+7 (925) 943-23-64

Гидроблок АКПП: основной узел для надежной работы АКПП

Неотъемлемой частью современной автоматической коробки передач является ее основной узел, называемый гидроблоком. Работоспособность современной автомобильной автоматической коробки передач полностью зависит от ее правильной и точной работы. Механики считают гидроблок «мозгом» АКПП, и не без оснований.

Конструкция гидроблока также сложна, учитывая количество сложных задач, возлагаемых на этот узел, и даже небольшая неисправность может стоить владельцу дороже, чем все остальные механизмы «автомата».

Принцип работы.

Конструкция корпуса клапана состоит из металлической пластины с рядом каналов, в которых установлены электромагнитный клапан (клапан), плунжер и датчик управления.

С помощью всех этих элементов осуществляется управление и постоянный контроль работы АКПП. С их помощью можно определить скорость автомобиля, нагрузку на двигатель, рассчитать, с какой силой нажимать на педаль акселератора и другие действия.

Вся информация, получаемая устройством, преобразуется в гидравлические сигналы, которые с помощью трансмиссионной жидкости (масла) воздействуют на механическую конструкцию коробки, в результате чего происходит изменение передаточного числа (переключение скоростей).

  

Признаки неисправности.

Типичными признаками неисправности системы гидроблока трансмиссии могут быть:

Коробка издает необычное дребезжание или шум. Обычно это признак неисправности масляного насоса или гидравлического регулирующего клапана. Это может произойти из-за отсутствия масла в блоке или загрязнения.

Если коробка передач вибрирует при движении автомобиля или переключении передач, это свидетельствует о том, что электромагнитный клапан заблокирован и работа масляного насоса затруднена из-за наличия в масле большого количества продуктов износа и различных загрязняющих веществ. В результате в каналах цилиндра происходит падение давления, вызывающее трудности при переключении передач и вибрацию.

При серьезном загрязнении гидравлического устройства автомобиль будет испытывать явные вибрации и резкие удары. Основной причиной засорения клапанов и выхода из строя датчиков и плунжеров может быть некачественное масло.

Пробуксовка и затруднение переключения передач при движении автомобиля также свидетельствуют о том, что рабочая жидкость в гидроблоке некачественная, что приводит к закупорке каналов регулирующего клапана и блока клапанов.

В некоторых случаях двигатель автомобиля может заглохнуть при переходе из режима «парковка» в другой режим «езда», что также указывает на причину сильного загрязнения гидроблока.

  

Диагностика.

Практически все современные АКПП имеют многочисленные датчики, отображающие информацию со всех компонентов трансмиссии на бортовой компьютер. Во время диагностики диагностический стенд подключается к бортовому компьютеру, который проверяет работу АКПП и отображает все ее неисправности.

Но на практике даже с этим устройством специалисты не могут точно определить причину выхода из строя гидроблока, поэтому его все равно приходится разбирать.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных