+7 (925) 943-23-64

Хонда CR-V e:HEV — идеальный гибридный внедорожник

Этот внедорожник Honda выглядит так, будто был создан для нашего времени. Особенно в версиях Executive и AWD, описанных ниже. Почему?
Honda вряд ли добьется такого же успеха с автомобилем, как нынешний CR-V e:HEV. Этот гибридный внедорожник создан с учетом текущих потребностей рынка. У него не только стильный и впечатляющий корпус, но и чрезвычайно экономичная система привода, особенно в городе. Стоимость бензина является решающим фактором для многих водителей. Конечно, это не идеальный автомобиль, но благодаря его универсальности легко поддаться искушению. А более чем 30-летний опыт Honda в области гибридных технологий может сделать CR-V лучшим внедорожником на рынке.

Расход топлива в городе меньше, чем на трассе

Производительность трансмиссии Honda CR-V не подлежит сомнению. Чем больше трафика, тем меньше топлива используется, поскольку он чаще использует электродвигатель парадокс? Да, но именно так работают продвинутые гибриды. В пиковые зимние часы расход топлива Honda составлял всего 5,7 л/100 км, а средняя скорость – всего 22 км/ч. Автомобиль весит около 1800 килограммов, имеет привод 4х4 и оснащен двухлитровым бензиновым двигателем общей мощностью 184 лошадиных силы. Самое приятное то, что Honda не требует никакой зарядки; она восстанавливает энергию посредством торможения или использует двигатель внутреннего сгорания для подзарядки аккумулятора. Тем не менее, этот автомобиль демонстрирует лучшие характеристики, чем обещал завод.
автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,4 секунды (9,2 секунды по данным производителя), а благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя (315 Нм) система привода является гибкой и может реагировать на более глубокие нагрузки. Быстрая реакция газ. Уникальная конструкция трансмиссии e-CVT обеспечивает практически безвибрационную и плавную езду даже в условиях интенсивного движения.
Расход топлива на трассе выше, чем в городе (7,5-8,5 л/100 км), а трансмиссия любит при ускорении набирать обороты двигателя на высоких оборотах, что может утомлять. Электронный вариатор также иногда демонстрирует некоторую задержку при динамическом ускорении, торможении и повторном ускорении. Она не так быстро реагирует на внезапное нажатие дроссельной заслонки, как некоторые конкурирующие автоматические трансмиссии. Эта силовая установка явно понравится любителям низкого расхода топлива, но не обязательно спортивным водителям.

Реальные характеристики

Honda разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, до 120 км/ч за 11,8 секунды и до 140 км/ч за 16,6 секунды. По сути, это тот же уровень производительности, который предлагает Citroën C5 Aircross с бензиновым двигателем 1,6 PureTech мощностью 180 л.с. Француз похудел около 300 килограммов.
У Honda более сильная одышка на скорости выше 150 км/ч, где электродвигатель мало влияет. В свою очередь, ограничитель скорости CR-V активируется, когда скорость автомобиля достигает 180 км/ч.

Интерьер

Помимо чрезвычайно экономичной системы привода, у Honda есть еще одна крайне важная особенность, отличающая эту модель от конкурентов – она очень просторная. На двух рядах сидений одновременно могут разместиться четыре человека ростом 190 см, при этом достаточно места для людей ростом 2 метра. Что редкость, так это то, что задний диван очень широкий и вмещает даже троих. Условия неплохие. Кроме того, большой багажный отсек легко раскладывается, а при сложенной спинке пол становится практически ровным. Огромное мансардное окно с раздвижными шторами усиливает впечатление простора.
Положение водителя, а также обзор вперед и по бокам также очень хороши. Хоть машина и большая, но ею очень легко управлять. Жесткость сиденья была тщательно выбрана для обеспечения комфорта и обтянута натуральной высококачественной кожей. Водительское сиденье полностью электрическое, а пассажирское – механическое. Хотя мультимедийная система выглядит старой и ей не хватает такого оборудования, как камера обзора 360°, версия Honda CR-V Executive обладает большинством ожидаемых удобств. Есть HUD-дисплей (к сожалению, выдвижной), подогрев передних сидений и рулевого колеса, индуктивная зарядка и аудиопакет с девятью динамиками. Задние сиденья также имеют подогрев и собственный кондиционер. Материалы отделки хорошего качества, большинство из них мягкие и приятные на ощупь, но эффект портит твердый пластик в центральном туннеле и в зонах управления коробкой передач. Также удивительно, что, несмотря на то, что технологии со временем становятся все более продвинутыми, в салоне CR-V по-прежнему нет мягких тканей.
У Honda есть и другие умные решения. Передний козырек выдвигается, поэтому вы можете защитить себя от бокового солнечного света. Кроме того, центральное отделение для очков в обшивке потолка оснащено зеркалом для наблюдения за детьми на задних сиденьях. Это кажется простым решением, но очень полезным.

Управляемость

Honda CR-V – очень комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Подвеска настроена мягко, поэтому комфорт езды очень хороший даже на крупных неровностях. Действительно, при динамичной езде явно ощущается крен кузова, а при спуске в верхней части поворота машина может «подметать» задом, но японский внедорожник обладает высоким механическим сцеплением и может уверенно удерживать заданную колею. Его поведение легко предсказуемо, а водитель имеет полное ощущение контроля над автомобилем. Рулевое управление хорошо соответствует характеристикам подвески, не слишком быстрое, но очень точное. Интересно, что этот удачный компромисс между комфортом и управляемостью достигается без использования дорогостоящих адаптивных амортизаторов. Большое преимущество для Honda.
Хоть Honda CR-V и не претендует на внедорожные возможности, машина хорошо справляется с бездорожьем. Высокий клиренс (до 200 мм) в сочетании с приводом 4х4 дает во-первых уверенность при движении по бордюрам и во-вторых определенную степень свободы при движении по бездорожью. Кроме того, Хонда может эффективно преодолевать горные дороги даже при наличии снега. Полный привод способен передавать на заднюю ось до 60 процентов крутящего момента. Для экономии топлива мощность привода большую часть времени передается на передние колеса.

Конкуренты

Honda — идеальный автомобиль для тех, кто ищет экономичный и просторный внедорожник, прежде всего для езды по городу. Он намного просторнее конкурента Toyota RAV4, имеет хорошие характеристики и спортивный вид. Интересно, что даже топовая комплектация «РАВ» еще называется Executive. Однако цены Toyota относительно высоки. Да, у него больше мощности (222 лошадиные силы) и багажник, но места в салоне меньше и топлива он потребляет больше. Кроме того, внешний вид Тойоты хоть и оригинален, но у многих вызывает весьма «спорность». Внедорожник Honda — очень разумный выбор в современную эпоху.

Итог

Автомобиль мощный, просторный и комфортный, при этом чрезвычайно экономичный в перегруженных городах. Он оснащен современными помощниками вождения и впечатляет уверенной управляемостью и легкостью, с которой он справляется с поврежденными поверхностями. Хотя система гибридного привода технологична, мультимедийные эффекты модели разочаровывают. На трассе немного шумно, но всё равно живо и энергично. Разумный семейный автомобиль.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных