+7 (925) 943-23-64

АКПП и вариатор: сравнение и отличия

Автоматические коробки передач остаются спорными для водителей. Некоторые ее хвалили, другие, наоборот, просто возмущались, но можно смело сказать, что равнодушным никто не остался. Кроме того, хотя каждую трансмиссию можно отнести к автоматическим, они отличаются друг от друга, поэтому неудивительно, что возникают вопросы по этому поводу.

То же самое касается и трансмиссий, которые технически автоматизированы, но на практике часто выделяются в отдельную категорию и имеют свои проблемы. В частности, большинство водителей даже не представляют, насколько они на самом деле разные.

Основное отличие вариатора от обычной автоматики.

Обычная автоматическая коробка передач работает через гидротрансформатор, который фактически обеспечивает ее соединение с двигателем, при этом трансмиссия является, можно сказать, частью двигателя и работает без необходимости «посредника». Именно из-за такой конструкции вариатор называют бесступенчатой ​​трансмиссией. Раньше в вариаторах использовались ременные передачи, но сейчас в большинстве используются клиновидные цепи, обеспечивающие большую надежность и долговечность.

Хотя система CVT может показаться более практичной, у нее больше недостатков, чем у самых требовательных автоматических коробок передач, поэтому водителям следует дважды подумать, прежде чем покупать автомобиль, оборудованный CVT.

Сравнения за и против автоматики и вариатора.

Конечно, в каждой коробке есть свои плюсы и минусы, вопрос лишь в том, какие из них водитель может себе позволить и готов смириться, а от каких он хочет избавиться как можно быстрее.
Автоматика отличается надежностью и повышенной долговечностью, хотя и не всегда обеспечивает бесперебойную работу. Тем более, что он проще и привычнее в эксплуатации, да и в ремонте особых проблем не возникнет. К недостаткам можно отнести более прожорливость, чувствительность к движению (т е невозможность буксировки) и, конечно же, дорогой ремонт.

Что касается трансмиссии, то она привлекает безупречно плавной работой, невысокой требовательностью и оптимальной и стабильной работой, что немаловажно для любого водителя. С другой стороны, надежность трансмиссии близка к нулю, а ее ремонт может оказаться в несколько раз дороже традиционной автоматики. Работать с ним может быть довольно сложно, так как нет четкой и привычной последовательности передач, что может вызвать некоторые трудности у новичков и тех, кто просто привык к другим коробкам передач. Если водитель решит со всем этим смириться, финальной неприятностью станет то, что ему будет сложно найти запасные части и будет сложно выполнить ремонт, и на этом все и заканчивается для тех, кто все же решит использовать трансмиссию.

Учитывая все обстоятельства, хотя вариатор выглядит лучше, на самом деле он не стоит усилий по его обслуживанию. При должном уходе и правильной эксплуатации простая автоматика будет не намного хуже, соответственно нет смысла тратить лишние деньги.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных