Форд Фокус — Коробка передач
Ниже приведен список моделей автоматических коробок передач (АКПП) для Ford Focus и их проблеммы
4F27E (4-ступенчатая) — 2000-2011 гг.
С самого начала использования коробок передач Ford Focus мы заметили проблему с быстрым износом фрикционов повышающей передачи и реверса. Однако начиная с 2003 года сцепление на коробке передач Mazda FN4A-EL было заменено на усиленное одностороннее сверхмощное сцепление, что позволило снизить прогорание пакета повышающей передачи и приблизить его срок службы к ресурсу низкопрофильной передачи заднего хода и вперед. Прямое сцепление.
Следующий пакет, который будет изнашиваться, — это обратный пакет. Это происходит на следующем этапе износа, когда масло начинает вытекать из реверсивного пакета через изношенное кольцо. Причина – отвращение.
Быстрый износ этих муфт связан с особенностями конструкции коробки передач данного типа и агрессивным разгоном. Аналогичная проблема возникает с коробкой передач Aisin на U140-240.
Постоянный износ сцепления вызван износом седла барабана суппорта задней крышки и потерей давления масла через пазы тефлонового кольца. Низкое давление масла может привести к проскальзыванию, выделению тепла и перегоранию.
Эта проблема связана как с конструкцией (крышкой суппорта), так и с настройками ЭБУ, позволяющими электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. В Форде Фокусе эта проблема возникает у очень старых машин, а вот в Мазде это «старение» происходит гораздо раньше.
«Принудительный» привод оказывает на суппорт большие боковые нагрузки, передаваемые шестернями от дифференциала, деформирующие барабан и заклинивающие наружное тефлоновое кольцо прикрытого суппорта между барабаном и крышкой. Это приведет к трению канавок пазов и приведет к потере давления масла в пакетах повышающей передачи и реверса.
6Ф35 (6 ступеней) — 2009-2018 гг
Перегрев и загрязнение масла ГТД могут вызвать проблемы с преждевременным износом гидроплит. В отличие от своего аналога от GM, Ford 6F35 был более тщательно сконструирован, сочетая в себе 2,5- и 3,0-литровые двигатели с последующей компьютерной настройкой и первоначальной обкаткой агрегата. Хотя настройки компьютера ограничены во избежание ненужного износа, разрушительная сила этой автоматической коробки передач все равно зависит от стиля вождения. Семейство 6F35 — это чрезвычайно надежные, комфортные и, пожалуй, лучшие из всех недорогих шестиступенчатых автоматических коробок передач, созданных американскими инженерами в XXI веке. Однако, чтобы избежать неприятностей, вызванных гидравлическим давлением и фрикционным износом, необходимо своевременно менять масло и избегать пробуксовки и толчков. Если проблема обнаружена вовремя, ее можно устранить простым профилактическим ремонтом, например, заменой изношенных колец или резинок, без замены дорогостоящих деталей, таких как гидроблок, соленоиды, втулки и т д. Кроме того, металлическая стружка и масляные пятна, скапливающиеся на датчике, могут привести к его перегреву и неисправности. В общем, единственное отличие 6F35 от американской 4-ступенчатой АКПП в том, что она требует профилактического обслуживания и чуть более ранней чистки, а принудительное ускорение не рекомендуется.
6F15 (6 ступеней) — 2011-2018 гг
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6F15, выпускаемая на заводе в Китае с 2014 года, работает в паре с агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 Ti-VCT в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. Этот тип коробки представляет собой упрощенную версию коробки передач Ford-GM, также известной как 6F35 и 6T30. Однако в первые годы производства автоматы страдали задержками при переключении на первую передачу. Промывка решила проблему у большинства владельцев, но некоторым владельцам пришлось заменить гидроблок.
кроме того, масло в этой коробке может быстро загрязниться и привести к шоку. Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии, мы рекомендуем менять смазку каждые 30 000 км. Дифференциал также является слабым местом коробки, так как не выдерживает длительных пробуксовок.
DPS6 Powershift (6 ступеней) — 2010-2018 гг
Трансмиссия PowerShift DPS6 была разработана и испытана компанией Ford, но теперь установлено, что она не готова к коммерческому использованию. Множество запросов и жалоб на непонятный разгон, самопроизвольное переключение передач, вибрации и потерю тяги свидетельствовали о неисправности коробки. Поскольку блок управления не имеет дополнительного охлаждения, на него могут воздействовать высокие температуры и возникать перегрев в пробках или при длительных поездках с большой нагрузкой. Это может привести к перегоранию бортового грузовика и выходу из строя двигателя.
Более того, блоки TCM могут выйти из строя уже на 30 000 км и даже 150 000 км. Еще одна серьезная проблема – течь сальников, которую следует устранять незамедлительно. Сальник заднего коленчатого вала может протекать, что приведет к прилипанию масла к сцеплению и его проскальзыванию или заклиниванию. Если эту проблему не устранить, потребуется замена не только сальника, но и сцепления.
Также следует обратить внимание на сальник первичного вала на самой коробке. Если сцепление не работает в штатном режиме, его необходимо заменить. Если не заменить неисправное сцепление, оно может повредить синхронизатор и шестерни, что будет стоить вам больших денег. Обучение работе сцепления PowerShift DPS6-6DCT250 требует ряда шагов, включая запуск двигателя, перевод селектора в положения Drive и Reverse и плавное ускорение до 25 км/ч
Если вы ищете на вторичном рынке автомобиль Ford с роботизированной коробкой передач PowerShift DPS6-6DCT250, вам нужно быть готовым к замене сцепления, мехатроника или сальников. Замена сцепления представляет собой минимальную программу и может стоить около 70 тысяч рублей. PowerShift DPS6-6DCT250 — нежная и требовательная коробка передач, особенно в ранних версиях, и слово «надежная» к ней не применимо.
8F24 (8 ступеней) — 2018-настоящее время В.гу.
Ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 8F24 выпускается на заводах группы с 2018 года и устанавливается на переднеприводные версии Focus и Escape в сочетании с двигателем 1.5 EcoBoost. Данная машина была разработана нашей компанией самостоятельно и не создавалась в рамках проекта с General Motors. В семейство 8F входят автоматические коробки передач 8F35, 8F40 и 8F57. Данная трансмиссия представляет собой 8-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач, предназначенную для привода передних колес. Мы рекомендуем использовать масло Motorcraft MERCON ULV. Объем смазочного масла составляет 8 литров и требует частичной замены каждые 60 000 км. Примерный ресурс коробки – 250 000 км.
Пока что основные нарекания связаны с жестким переключением, которое решается прошивкой. На форумах можно найти несколько случаев поломок парковочного механизма. Остальные проблемы АКПП обычно вызваны неисправностями электрооборудования или утечками смазки. Также произошел крупный отзыв с целью замены муфт и фильтров SOWC.
Эта коробка находится в производстве недостаточно долго, чтобы можно было собрать статистику отказов, но она не считается идеальной. Однако большинство владельцев отзываются о работе коробки положительно.
Важно знать, что автомобили, оснащенные этой трансмиссией и выпущенные в период с 2018 по 2020 год, могут иметь небольшое количество трансмиссионной жидкости в главном разъеме электрического управления. Причина в том, что в процессе изготовления разъем пропитывается трансмиссионной жидкостью. Однако проблем нет. Если вы обнаружите большое количество трансмиссионной жидкости, мы рекомендуем отнести ее дилеру или механику.
коробка передач форд фокус