+7 (925) 943-23-64

Коробка DSG: характеристики, ремонт и техническое обслуживание

DSG — это коробка передач с предварительным выбором и плавным переключением передач без падения мощности, характерного для механических или автоматических коробок передач. Он работает с двумя сцеплениями и обеспечивает динамическое ускорение и возможность ручного управления.

Владельцам автомобилей с DSG необходимо знать, как работает такая коробка, каковы ее функции, в каких автомобилях она установлена ​​и как ее там правильно обслуживать.

Технические характеристики преселективных коробок переключения передач

Прежде чем узнавать об особенностях, обслуживании и поломках, стоит разобраться, что такое DSG. Аббревиатура расшифровывается как «Direkt Schalt Getrieb». В переводе это словосочетание означает «прямой редуктор».

DSG — это версия роботизированной коробки передач, позволяющая переключать скорости без отключения электроэнергии. Одним из вариантов является семиступенчатая коробка передач PDK, что расшифровывается как Porsche Doppel Kupplungs Getriebe. Устанавливается на автомобили Porsche.

Коробка передач ДСГ

Устройство и принцип работы

Основной конструктивной особенностью трансмиссии DSG является наличие двойного сцепления, удерживающего одну передачу до выбора низкой или высокой скорости. После переключения передачи автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью.

Принцип работы основан на движении двух соосных валов. Один пуст внутри и нужен для размещения второго. Двигатель соединен с каждым элементом с помощью муфты, состоящей из нескольких дисков. Он может быть внутренним и внешним. Внешний вал обязательно включает в себя внутренние 2-й, 4-й и 6-й, т е. 1-й, 3-й, 5-й и задний.

Принцип работы:

  1. Автомобиль начинает движение.
  2. «Лишний» диск соприкасается с маховиком.
  3. «Четные» диски остаются «в воздухе».
  4. По мере увеличения скорости ЭБУ выдает команду на подачу дисков на равномерную скорость без отключения второго диска.
  5. «Нечетные» диски будут отключены.

Результатом является переключение скоростей без потери крутящего момента или мощности. По сути, это механическая коробка передач, но с автоматическим управлением.

История DSG 6 началась в 2003 году с автомобилей Volkswagen, а седьмая версия появилась в 2007 году.

Передаточное число АКПП

Передаточное число коробки передач представляет собой соотношение числа зубьев на ведомой и ведущей шестернях. Для 6-ступенчатой ​​DSG P6 этот параметр составляет от 3,46 до 0,92 в зависимости от передачи. Для большей наглядности вот таблица.

Коробка передач DSG: характеристики, ремонт и обслуживание

передаточное число автоматической коробки передач

Схема

В отличие от роботизированных коробок передач, DSG имеют другую конструкцию. Рассмотрим варианты 6-ступенчатой ​​и 7-ступенчатой ​​коробки передач:

Коробка передач DSG: характеристики, ремонт и обслуживание

6 скоростей

Коробка передач DSG: характеристики, ремонт и обслуживание

7 скоростей

Модификации

DSG-6 была представлена ​​в 2003 году и устанавливается на автомобили Volkswagen. Основное отличие – наличие «мокрого» сцепления. Это означает, что диски и другие механизмы работают в масле, которое выступает в качестве смазочного и охлаждающего агента.

Такая конструкция положительно влияет на срок службы сцепления и коробки передач. DSG 6 способна развивать тягу до 325 Н, что позволяет устанавливать механизм на автомобили объемом 1,4 литра и мощностью от 140 л до 3,2-литрового агрегата мощностью 250 л.с. Объем смазки – 6,5 литров.

DSG-7 — новая модель механической коробки передач, выпущенная в 2006 году. Основная особенность – снижение веса за счет сцепления «сухого типа». Данная трансмиссия применяется на автомобилях с маломощными двигателями, где не требуются крутящие моменты более 250 Н*м. Внутренний объем масла составляет 1,7 литра.

Преимущество «Семерки» — сниженный расход топлива и экономия масла. Их активно устанавливают в автомобили, оснащенные двигателем TSI объемом 1,4 л и двигателем TDI объемом 1,9 л соответственно.

DSGF имеет множество модификаций, предназначенных для двигателей разного объёма. В частности, DSG 6 имеет одну версию, а DSG 7 — три версии. Один из них — с «сухим» сцеплением и предназначен для двигателей объемом от 1,2 до 1,8 л, а два других — с масляным приводом.

модель количество шагов схватить объем двигателя, л Максимальный момент, Н*м Функции
DSG6-02E/0D9(DQ250) 6 «Влажный» 1,4-3,2 350 Передний привод, полный привод
ДСГ 7-0AM/0CW (DQ200) 7 «сухой» 1,2~1,8 250 передний привод
DSG7-0BT/0BH(DQ500) 7 «Влажный» 600 Полный привод, вертикально расположенный двигатель
DSG7-0B5/0CL/0CJ 0CK (DL501/DL382) 7 «Влажный» 2-3 400 Вертикальное расположение силового агрегата

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных