечетко. На коробке нет информации о дате изготовления, допусках или других деталях. Изменение текстуры и запаха масла. Подозрительные продавцы, не готовые предоставить документацию на свою продукцию. Не тот цвет. Он должен быть ярко-красным или ярко-красным.
Выбирая Mopar Mopar ATF+4, важно комплексно подойти к оценке оригинальности и учесть все рассмотренные выше факторы.
Ребренды и аналоги
Если у вас нет возможности приобрести Mopar ATF+4, рекомендуем воспользоваться альтернативными вариантами:
- Валволайн Макс Лайф;
- Мобил 1 синтетика;
- Кастрол Трансмакс;
- Пеннзойл;
- Amsoil Signature Series Multivehicle Synthetic;
- Королевский Фиолетовый Макс;
- Красная линия D4;
- модификация трансмиссии Лукас;
- Равенол:
- Shell Spirax S4 ATF HDX и другие.
Valvoline Maxlife ATF
Полностью синтетическая жидкость Mobil 1 ATF
Кастрол Трансмакс DEX-VI
Красная линия
Равенол АТФ
Инструкция по применению
Чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач, мы рекомендуем регулярно менять трансмиссионную жидкость. Для Mopar ATF 4 алгоритм действий стандартный:
- Выберите подходящее масло, соответствующее спецификациям и допускам, указанным в руководстве по эксплуатации машины.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность и снимите поддон коробки передач. Соберите вытекшую смазку в контейнер и утилизируйте ее. Убедитесь, что все идет хорошо.
- Замените масляный фильтр и залейте в коробку передач новое масло Mopar ATF 4. В некоторых случаях заполнение осуществляется через обратный шланг.
- Заведите машину и дайте ей прогреться. Переключите передачу несколько раз, чтобы убедиться, что автоматическая коробка передач работает нормально.
- Проверьте уровень и при необходимости долейте еще жидкости.
- Установите на место поддон коробки передач и затяните болты.
Мы рекомендуем вам внимательно прочитать руководство пользователя вашего автомобиля и следовать инструкциям производителя, прежде чем приступить к процедуре. Главное — полностью слить старую трансмиссионную жидкость, а если вы проходите тюнинг, увеличить частоту замены в 1,5-2 раза.
Расскажите в комментариях о своем опыте использования Mopar ATF 4, его особенностях, преимуществах и недостатках масла. Сохраняйте отзывы к себе в закладки, чтобы получить доступ к полезной информации.