+7 (925) 943-23-64

АКПП U140f (U140e, U240e, U241e) — частые неисправности, особенности обслуживания и ремонта

Производители постоянно совершенствуют автоматические коробки передач. Одной из лучших моделей является U140F, разработанная известной японской компанией Aisin Seiki Co., Ltd.

Устанавливается в Toyota, Lexus и т.д. Но действительно ли это надежно? Или есть еще недостатки?

На какие авто устанавливалась автоматическая коробка U140f

Модель АКПП U140F (наряду с аналогами U140E и другими усовершенствованиями) изначально разрабатывалась для полноприводных автомобилей с четырьмя ведущими колесами. Однако передаточное число, обеспечиваемое коробкой передач, оказалось недостаточным для автомобиля с 3-литровой камерой сгорания двигателя.

Однако разработка подходила для автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра. Автовладельцы отмечают, что трансмиссия надежна и ее сложно повредить при правильном обращении.

Одновременно с этой трансмиссией была разработана и автоматическая коробка передач U341E. Данная модель рассчитана на высокий крутящий момент и используется в переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2 литров.

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е)

Некоторые из автомобилей, перечисленных в таблице, оснащены различными модификациями автоматической коробки передач U140F (U140 и другие варианты.

коробка

машина

Тип вождения

двигатель

бренд

модель

U140

Лексус

ES300

4СП ФФ

В6 3,0 л

RX330

4SP, передний/полный привод

Л4 2,4 л

Тойота

Кальдина

Л4 2,0 ​​л

Эстима

Л4 2,4 л

лунь

В6 3,0 л

горец

Л4 2,4 л V6 3,0 л

Крюгер В

В6 3,0 л

Уиндем

4СП ФФ

U140F

Отметить х

4SP полный привод

Л4 2,4 л

РАВ4

Л4 2,0 ​​2,4 л

U240E

Камри Грасия

4СП ФФ

Л4 1,8 л

Селика ГТС

венчик

Л4 2,0 ​​л 2,2 л

Гайя

Л4 2,2 л

Виста

4SP, передний/полный привод

Л4 1,6 л 1,8 л 2,0 л

АКПП У241Е

Авалон

4СП ФФ

В6 3,0 л

Камри

горец

Л4 2,4 л

РАВ4

4SP, передний/полный привод

Л4 2,0 ​​л 2,4 л 2,5 л

Солара

4СП ФФ

Л4 2,4 л

отпрыск

Два

хБ

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

отпрыск

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Тойота Солара

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Тойота Королла

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Лексус

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Тойота Виндхэм

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Тойота Виста

Порядок техобслуживания АКПП U140F

Основным обслуживанием коробки передач U140F, установленной в Toyota RAV4, Lexus RX 1G и т.п., является проверка уровня и замена масла.

Многие автовладельцы не уделяют должного внимания проверке состояния и количества впрыскиваемой трансмиссионной жидкости. В результате увеличивается трение шестерен, что приводит к перегреву и преждевременному выходу механизма из строя.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверьте уровень масла внутри коробки U140F (включая 04A) по отметке на указателе уровня, предусмотренном на конструкции. Там есть две отметки: «Холодный» и «Горячий» (отображающие горячий и холодный статус трансмиссии).

Перед проверкой запустите двигатель и прогрейте коробку передач до температуры масла не ниже 70 градусов. Двигатель не заглохнет, но вам нужно будет переключить селектор в положение парковки, чтобы масло циркулировало по системе.

Выньте щуп, протрите его сухой тканью и снова установите в трубку. Затем определяют жидкую отметку на удаленном указателе.

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Автомобили, выпущенные после 2000 года, конструктивно не оснащены щупом. Чтобы убедиться в достаточном количестве залитой трансмиссионной жидкости, просто ослабьте сливную пробку. Если смазка начнет капать, добавлять больше нет необходимости.

В таких моделях невозможно залить масло выше необходимого уровня, так как система автоматически удаляет лишнюю жидкость.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач

Марка используемой смазки зависит от модели автомобиля и года выпуска. В усовершенствованных коробках Toyota и Lexus 2004-2005 годов и ранее использовалось масло T-IV.

Затем производители перешли на синтетические волокна серии WS и внесли соответствующие изменения в свою электронику. Данная жидкость необходима для коробок с новыми гидроагрегатами, выпущенными после 2006 года.

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Масло Т-IV

АКПП У140ф (У140е, У240е, У241е) – распространенные поломки, особенности обслуживания и ремонта

Жидкость серии WS

Алгоритм обмена жидкости:

  1. Автомобили поднимают на подъемниках и ставят на эстакады или ямы.
  2. Как только двигатель остынет, снимите трубку, идущую к теплообменнику. Вместо этого подсоединяется прозрачный шланг и опускается в отдельные пустые емкости.
  3. Запустите двигатель и проверьте питающую цепь через шланг, куда система перекачивает жидкость.
  4. Снимите крышку с поддона, чтобы открыть емкость для слива масла. Чтобы получить доступ к болтам, разберите усилитель на подрамнике.
  5. Проверьте состояние сливной жидкости. Наличие сколов можно проверить, окунув магнит в масло. Степень износа механизма определяется количеством грязи. При обнаружении большого количества металлической стружки следует осмотреть коробку для устранения неисправностей и замены изношенных деталей.
  6. Слив масло, ослабьте 18 болтов, удерживающих поддон, и снимите эту часть коробки передач.
  7. снимите и замените фильтр АКПП. При разборке элемента вытечет примерно 300 г жидкости. Новые детали устанавливаются после полного слива остатков старого масла.
  8. Очистите лоток. Протрите поверхность тканью, чтобы удалить стружку с трех магнитов, прикрепленных к детали.
  9. Замените уплотнение и установите поддон. Эту деталь сначала закрепляют четырьмя болтами, которые равномерно затягиваются с разных сторон. Затем вверните и затяните остальные крепления.
  10. Подключается насос для подачи жидкости к штуцеру отстойника. Они запускают двигатель. Новое масло прокачивается через картер, постепенно заменяя старое. Процедура прекратится, когда чистая смазка начнет вытекать.
  11. Остановите двигатель и подсоедините втулку теплообменника. Масло доливается до соответствующей отметки на манометре.
  12. Гидравлический насос отключится, и шланг вернется в исходное положение.

После завершения процедуры проверьте герметичность теплообменника.

Типичные неисправности в работе U140F

Несмотря на высокую надежность коробки передач У140Ф, для этого механизма, как и для аналогичных моделей (У240Е, У241Е и др.), характерно возникновение определенных неисправностей, вызванных проблемами в работе АКПП или коробки передач в механических частях являюсь электроника.

Слабые места железа

Трансмиссии, эксплуатируемые с 3-литровыми двигателями, наиболее подвержены износу из-за высоких нагрузок на механизмы. В таких АКПП часто изнашиваются планетарные передачи. Превышение стандартного зазора приведет к увеличению вибрации во время работы. В будущем нельзя исключать выход из строя солнечной шестерни.

Во избежание преждевременного выхода из строя трансмиссии владельцам автомобилей с 3-литровым двигателем рекомендуется воздерживаться от чрезмерного форсажа и ездить плавно, без резких ускорений, торможений и пробуксовок. Это продлит срок службы коробки.

Повышенный износ шестерен можно определить по характеристикам, которые сопровождают симптомы при работе трансмиссии: увеличение шума и вибрации. Наличие продуктов износа в смазке также указывает на проблему.

Слабые места электрики

Проблемы в работе трансмиссии часто вызваны функциональными проблемами в электронном блоке управления. Если контакты будут плохо припаяны, элементы в пакете сгорят, и тогда давление масла в системе резко изменится.

Ремонт АКПП U140F

Если замена масла просрочена, грязь и стружка могут засорить канал потока в корпусе клапана и помешать работе соленоида. АКПП модели U140F требует осмотра и ремонта.

Механизм открывается и сливает старую смазку. Проверьте состояние шестерни. Замените изношенные детали.

Для моделей АКПП U140F и модифицированных U140, U240E гидроблок необходимо снять и разобрать для проверки состояния соленоида и очистки узла. Разобранный механизм очищается специальным чистящим средством для удаления загрязнений. Изношенные элементы будут заменены.

Особое внимание уделяется расположению болтов крепления гидроблока на АКПП У140Е, У140Ф и других вариантах коробки. Из-за разной длины крепежных элементов важно правильно их расположить при сборке.

Из чего складывается стоимость ремонта коробки передач

Общая стоимость ремонта коробки передач U140F состоит из оплаты профессионального обслуживания, масла, уплотнений и новых деталей. Для снижения затрат на ремонт владельцам важно своевременно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.

Это снижает скорость износа элементов и увеличивает срок службы трансмиссии.

Можно ли отремонтировать U140F самостоятельно

Многие владельцы, желающие сэкономить, выполняют ремонт самостоятельно. Вы можете отремонтировать АКПП самостоятельно, если:

  • техническое оборудование;
  • опыт работы с аналогичными сервисами;
  • Комплект запчастей и расходных материалов.

Обратившись в профессиональный автосервис, владельцы могут быть уверены, что ремонт будет проведен на высоком уровне.

Наш сервисный центр гарантирует качественный сервис. Кроме того, гарантия подрядчика исключает риск использования контрафактных смазочных материалов для заливки АКПП или установки некачественных запчастей.

Отзывы автовладельцев и механиков

Подробнее об АКПП модели U140F читайте отзывы, оставленные автовладельцами:

Эдуард: «Вожу Toyota RAV4 III 2-го поколения. Доволен надежностью трансмиссии. Масло меняю каждые 40 000 км. Это примерно 3 года езды на машине. Возможно, поэтому проблем с коробкой передач не было коробка передач внутри».

олег: «После того, как возникла проблема с коробкой передач, мы осмотрели ее в автомастерской и обнаружили, что изношены 3-я и 4-я передачи. Судя по всему, поломка вызвана нечастой заменой масла. (Я его не менял) на протяжении более 80 000км)».

Сергей: «Согласен с мнением специалистов по поводу надежности АКПП У140Ф. На моей машине стоит эта модификация коробки 02А. Езжу аккуратно и слежу за своевременной заменой масла. Мы прилагаем все усилия, чтобы не было неудачи пока».

Как и любой другой механизм, АКПП U140F требует своевременного обслуживания. В сочетании с надежной конструкцией выполнение регламентных операций, предусмотренных производителем, обеспечивает правильную работу трансмиссии и исключает для владельцев дорогостоящие затраты на ремонт.

Какая модель АКПП у вашего автомобиля U140 11.73% U140F 45.68% U240E 27.16% Автомат U241E 15.43% Количество голосов: 162

У тебя были проблемы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Пожалуйста, сохраните материал к себе в закладки, чтобы не потерять полезную информацию.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных