В настоящее время автоматические коробки для переключения передач, имеют большую популярность, чем старые механические коробки.
Но все же многие водители не приемлют автоматические коробки передач, предпочитая иметь дело только с механическими коробками передач. Тому есть объективные причины.
1. Высокая надежность.
Mechbox практически не требует капитального ремонта в течение всего срока службы. Основными точками обслуживания являются:
масло менялось примерно 60 000/км.
Замените сцепление.
выполнив эти два пункта вовремя, ваш механик сможет без проблем проехать более 500 000 км/км.
2. Стоимость авто с механикой.
Автомобили с механической коробкой передач всегда дешевле машин с автоматической коробкой передач. К сожалению, сегодня многие производители предлагают очень мало автомобилей класса C или выше с механической коробкой передач.
3. Ресурс коробки.
срок службы механической коробки передач намного дольше, чем у автоматической коробки передач, пробег которой составляет от 200 000 до 250 000 км. Обычно его эксплуатируют до тех пор, пока машина не исчерпает весь свой ресурс.
4. Экономия.
Автомобили с механической коробкой передач потребляют меньше топлива, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач не требуют дополнительного охлаждения при парковке в пробке или движении на пониженных передачах по сравнению с автоматическими коробками передач.
5. Разгон.
Механическая коробка передач позволяет разогнать автомобиль гораздо быстрее, чем автоматическая коробка передач. Особенно это актуально для автомобилей нижнего ценового класса.
6. Выбор передачи.
При движении автомобиля с механической коробкой передач водитель регулирует обороты двигателя и сам выбирает скорость. При этом переключение передач АКПП зависит от нагрузки на двигатель, которая может часто меняться, особенно при движении по бездорожью.
7. Обгон.
Если поведение МКПП при обгоне предсказуемо, то автоматическая коробка передач может переключить передачу в самый неподходящий момент.
8. Движение по бездорожью.
На автомобилях с механической коробкой передач гораздо легче преодолевать бездорожье. Водитель переключает передачи в нужный момент, а если машина застряла, он может, переключив передачи (1-я — задняя — 1-я и т д.), раскачиваться, чтобы выбраться из ловушки. В этом режиме машина не только перегреется, но и может выйти из строя.
9. Движение на затяжных крутых спусках.
Механическая коробка передач позволяет использовать пониженные передачи для использования торможения двигателем на спусках, тем самым экономя топливо. Машины не могут этого сделать.
10. Запуск двигателя «с толкача».
Если аккумулятор вашего автомобиля с механической коробкой передач разрядился или стартер вышел из строя, вы можете буксировать его другим транспортным средством или запустить его с толкача с помощью нескольких человек. В случае с АКПП такие «старомодные» методы бесполезны.
11. Прогрев при морозе.
Зимой, даже в сильные морозы, МКПП практически не требуют прогрева. В то же время автоматические коробки передач нуждаются в прогреве гидравлической жидкости.
12. Буксировка прицепа.
Если вы буксируете прицеп с механической коробкой передач, о трансмиссии беспокоиться практически не придется. Достаточно включить 1-ю передачу и осторожно отпустить сцепление, а обо всем остальном позаботится механик. В подобных ситуациях машина будет подвергаться большой нежелательной нагрузке.
13. Буксировка авто с АКПП.
автомобили с механической коробкой передач можно буксировать на большие расстояния без остановки. Для автомобилей с автоматической коробкой передач скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Расстояние буксировки в пределах 50 км.
14. Ремонт.
Механический ремонт обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. К тому же, вы всегда можете купить контрактную МКПП дешевле.