+7 (925) 943-23-64

Компьютерная диагностика автомобилей

Вам больше не нужно часами стоять рядом со своим автомобилем, бесконечно «прозванивая» провода в поисках неисправности. Автомобили теперь могут «сообщать» себе о своих неисправностях посредством компьютерной диагностики.

Зачем нужна компьютерная диагностика?

Реактивные двигатели имеют множество датчиков. При компьютерной диагностике информация о показаниях датчиков отображается на экране вашего ноутбука или сканера.

Диагностика используется для определения неисправностей в основных узлах автомобиля путем считывания кодов ошибок и их расшифровки. Показания датчиков можно корректировать и удалять коды ошибок. Для компьютерной диагностики используйте сканеры, стенды и т.п
Сканер считывает и сохраняет любые отклонения от стандартов в системе управления двигателем.

При работающем двигателе можно одновременно отслеживать до четырех параметров в режиме реального времени.

Компьютерная диагностика проводится при загорании лампочки ошибки на приборной панели или Check Engine. Или когда замечаете изменения в работе двигателя и всего автомобиля.

Диагностическое оборудование также позволяет провести чип-тюнинг вашего автомобиля путем изменения параметров системы подачи топлива и выхлопа.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется провести компьютерную диагностику, с ее помощью также можно проверить подлинность пробега.

Как проводят процедуру диагностики автомобиля?

Разъем компьютерной диагностики автомобиля находится в салоне или под капотом. Подключите сканер или ноутбук с установленной программой к разъему. На экране появится код ошибки и ее описание.

Диагностировать можно следующие агрегаты автомобиля:

двигатель. Если загорится контрольная лампа или будет замечено изменение в ее работе, будет проведена компьютерная диагностика двигателя. Например, появляются внешние шумы, нестабильные обороты холостого хода, повышенный расход топлива, ограничение мощности, трудности с запуском и т д. Диагностика может посмотреть пропорции воздуха и топлива в смеси. Если сканер обнаружит неверные показания датчика, он уведомит вас об этом.

Пример.

Этот автолюбитель пришел на диагностику, поскольку у автомобиля были плохие обороты холостого хода, он часто глох и с трудом заводился. В то же время у него загорелась смотровая лампа.
Сканер показывает ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. В результате датчик показывает неверную температуру -30 градусов, следовательно смесь слишком богатая и двигатель «заливается».
Неисправность исчезла после замены датчика.

Автоматическая коробка передач. Диагностика блока управления АКПП, если при переключении передач возникают рывки, передача не включается, коробка пробуксовывает и т.п
В некоторых случаях может быть потерян контакт между коробкой передач и селектором передач. Сканеры также обнаруживают такие сбои.

Пример.

Клиент приехал на диагностику, потому что у него коробка «пинала» и иногда не могла перевестись из положения «P» в положение «D».
Диагностика блока управления АКПП выявила низкий уровень масла в бачке и невозможность включения передач из-за потери контакта селектора переключения передач.
Заменил селектор и масло и проблема решилась.

Пауза. Диагностика подвески проводится на стенде сход-развала. Посмотрите на угол наклона колес. Если какое-либо колесо расположено под неправильным углом, обратите внимание на рычаг или шаровой шарнир сбоку этого колеса. Для определения угла наклона колеса используется лазер, а показания датчика передаются на монитор. Приемлемые показания выделены зеленым цветом, неприемлемые – красным.
Кроме того, может не работать система ABS (антиблокировочная тормозная система) или ESP (система стабилизации). Такие неисправности считывает сканер.

Пример.

Автолюбитель приехал на боксы из-за того, что покрышка его правого колеса скрипела при поворотах и ​​имела неравномерный износ протектора.

Автомобиль поднимают на специальный стенд и подключают к диагностическому оборудованию.
Из-за того, что регулировочная пластина вылетела, повредилась сход-развал правого колеса. Колеса сдвинулись. На мониторе появляются недопустимые значения наклона правого колеса.
На автомобиле была проведена компьютерная калибровка и проблема решена.

Ремонт вашего автомобиля займет гораздо меньше времени, если перед ремонтом провести компьютерную диагностику.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных