+7 (925) 943-23-64

Аппаратная замена трансмиссионного масла в АКПП при ремонте и обслуживании

Аппаратная замена масла в АКПП – это процедура, при которой используется специальное оборудование для обновления гидравлической жидкости в трансмиссии. Последнее позволяет полностью заменить старую смазку, очистить детали АКПП и заполнить их новым составом.

Автовладельцам необходимо знать, имеет ли смысл использовать этот метод, как происходит работа и можно ли ее выполнить в гараже. Вам также необходимо знать о плюсах и минусах, цене и актуальности этого процесса.

Аппараты для замены масла в АКПП

На многих заправках используется специальное оборудование, предназначенное для полной замены старого масла новой гидравлической жидкостью. Такие замены называются «аппаратными» или «экспресс-заменами». Это помогает удалить загрязнения из трансмиссии и продлевает срок ее службы.

В зависимости от финансовой возможности АЗС обеспечить обновление смазочного оборудования используются различные типы оборудования, в том числе сливное, пневматическое, вакуумное и комбинированное.

Последний вариант наиболее желателен, так как представляет собой комбинацию вышеперечисленных методов и является универсальным.

Замена оборудования в автосервисе

Любительские маслозаменные установки

Некоторые производители используют простые варианты устройства для гаражных работ. Они имеют более простую конструкцию и состоят из нескольких элементов: насоса, емкости для новой и старой трансмиссионной жидкости и фильтра для очистки. Некоторые модели также промывают систему или нагревают смазку перед заливкой.

В любом случае любительское оборудование для замены оборудования имеет простую конструкцию и не обеспечивает полного обновления жидкости АКПП. Некоторое количество грязной смазки все еще остается. Также существует риск ошибок и последующей поломки АКПП, поэтому рекомендуем обратиться в профессиональный сервис.

Аппаратная замена трансмиссионного масла в АКПП при ремонте и обслуживании

любительская замена масла

Профессиональные маслозаменные установки

На заправках используется более серьезное оборудование для аппаратного обновления жидкостей АКПП. Чаще всего имеют следующие элементы:

  1. насос. Предназначен для слива старой жидкости из АКПП и заливки новой жидкости. Он обеспечивает постоянную циркуляцию и способствует обновлению масла в системе.
  2. контейнер. Используется в использованных и новых маслах для автоматических трансмиссий. Это важно для перемещения смазки между оборудованием и трансмиссией.
  3. фильтр. Очищает и удаляет грязь и примеси, которые могут попасть в залитый состав.
  4. блок управления. Это «мозг», гарантирующий качество обновлений оборудования. Они контролируют процесс и при необходимости останавливают и корректируют его.
  5. Панель приборов. Предназначен для ручного управления вашим устройством. Содержит кнопку запуска, кнопку остановки, информационный дисплей и т д
  6. Соединить трубкой. Роль этих элементов заключается в соединении всех узлов оборудования для аппаратной замены рабочей жидкости АКПП.

Аппаратная замена трансмиссионного масла в АКПП при ремонте и обслуживании

Замена трансмиссионной жидкости на заправке

В зависимости от модификации стенд может быть оснащен датчиком давления в контуре, счетчиком, элементами контроля чистоты трансмиссионной жидкости, предохранительными клапанами и т д., стоимость такого оборудования может достигать сотен тысяч рублей. Это повлияет на Цена. Служба о.

Преимущества и недостатки аппаратной замены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем использовать аппаратный метод замены жидкости АКПП, стоит рассмотреть слабые и сильные стороны этого метода. Чтобы было легче понять, сведем их в таблицу.

преимущество дефект
Повышение точности работы за счет точного дозирования Существует риск загрязнения фильтра, что может привести к потере давления или нехватке масла в АКПП
Обновления трансмиссионной жидкости почти 100%. Для сравнения, при частичных обменах этот показатель ниже – 50-70% Более высокая стоимость замены оборудования по сравнению с частичной (ручной) заменой
Высокая скорость обновления смазки для систем автоматических трансмиссий Риск повреждения трансмиссии из-за использования неквалифицированными специалистами
промывка коробки передач Возможность нарушения гарантии, установленной производителем или продавцом
Улучшенные характеристики трансмиссии, увеличенный срок службы и снижение износа после замены оборудования Требуется больше смазки, дополнительные затраты
Устраняет многие неисправности, которые могут возникнуть из-за грязи в АКПП Аппаратные методы можно использовать не на всех автомобилях. Требуется подключение к подставке
Точно впрыскивайте новое масло с помощью продуманной замены оборудования.
Продление следующего интервала обновления смазки для автоматических трансмиссий

Обновление трансмиссионной жидкости имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако делать это рекомендуется с осторожностью, с привлечением профессионалов и качественного оборудования.

Интервалы замены

рекомендуемая периодичность замены масла АКПП варьируется в зависимости от производителя автомобиля, типа и модели трансмиссии, условий эксплуатации и т д. Оптимальный интервал – каждые 60 000–100 000 км или один раз в 3–5 лет.

Важно учитывать индивидуальные условия эксплуатации автомобиля, такие как частота и интенсивность использования, погодные условия, качество дорожного покрытия и другие факторы, влияющие на состояние масла и АКПП. В этих ситуациях может потребоваться досрочное обновление смазочного оборудования через 30-40 000 километров пробега.

Некоторые производители рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий чаще, чем это принято в общих рекомендациях. Обратитесь к руководству по эксплуатации или сервисной документации, чтобы определить оптимальное расстояние.

Как проводится аппаратная замена масла в коробке автомат

При определении частоты и особенностей замены масла важно обращать внимание на рекомендации производителя. Что касается способа обновления гидравлической жидкости, то он выбирается с учетом состояния трансмиссии, возможности и необходимости выполнения работ.

В большинстве случаев частичное обновление, которое можно выполнить в гараже, поможет. В более сложных случаях важно использовать аппаратные методы, требующие использования специального оборудования.

Частичная замена

Многие заправочные станции рекомендуют частичную замену гидравлической жидкости в вашей АКПП. Его отличительной особенностью является простота и доступность. В отличие от аппаратного метода, здесь обновляется 30-70% жидкости, что часто не подходит автовладельцам. Выполнение операции дважды даст вам лучшие результаты.

Общий порядок частичной замены:

  1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры.
  2. Снимите защиту двигателя и ослабьте сливную пробку.
  3. Ожидание выхода старой конфигурации из системы.
  4. Залейте в коробку передач новое масло.
  5. Переместите ручку АКПП во все положения, давая каждому положению задержку в 5-7 секунд.
  6. Проверьте уровень по указателю уровня и при необходимости долейте.
  7. Я собираюсь в короткое путешествие.
  8. Повторите цикл обновления и еще раз проверьте свои уровни.

При необходимости можно заменить такие элементы, как фильтр, прокладку поддона, резиновое кольцо на пробке. Решения принимаются с учетом их состояния.

Плюсами этого метода являются экономия на покупке оборудования, снижение расходов на нефть и заправку. Также нет риска пробить конструкцию и разрушить стыки.

Полная замена

Аппаратное обеспечение автоматической коробки передач или полное обновление масла будут считаться более глубокими. Выполнение такой процедуры требует использования специального оборудования и опытного человека.

Общий алгоритм действий:

  1. Проверьте уровень и нагрейте до рабочей температуры.
  2. Отсоедините подводящую и обратную линии от радиатора.
  3. Установка емкости для слива старого масла и заливки нового масла.
  4. Запускайте стенд и наблюдайте за процессом обновления. Насос обеспечивает циркуляцию гидравлической жидкости и обновляет жидкость в автоматической коробке передач.
  5. Контроль цвета рабочей жидкости, проходящей через систему. Масло освежают до тех пор, пока оно не приобретет характерный цвет.
  6. Проверка уровня. После заполнения системы уровни проверяются на предмет соответствия рекомендациям производителя. Если устройство изначально не добавит достаточно смазки, это будет исправлено вручную.
  7. Контролирует нормальную работу автоматических коробок передач. Диагностика проводится во время движения. Мастера обращают внимание на качество переключения передач, отсутствие постоянного шума и т д
  8. Утилизируйте старую гидравлическую жидкость. После завершения обновления оборудования старую смазку необходимо утилизировать в соответствии с действующими нормами.

При таких операциях жидкость подается в постоянном количестве, количество которого контролируется оборудованием. Вместе со старой смазкой из АКПП выходят старые отложения и загрязнения, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Управление осуществляется с помощью специальных датчиков, которые отслеживают давление и прекращают работу в случае возникновения аварийной ситуации.

В процессе замены фурнитуры можно выполнить чистку, замену фильтра, чистку поддона и т.д. Перед началом работы владельца спросят о факте неисправности АКПП.

Стоимость замены масла через аппарат

Цена аппаратной замены масла АКПП в Москве может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как модель автомобиля, тип и состояние трансмиссии, качество используемой смазки, цена конкретной услуги центр.

Средняя стоимость такой работы в РФ 2000-5000 рублей. Эта сумма распространяется только на работу. Вам также придется заплатить за масло, фильтры и другие компоненты, которые необходимо заменить. При обновлении оборудования следует учитывать, что количество рабочей жидкости должно быть в 2-3 раза выше номинальных параметров.

Дайте знать в комментариях, сталкивались ли вы с какими-либо аппаратными способами обновления смазки АКПП, сколько стоят работы и с какими трудностями вы столкнулись. Добавьте материал в закладки, чтобы иметь к нему быстрый доступ, когда он вам понадобится.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных