+7 (925) 943-23-64

Какая кпп: робот или автомат? Сравнение

Какая коробка передач лучше: робот или автомат.

  

На первый взгляд кажется, что это, по сути, одно и то же. Однако это только на первый взгляд, поскольку каждая коробка передач при сравнении имеет свои сильные и слабые стороны.

Этими же типами контрольных точек являются:

• Автоматический. Также обычно называется «автоматическим»;
• Механический, с ручным управлением человеком;
• Вариатор, короче это вариация автомата;
• Роботы, состоящие из машин и автоматики.

Традиционные автоматы и роботы можно отличить по положению переключателя коробки передач. Если переключатель находится в верхнем положении «P», это автоматическая коробка передач. Если присутствуют только буквы «N» и «R» — это коробка-робот.

Автоматическая коробка

Конечно, само название говорит само за себя. Это поле также может обозначать «ленивого». Это связано с тем, что водителю не приходится самому нажимать на сцепление, чтобы переключить коробку передач. Вместо этого машина автоматически переключает скорости. Это касается легковых и грузовых автомобилей, а иногда даже автобусов.

Традиционные автоматические коробки передач отличаются от механических тем, что передачи переключаются плавно. Переход между скоростями осуществляется гидротрансформатором. Единственная проблема в том, что в спортивной машине переключения передач могут быть рывками. Потому что нам нужно ускорение.

Преимущество автоматических коробок передач заключается в том, что они адаптируются к потребностям водителя. Это зависит от вашего стиля вождения. Если водители будут сохранять спокойствие и ездить умеренно, их расход топлива будет соответственно более экономичным.

В другом случае, если водитель вдруг в спешке нажмет на акселератор, контроллер автоматически переведет коробку в режим «Спорт».

Недостаток АКПП в том, что сама машина дорогая. Вам также следует регулярно следить за трансмиссионной жидкостью. Уровень, качество и изменения после 40-50 000 км.

Роботизированная коробка

Мы видим, что традиционные механизмы модернизируются и автоматизируются. В этой машине нет педали сцепления. Переключение передач контролируется электронным блоком управления.

Роботы были созданы для снижения стоимости машин и сохранения тех же преимуществ, что и машины. Принцип работы шарнирный, механический и автоматический. То есть возможность вручную переключать скорости и отправлять сигналы на блок управления. Блок управления – управляет гидродинамикой, сцеплением и расцеплением. Автомобили, оснащенные роботами, оснащены бортовыми компьютерами. Такой компьютер обрабатывает сигналы переключения передач.

За и против:

Роботизированные коробки намного дешевле автоматических. Эта коробка в разы облегчает ремонт, повышает КПД двигателя, упрощает обслуживание.

Он также имеет некоторые недостатки: Переключение происходит медленно. Дергается при переключении передач. Переключайтесь на нейтральную скорость при кратковременной остановке.

Выводы:

Таким образом, мы быстро пришли к выводу. Некоторые автолюбители утверждают, что обе коробки передач уступают механике. Например, рассмотрим движение по сложной дороге. При этом обе уступают механической коробке передач. Поэтому ваш выбор должен основываться в первую очередь на комфорте, надежности и предназначении автомобиля. Мы учитываем нюансы каждой коробки передач.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных