Как мы все знаем, большинство подержанных автомобилей, продаваемых на авторынке, уже имеют некоторые повреждения. Некоторые дефекты незначительны, но некоторые могут быть очень серьезными. Зачастую их пытаются скрыть, перекрашивая кузов, после чего машина выглядит практически новой. Чтобы не попасть в ловушку мошенников, покупателям необходимо знать, какие характеристики им необходимо знать при покупке, прежде чем они обнаружат, что кузов автомобиля был перекрашен.
На что обратить внимание
Есть несколько ключевых моментов, которые дадут понять, что кузов автомобиля перекрашивался, это:
• Тональные различия в партиях. Это самый распространенный дефект, который означает, что кузов был перекрашен. Выбирая транспортное средство, нужно внимательно посмотреть на него с разных сторон и походить вокруг него. Это поможет вам увидеть, имеют ли все части вашего тела одинаковый тон. Но есть небольшое отличие – в некоторых случаях краска на бампере может немного отличаться от цвета на кузове, что связано с особенностями материала бампера, который может быть металлом или пластиком;
• Нарисованные элементы тела имеют разные границы по краям. После завершения визуального осмотра кузова необходимо также проверить на ощупь кромки и проемы дверных полотен. При этом не должно быть резкого перепада при движении снаружи внутрь. При покраске в цеху маляр закрывает окрашиваемый участок малярной лентой (скотчем) и закрепляет укрывной материал. Отслаиваясь, он образует едва заметную ступеньку, которую можно обнаружить только на ощупь;
• Наличие красочного опыления. Прежде чем приступить к рисованию, художник покрывает участки тела материалом, которые не следует красить. Но в некоторых случаях краска может попасть на незащищенные места. По этому можно определить, что кузов был перекрашен;
• Следы шлифовки видны под одним слоем краски. Если кузов автомобиля красился после ДТП, скорее всего, поверхность была предварительно зашпаклевана. Его выравнивание достигается шлифованием. Тщательный осмотр под светом в некоторых случаях позволяет различить существующие следы, которые появляются при использовании грубой наждачной бумаги;
• «Мандариновая шкурка». Этот эффект также часто наблюдается при непрофессиональной перекраске. Если он есть, то он должен присутствовать на всех элементах кузова. Если он появляется только в одном разделе, произошло окрашивание.