Прежде чем приступить к тестированию, важно иметь базовое представление об автоматических трансмиссиях. Многие типы автоматических трансмиссий обычно предварительно проверяются на наличие «слабых звеньев», требующих дополнительного обслуживания и внимания.
Прежде чем приступить к разборке коробки, обязательно осмотрите ее снаружи. Такие проблемы, как толчки и скольжение, могут быть вызваны недостатком масла в системе смазки или потерей давления, оба из которых могут быть вызваны негерметичным седлом клапана.
Если последующие этапы проверки электроники не выявили проблем, следующим шагом будет разборка АКПП и осмотр гидроблока, сцепления и трансформатора, чтобы определить, в чем проблема и как ее устранить. Если у водителя нет необходимых навыков, ему следует доверить эту задачу профессионалам, работающим в автосервисах.
Представим себе, что водитель автомобиля с автоматической коробкой передач замечает, что при переключении с третьей передачи на первую возникает рывок, которого не происходит при движении автомобиля на более высоких скоростях.
Чтобы убедиться в отсутствии проблем, специалисты проверяют количество и качество масла. Вот уточнение: «Это возможная особенность такой коробки.
Очистите корпус клапана и электромагнитный клапан и замените масло. Хотя коробка передач стала более щадящей и плавной, при переключении на пониженную передачу по-прежнему ощущается дрожь. Проведите компьютерную диагностику автоматических коробок передач. Автоматический сканер определил, что установленное на коробке программное обеспечение устарело и требует доработки. Просто перенастройте гаджет, чтобы устранить проблему с вибрацией. Здесь речь идет не о важности выбора автосервиса, а о необходимости комплексной диагностики АКПП и всего автомобиля. Такие проверки можно провести быстро и точно с помощью специальных приборов.
Стандартная электроника современных автомобилей может проверять состояние различных компонентов автомобиля в режиме реального времени во время движения автомобиля. Даже малейшие ошибки регистрируются в виде кодов ошибок, которые впоследствии можно загрузить и расшифровать для дальнейшего анализа. Светодиод Check Engine на панели управления предупреждает водителя о серьезной проблеме.
Компьютерная диагностика должна быть первым шагом при осмотре АКПП, управляемой электронным блоком управления. С помощью специализированных сканеров можно проверить «автоматику» различных автомобилей.
В подавляющем большинстве случаев такие машины «знают», какие значения могут принимать считываемые параметры датчика. Когда данные мониторинга и полученные данные сравниваются в режиме реального времени, легко выявить любые проблемы, которые могут возникнуть с коробкой.
С другой стороны, нелицензированные авторемонтные компании могут рекламировать, что они могут использовать универсальный сканер для диагностики проблем с автоматической коробкой передач. Из-за дороговизны люди, владеющие автомобилями, зачастую не имеют финансовых средств для приобретения реального оборудования для самостоятельной установки коробки.