+7 (925) 943-23-64

Автоматические коробки передач для Ford Focus

Форд Фокус — Коробка передач

Ниже приведен список моделей автоматических коробок передач (АКПП) для Ford Focus и их проблеммы 

4F27E (4-ступенчатая) — 2000-2011 гг.

С самого начала использования коробок передач Ford Focus мы заметили проблему с быстрым износом фрикционов повышающей передачи и реверса. Однако начиная с 2003 года сцепление на коробке передач Mazda FN4A-EL было заменено на усиленное одностороннее сверхмощное сцепление, что позволило снизить прогорание пакета повышающей передачи и приблизить его срок службы к ресурсу низкопрофильной передачи заднего хода и вперед. Прямое сцепление.
Следующий пакет, который будет изнашиваться, — это обратный пакет. Это происходит на следующем этапе износа, когда масло начинает вытекать из реверсивного пакета через изношенное кольцо. Причина – отвращение.
Быстрый износ этих муфт связан с особенностями конструкции коробки передач данного типа и агрессивным разгоном. Аналогичная проблема возникает с коробкой передач Aisin на U140-240.
Постоянный износ сцепления вызван износом седла барабана суппорта задней крышки и потерей давления масла через пазы тефлонового кольца. Низкое давление масла может привести к проскальзыванию, выделению тепла и перегоранию.
Эта проблема связана как с конструкцией (крышкой суппорта), так и с настройками ЭБУ, позволяющими электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. В Форде Фокусе эта проблема возникает у очень старых машин, а вот в Мазде это «старение» происходит гораздо раньше.
«Принудительный» привод оказывает на суппорт большие боковые нагрузки, передаваемые шестернями от дифференциала, деформирующие барабан и заклинивающие наружное тефлоновое кольцо прикрытого суппорта между барабаном и крышкой. Это приведет к трению канавок пазов и приведет к потере давления масла в пакетах повышающей передачи и реверса.

6Ф35 (6 ступеней) — 2009-2018 гг

Перегрев и загрязнение масла ГТД могут вызвать проблемы с преждевременным износом гидроплит. В отличие от своего аналога от GM, Ford 6F35 был более тщательно сконструирован, сочетая в себе 2,5- и 3,0-литровые двигатели с последующей компьютерной настройкой и первоначальной обкаткой агрегата. Хотя настройки компьютера ограничены во избежание ненужного износа, разрушительная сила этой автоматической коробки передач все равно зависит от стиля вождения. Семейство 6F35 — это чрезвычайно надежные, комфортные и, пожалуй, лучшие из всех недорогих шестиступенчатых автоматических коробок передач, созданных американскими инженерами в XXI веке. Однако, чтобы избежать неприятностей, вызванных гидравлическим давлением и фрикционным износом, необходимо своевременно менять масло и избегать пробуксовки и толчков. Если проблема обнаружена вовремя, ее можно устранить простым профилактическим ремонтом, например, заменой изношенных колец или резинок, без замены дорогостоящих деталей, таких как гидроблок, соленоиды, втулки и т д. Кроме того, металлическая стружка и масляные пятна, скапливающиеся на датчике, могут привести к его перегреву и неисправности. В общем, единственное отличие 6F35 от американской 4-ступенчатой ​​АКПП в том, что она требует профилактического обслуживания и чуть более ранней чистки, а принудительное ускорение не рекомендуется.

6F15 (6 ступеней) — 2011-2018 гг

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6F15, выпускаемая на заводе в Китае с 2014 года, работает в паре с агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 Ti-VCT в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. Этот тип коробки представляет собой упрощенную версию коробки передач Ford-GM, также известной как 6F35 и 6T30. Однако в первые годы производства автоматы страдали задержками при переключении на первую передачу. Промывка решила проблему у большинства владельцев, но некоторым владельцам пришлось заменить гидроблок.
кроме того, масло в этой коробке может быстро загрязниться и привести к шоку. Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии, мы рекомендуем менять смазку каждые 30 000 км. Дифференциал также является слабым местом коробки, так как не выдерживает длительных пробуксовок.

DPS6 Powershift (6 ступеней) — 2010-2018 гг

Трансмиссия PowerShift DPS6 была разработана и испытана компанией Ford, но теперь установлено, что она не готова к коммерческому использованию. Множество запросов и жалоб на непонятный разгон, самопроизвольное переключение передач, вибрации и потерю тяги свидетельствовали о неисправности коробки. Поскольку блок управления не имеет дополнительного охлаждения, на него могут воздействовать высокие температуры и возникать перегрев в пробках или при длительных поездках с большой нагрузкой. Это может привести к перегоранию бортового грузовика и выходу из строя двигателя.
Более того, блоки TCM могут выйти из строя уже на 30 000 км и даже 150 000 км. Еще одна серьезная проблема – течь сальников, которую следует устранять незамедлительно. Сальник заднего коленчатого вала может протекать, что приведет к прилипанию масла к сцеплению и его проскальзыванию или заклиниванию. Если эту проблему не устранить, потребуется замена не только сальника, но и сцепления.
Также следует обратить внимание на сальник первичного вала на самой коробке. Если сцепление не работает в штатном режиме, его необходимо заменить. Если не заменить неисправное сцепление, оно может повредить синхронизатор и шестерни, что будет стоить вам больших денег. Обучение работе сцепления PowerShift DPS6-6DCT250 требует ряда шагов, включая запуск двигателя, перевод селектора в положения Drive и Reverse и плавное ускорение до 25 км/ч
Если вы ищете на вторичном рынке автомобиль Ford с роботизированной коробкой передач PowerShift DPS6-6DCT250, вам нужно быть готовым к замене сцепления, мехатроника или сальников. Замена сцепления представляет собой минимальную программу и может стоить около 70 тысяч рублей. PowerShift DPS6-6DCT250 — нежная и требовательная коробка передач, особенно в ранних версиях, и слово «надежная» к ней не применимо.

8F24 (8 ступеней) — 2018-настоящее время В.гу.

Ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 8F24 выпускается на заводах группы с 2018 года и устанавливается на переднеприводные версии Focus и Escape в сочетании с двигателем 1.5 EcoBoost. Данная машина была разработана нашей компанией самостоятельно и не создавалась в рамках проекта с General Motors. В семейство 8F входят автоматические коробки передач 8F35, 8F40 и 8F57. Данная трансмиссия представляет собой 8-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач, предназначенную для привода передних колес. Мы рекомендуем использовать масло Motorcraft MERCON ULV. Объем смазочного масла составляет 8 литров и требует частичной замены каждые 60 000 км. Примерный ресурс коробки – 250 000 км.
Пока что основные нарекания связаны с жестким переключением, которое решается прошивкой. На форумах можно найти несколько случаев поломок парковочного механизма. Остальные проблемы АКПП обычно вызваны неисправностями электрооборудования или утечками смазки. Также произошел крупный отзыв с целью замены муфт и фильтров SOWC.
Эта коробка находится в производстве недостаточно долго, чтобы можно было собрать статистику отказов, но она не считается идеальной. Однако большинство владельцев отзываются о работе коробки положительно.
Важно знать, что автомобили, оснащенные этой трансмиссией и выпущенные в период с 2018 по 2020 год, могут иметь небольшое количество трансмиссионной жидкости в главном разъеме электрического управления. Причина в том, что в процессе изготовления разъем пропитывается трансмиссионной жидкостью. Однако проблем нет. Если вы обнаружите большое количество трансмиссионной жидкости, мы рекомендуем отнести ее дилеру или механику.

коробка передач форд фокус

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных