+7 (925) 943-23-64

АКПП Jatco RE7R01A / JR710E, JR711E: ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой коробки

RE7R01A (JR710E) — 7-ступенчатая коробка передач, выпущенная компанией JATCO в 2008 году. Устанавливается на многие модели автомобилей и подходит для 6-цилиндровых двигателей с максимальным крутящим моментом 400 Н*м.

Автовладельцам необходимо знать, какой тип АКПП, срок ее службы, преимущества и недостатки, а также как правильно ее обслуживать.

Описание и устройство АКПП RE7R01A

RE7R01A или JR711E — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он устанавливается в автомобили Nissan и Infiniti с 2009 года и имеет объем от 3 до 5,6 л в 6- и 8-цилиндровых вариантах. АКПП комплектуется версией RE7R01B и предназначена для двигателей с максимальным крутящим моментом 600Н*м.

В его основе лежит 5-ступенчатая коробка передач RE5R05A, к которой производитель добавил еще одну планетарную передачу и сцепление. Для повышения надежности были удалены старые тормозные магистрали, увеличены некоторые металлические элементы, оптимизирован гидроблок.

Коробка передач RE7R01A является отличным конкурентом трансмиссиям ZF и AISIN. Эти автоматические коробки передач улучшают динамику, сохраняя при этом низкий расход топлива. Предусмотрен режим проскальзывания муфты газовой турбины, увеличивающий срок службы соленоидов и гидроагрегатов.

АКПП RE7R01A

На какие авто ставилась коробка

Коробки передач JR710E и RE7R01A устанавливаются на Infiniti и Nissan. Основные модели сведены в таблицу. Однако список автомобилей с такими АКПП постоянно расширяется.

бренд модель Год выпуска автомобиля мотор страна происхождения
Бесконечность CX34 2007-2008 гг 3-литровый двигатель V6 Япония
EX25 2008-2012 гг 2,5 литра, L4 Япония
ЭК30, ЭК35 С 2011 года 3,0 и 3,5 литра, V6 Япония
EX37 С 2009 года 3,7 л, V6 Япония
FX30 С 2011 года 3,0 л, V6 Япония
FX35/FX37, FX50/56 2009-2012 гг 3,5, 3,7, 5,0, 5,6 л, V6 Япония
G25/37 2009-2013 гг 2,5, 3,7 л, V6 Япония
М37 С 2009 года 3,7 л, V6 Япония
М56 С 2010 5,6 л, V6 Япония
Вопрос 56 С 2009 года 5,6 л, V6 Япония
QX30 2010~июль и далее 3,0 л, V6 Япония
QX56 С 2009 года 5,6 л, V6 Япония
Ниссан 370Z 2008-2013 гг 3,7 л, V6 Япония
фуга С 2009 года 2,5, 3,5, 3,7 литра, V6 Япония
фуга С 2010 5,6-литровый 8-цилиндровый Япония
Фэрледи Z/Родстер С 2008 года 3,7 л, V6 Япония
патруль С 2010 5,6-литровый 8-цилиндровый Япония
линия горизонта С 2008 года 3,7 л, V6 Япония

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Инфинити FX35

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Ниссан Скайлайн

Помимо упомянутых выше автомобилей, коробка передач Jatko RE7R01A также устанавливалась на некоторые модели Mitsubishi, такие как L200 и Triton, а также Renault 1T (пикап).

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Митсубиси Л200

Технические характеристики коробки-автомат

При управлении автомобилем необходимо знать характеристики автоматических коробок передач.

Основные параметры RE7R01A:

  • Тип – гидравлический автоматический;
  • Количество скоростей – 7;
  • Тип автомобиля – передний или задний привод;
  • Объем двигателя – до 4 литров;
  • Крутящий момент – до 400 Н*м.

Передаточное число для 7 передач вперед и 1 скорости назад:

  • Основной — 3,692;
  • первый — 4,923;
  • 2-й – 3,193;
  • 3-е – 2,042;
  • 4-й – 1,411;
  • 5-й – 1.000;
  • 6-й – 0,862;
  • 7-й – 0,771;
  • Задний – 3,972.

Ресурс АКПП

Ресурс трансмиссии RE7R01A составляет не менее 300 000 км при своевременной замене масла/фильтров и бережной эксплуатации. В противном случае может потребоваться капитальный ремонт или замена дорогостоящих деталей раньше, чем указано.

Достоинства и недостатки

Редукторы JR 710E и JR 711E имеют множество преимуществ и недостатков.

Достоинства: Легкая доступность запчастей для ремонта на вторичном рынке. Легко менять масло. Периодические сбои в работе электрооборудования. Проблема с системой охлаждения.

Когда менять масло в АКПП RE7R01A

Частота замены масла в автоматической коробке передач JR711E составляет каждые 50 000 км при нормальном использовании. Объем гидравлического масла, необходимый для частичной замены, составляет 9,2 литра. При его замене мы рекомендуем заменить или почистить фильтр, а также прокладку поддона.

Оригинальное масло и аналоги

В трансмиссии используется продукт собственного производства под названием Nissan Matic S ATF. Гидравлическая жидкость имеет низкую вязкость и изготовлена ​​по тем же принципам, что и Toyota T-WS.

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Ниссан Матик-С ATF

Помимо оригинальной жидкости RE7R01A допускается использование аналогичной продукции:

  1. TOTAL Fluid Matic MV LV (артикул 181783 — 1 л). Современная жидкость для автоматических трансмиссий. Он изготовлен на синтетической основе и обладает оптимальными эксплуатационными качествами.
  2. RAVENOL ATF Type J2/S (Артикул № 40148357188​​14 — 1 л). Полностью синтетическое волокно производства Германии. Подходит для автоматических трансмиссий, построенных на радиоактивных отходах и содержит необходимый набор присадок/ингибиторов.
  3. Idemitsu ATF (артикул 30450244-724 – 1 л). Синтетические коробки передач для АКПП с большим количеством передач имеют наибольший срок службы.
  4. ENEOS Import ATF Модель N (Артикул 3106300 — 1 л). Синтетическая смола общего назначения для автоматических коробок передач всех легковых автомобилей.

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Total Fluidmatic MV LV

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

Идемицу АТФ

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

ENEOS Import ATF Модель N

При использовании оригинального гидравлического масла смешивание с другими маслами запрещено. Использование масла ATF, отличного от рекомендованного, может сократить срок службы RE7R01A или ухудшить управляемость.

Замена масла и фильтра

RE7R01A Процесс замены трансмиссионного масла:

  1. Поместите уплотнительное кольцо на наполнительную трубку.
  2. Температура рабочей жидкости не должна превышать 40.
  3. Поднимите машину.
  4. Установите сливную пробку на поддон и слейте масло.
  5. Затяните пробку масляного поддона, как только жидкость начнет капать.
  6. Снимите переливную пробку с поддона и вставьте в отверстие заливную трубку. Пройдите мимо и исправьте.
  7. Подсоедините трубку «ведрового насоса» к трубке для заправки.
  8. Подсоедините шланг и залейте 3 литра масла.
  9. Снимите шланг насоса и заливную трубку и затяните пробку поддона. Будьте осторожны при работе, чтобы избежать утечек ATF.
  10. Запустите двигатель и подождите 3 минуты.
  11. Выключите двигатель.
  12. Повторите шаги 2–11.
  13. Проверьте температуру масла (она должна быть ниже 40 градусов Цельсия).
  14. Снимите сливную пробку.
  15. Подождите, пока масло вытечет.
  16. Как только жидкость начнет капать, затяните пробку моментом 34 Н*м. Устанавливайте только новые заглушки (использование старых заглушек запрещено).
  17. Снимите переливную пробку и вставьте заливную трубку.
  18. Подсоедините шланг насоса к трубке.
  19. Залейте примерно 3 литра ATF.
  20. Отсоедините шланг заливного насоса, снимите трубку и наденьте заливную пробку на поддон. Пожалуйста, примите незамедлительные меры для предотвращения утечек масла.
  21. Запустите двигатель вашего автомобиля и нагрейте гидравлическую жидкость в автоматической коробке передач до 40 градусов по Цельсию.
  22. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручник.
  23. Переведите рукоятку АКПП последовательно во все положения и оставьте ее в положении «Р».
  24. Поднимите автомобиль, когда температура ATF достигнет 40°C.
  25. Ослабьте переливную пробку.
  26. Как только ATF начнет капать, затяните новую пробку переливного отверстия моментом 12,4 Нм.

Чтобы тщательно очистить автоматическую коробку передач RE7R01A, в идеале вам следует слить и слить масло трижды. Для частичной замены достаточно одного раза.

Типичные неисправности, детали для переборки ремонта

При движении автомобиля с АКПП RE7R01A могут возникнуть следующие поломки:

Износ прокладок и уплотнений. Грязный фильтр. Сгорание фрикциона и загрязнение соленоида. Повреждено уплотнительное кольцо. Изношен замок гидротрансформатора и повреждена втулка насоса. По поводу дефектов блока управления и гидроблока АКПП JR710E (RE7R01A). Неисправность датчика выходной скорости.

В зависимости от выявленного повреждения могут потребоваться следующие детали:

  • № 309001 — расходные детали гидротрансформаторов;
  • № 309002 — комплект прокладок/уплотнителей;
  • № 309007 — Комплект Master Kit с комплектом сальников, прокладок, муфт и других элементов;
  • № 100105 — радиатор масляный;
  • № 309118 – сцепление;
  • № 309138 — Стальное колесо;
  • № 309158 — Диск упорный В3;
  • № 309003 — комплект сцепления;
  • № 319110 — муфта заднего хода;
  • № 309004 — комплект стальных дисков;
  • № 309034 – втулка насоса;
  • № 309740 — Гидроблок;
  • № 309420 — Комплект соленоидов;
  • № 309464 — Датчик выходной скорости;
  • № 309632 — Центральная опора.

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

сцепление и диск

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

гидротрансформатор

АКПП Jatco RE7R01A/JR710E, JR711E: Ремонт и обслуживание, замена масла, типичные неисправности 7-ступенчатой ​​коробки передач

корпус клапана АКПП

Ремонт АКПП RE7R01A в автосервисе

Если во время движения вы столкнулись с проскальзыванием или резкими ударами, или если двигатель перестал работать на холостом ходу, вам может потребоваться обратиться в сервисную станцию ​​для ремонта трансмиссии

Ремонт RE7R01A осуществляется в три этапа:

  1. Тестирование и диагностика. Техник опрашивает владельца, выявляет симптомы неисправности, проводит визуальный осмотр, проверяет работоспособность трансмиссии и с помощью специального оборудования считывает ошибки с компьютера.
  2. Снятие и разборка. Чтобы проверить ее состояние, разберите АКПП и разберите ее на наличие дефектов. После осмотра будет определена проблема и окончательная стоимость работ. Совместно с автовладельцем принимается решение об установке оригинальных запчастей или аналогичных.
  3. Ремонт и проверка. После согласования нюансов проводятся ремонтные работы, после чего собирается АКПП, проводится обкатка и проверяется появление таких негативных признаков, как рывки, шум, вибрация

По завершении работ автовладельцу будет предоставлена ​​трансмиссия, сохраняющая свои гарантийные и эксплуатационные характеристики.

В таблице ниже показаны ориентировочные затраты на ремонт RE7R01A по состоянию на весну 2022 г.

услуга Цена, тыс руб
Комплексный ремонт под ключ От 70
Снятие или установка АКПП от 5
Ремонт гидротрансформатора 6~ (без учета стоимости деталей)
Замена жидкости От 1 шт. (без учета расходных материалов)

Возможен ли ремонт коробки-автомат своими руками

В целях экономии некоторые автовладельцы пытаются отремонтировать АКПП самостоятельно. Подобные шаги часто приводят к ошибкам и выходу из строя дорогостоящих компонентов.

Ремонт RE7R01A требует знаний, специального оборудования и программного обеспечения, что затрудняет выполнение этой задачи в гараже. Если следовать инструкциям производителя, безопасной будет только частичная замена масла.

Цена БУ коробки

Стоимость АКПП JR711E, JR710E колеблется от 30 до 70 000 рублей. Цена зависит от срока службы и состояния внутренних элементов.

Контрактную коробку передач RE7R01A можно купить за границей примерно за 900 евро, а новый агрегат обойдется в 120-140 тысяч рублей.

Мануал

Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкцию по эксплуатации автоматической коробки передач RE7R01A.

Автоматическая коробка передач RE7R01A за долгие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надежный, долговечный и эффективный механизм. Но и правильный уход тоже необходим. В частности, своевременно меняйте масло и расходные материалы. Неисправностей избежать невозможно.

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом вождения автомобиля с АКПП RE7R01A в комментариях под статьей. Расскажите, пожалуйста, о проблеме, с которой вы столкнулись, и способах ее решения. Сохраните эту статью к себе в закладки для быстрого доступа к полезной информации.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных