Каждому водителю знакома такая ситуация – он успел разрядить аккумулятор, но забыл его зарядить. Не каждую машину можно завести «с толкача», особенно если едешь самостоятельно. Мы должны найти отзывчивого попутчика-водителя, который даст нам возможность использовать его технику. Но чтобы «зажечь» донорскую машину, нужны правильные провода, иначе все ваши усилия – пустая трата времени.
«Прикуриваем» автомобиль — главное правильно выбрать провод
Найти доноров не так-то просто, когда рядом никого не знаешь.
• Существует заблуждение, что двигатель может перегреться из-за изменения напряжения при выделении энергии. Но сам процесс совершенно безопасен. Эту опасность вызывают неправильные подключения (так называемая «переполюсовка») и неправильно подобранные провода.
• Правильные кабели и зажимы так же важны, как и «щедрая» батарея вашего соседа. Электричество подчиняется законам электротехники, а значит, зарядка вашего железного друга подчиняется важному закону этой отрасли физики: пусковой провод находится под напряжением, развивающимся в проводнике.
• Требуемый комплект высококачественной медной проводки должен быть многопроволочным – это наиболее предпочтительный тип изделия. Сечение таких кабелей должно быть не менее 7-8 мм2.
• Провод, подключенный к драйверу-донору и находящийся под напряжением, является неисправным передатчиком. Обычно два метра полностью покрывают расстояние между машинами, но лучше больше, чем меньше, особенно зимой, когда между вашей машиной и кучей железного коня вашего друга не только злые скалы судьбы, но и непроглядный снег.
Вернемся к физике: «Когда диаметр проводника больше, по фидеру могут свободно течь токи высокой интенсивности». Чем больше диаметр провода, тем лучше зажигалка и человек, который ее зажигает. Сам кормушка тоже будет «чувствовать себя» хорошо. Действительно, кабель для зарядки аккумулятора имеет еще одну особенность – его подключение, предусмотренное т н. «Крокодил».
Место, где клеммы подключаются к медному кабелю, является самым слабым местом в системе. Чем ближе вы подключите провод к силовому контакту с прищепкой, тем меньше будет падение напряжения между двумя устройствами. Кроме того, чем выше качество обжима или сварки, тем выше качество вывода тока от донора к машине. Затем следует следить за работой зажигательного стартера, так как он может работать непрерывно только десять секунд, прежде чем все пусковые устройства перегреются – им необходимо остыть.
Поэтому, заряжая донора, не спешите выкручивать ключ. В противном случае можно просто сжечь лаунчер. Среди неисправностей, которые могут помешать процессу подачи питания при «зажигании» автомобиля, распространены поломка уплотнений проводов в зажиме и перегоревшая медь, что непосредственно повреждает сам зажим. Кабели также следует выбирать исходя из их устойчивости к затуханию напряжения. Двигатель запускается при перенапряжении, которое может достигать 9В.
Качественные провода для прикуривания авто
В нашем магазине продаются лучшие кормушки и при этом в нашем каталоге вы можете выгодно выбрать и купить все дополнительные детали – поводки и прищепки. Выбирать провод следует согласно характеристикам вашего «железного коня». Конечно, невозможно предсказать, с каким типом автомобиля будет ассоциироваться ваша машина. Поэтому вам необходимо выбрать внешнюю триггерную линию, чтобы дать шанс каждой модели. Затем используйте другой мотор, чтобы без проблем включить «уставший» мотор.
Необходимо учитывать не только машинные данные, но и условия. Зимой, когда автомобиль стоит без движения под воздействием сильного мороза, нам часто требуется внешний запуск. Помимо мороза, возможно и негативное воздействие повышенной влажности и дождя, поэтому провода должны иметь качественную изоляцию, чтобы избежать коротких замыканий, которые могут повредить чужой автомобиль, и не получить совсем негативных результатов.
Напряжение на проводах будет очень большим. Об этом следует всегда помнить. В процессе «зажигания» следует соблюдать последовательность и оптимальный режим работы, следить за проводами.