+7 (925) 943-23-64

Кризисные явления ужесточают эксплуатацию автомобилей

Кризисные события ужесточают использование автомобилей. Даже традиционно надежные компоненты, такие как трансмиссия, могут иметь проблемы. Особенно в зимние морозы с механикой уже сложно. Агрегаты, находящиеся в сильной степени износа, требуют тщательного обслуживания, которое поможет продлить срок их службы и избежать преждевременных поломок.

Необходимость согреться в холодное время года интуитивно известна каждому. Даже когда человек просыпается, он не сразу готов к занятиям спортом. Но мало кто забывает прогреть двигатель, ведь это связано с температурой в салоне. Однако желательность повышения температуры трансмиссии, особенно в случае автоматических коробок передач, когда выбор передачи невозможно почувствовать рукой, очевидна не для всех.

Относительно старые конструкции АКПП с прямым приводом еще могут напоминать о том, что коробка еще не «готова». Путь отборщиков оказался не таким простым, как обычно. Это признак того, что масло еще не прогрелось и его вязкость еще не нормальная. Гидравлическая система работает ненормально и при переключении могут возникать «пинки». И это недалеко от краха.

Масло в автоматической коробке передач выполняет несколько функций, в частности, снижает трение и управляет гидравлической системой путем стабилизации давления масляного насоса. Этого невозможно полностью достичь в условиях низкой температуры и высокой вязкости. Под нагрузкой коробка передач начинает «гонять стружку»; в тонкий блок управления и переключения попадают твердые отложения; В нормальных экономических условиях мало кто меняет масло, особенно промывочное. В этом случае срок эксплуатации АКПП быстро подходит к концу, а стоимость ремонта такого агрегата приближается к осуществимой.

Выход один – уделите больше внимания обслуживанию своей АКПП. Необходимо чаще, чем рекомендует завод, снимать нижнюю крышку, вымывать осадок, заменять рабочую жидкость и фильтр, которые доступны большинству людей. Главным образом для облегчения работы предварительного подогрева на месте без нагрузки зимой. Хотя бы на несколько минут измените положение селектора и удерживайте автомобиль тормозами.

Речь идет о жидкостной механике, но «роботу» тоже нужно прогреться. В зависимости от его конструкции это можно делать на месте или в движении с минимальной нагрузкой и скоростью.

Каждая трансмиссия CVT имеет свои особенности. Они не любят крайнее положение шкива и плохо прогреваются на холостом ходу. Хороший вариант — с помощью ручного управления включить 2 или 3 скорость и ехать на скорости чуть ниже средней в течение 2-3 минут, не ускоряясь. Это может быть так же просто, как ремонт трансмиссии, которой владелец автомобиля пренебрегал, и может оказаться дорогостоящим.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных