+7 (925) 943-23-64

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

АКПП 62TE — 6-ступенчатая трансмиссия от компании Крайслер. Выпускалась в Соединенных Штатах в течение 14 лет — с 2002 до 2020 года. Ставилась на многие модели Chrysler и Dodge. Владельцы машин с такой коробкой-автомат должны знать параметры КПП, устройство и принцип действия, тонкости обслуживания и ремонта.

Технические характеристики автоматической коробки передач 62TE

Коробка передач АКПП 62TE — часть семейства Chrysler «Ultra Drive». В основе лежит базовая трансмиссия для автомобилей с передним приводом А604. Сфера применения — установка на кроссоверы и внедорожники Крайслер с мотором до 4 л.

Параметры 62TE:

  • тип — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 6;
  • вид привода — передний;
  • объем мотора — до 4 л;
  • крутящий момент — 400 Н*м.

Передаточный момент на примере Крайслер Гранд Вояжер с 3.8-литровым мотором:

  • главная — 3.246;
  • первая — 4.127;
  • вторая — 2.842;
  • третья — 2.283;
  • четвертая — 1.452;
  • пятая — 1.000;
  • шестая — 0.69;
  • задняя — 3.214.

Chrysler Voyager

Устройство и принцип действия

62TE — коробка передач для автомобилей с передним приводом и объемом мотора до 4.0 литров. В сравнении с прошлой версией модернизирована и усилена, способна взаимодействовать с двигателями, имеющими крутящий момент до 500 Н*м.

Главной особенностью стало увеличение размера гидроблока и оптимизация системы смазки, обеспечивающей оптимальную работу элементов АКПП 62TE.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

АКПП для Chrysler 62TE

Дополнительные особенности:

  • на 100% компьютерное управление;
  • оптимизированный алгоритм переключения передач;
  • шестая пониженная скорость для применения на трассе и экономии топлива;
  • наличие режима кикдаун, обеспечивающей быстрый разгон.

В остальном конструкция и принцип действия 62TE не отличаются от других классических «автоматов». Здесь есть:

  • гидротрансформатор;
  • выходной вал;
  • редуктор;
  • фрикционы;
  • блок управления;
  • корпус и другие узлы/детали.

Важный элемент — масло, которое при создании потока внутри АКПП вращает лопасти и обеспечивает связь между валами и передачу момента дальше к колесам.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Схема АКПП для Chrysler 62TE

На какие авто ставилась коробка автомат

За время выпуска АКПП 62TE ставилась на ряд автомобилей Крайслер, Додж и Фольксваген. К основным стоит отнести Chrysler Pacifica и Voyager 07-08 гг., Dodge Avenger 07-10 гг., Town Country и Grand Caravan, выпускаемые с 07 года и до сегодняшних дней. Также в список входит Volkswagen Routan. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель Год выпуска Мотор Государство сборки
Крайслер PACIFICA 2007-2008 4.0 Канада
  SEBRING/SEBRING CONVERT 2006-2010 2.4, 2.7, 3.5 США
  TOWN&COUNTRY 2007 до н. д. 3.6, 3.8, 4.0 Канада
  VOYAGER 2007-2008 2.8 США
Додж AVENGER 2007-2010 2.4, 2.7, 3.5 США
  JOURNEY 2009 до н. д. 2.7, 3.5, 3.6 Мексика
  CARAVAN/GRAND CARAVAN 2007 до н. д. 3.3, 3.6, 3.5 Канада, США
Фольксваген ROUTAN 2008-2010 3.8, 4.0 Канада

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Chrysler Pacifica

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Dodge Avenger

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Volkswagen Routan

Обслуживание АКПП 62TE

Ресурс трансмиссии 62TE около 250 000 км, но при правильном обслуживании коробка передач служит дольше. Все, что ей необходимо — своевременная замена масла и фильтрующего элемента, которые проводятся раз в 60 000 км. Объем смазки в случае замены — 8.5 л.

Оригинальная рабочая жидкость для трансмиссии — Mopar ATF4 (MS-9602). Ее нужно искать под артикулом 68218058АС. Масло создано для АКПП, работающих в сложных условиях. Характеризуется высоким качеством и необходимым числом присадок.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Mopar ATF +4

В качестве аналогов в АКПП 62TE допускается применение:

  1. Petro-Canada ATF4 (арт. 3688). Отличается устойчивостью к окислительным процессам, имеет улучшенные фрикционные качества.
  2. KENDALL Mercon V ATFHavoline ATF4 (арт. — 1043807). 100% «синтетика» премиум-класса для АКПП легковых и грузовых машин. Подходит и для 62TE.
  3. RAVENOL Mercon V (арт. — 4014835732995). Гарантирует оптимальную смазку даже при низкой температуре зимой. Имеет оптимальные вязкостные параметры.
  4. Chevron Havoline ATF4 (арт. — 222270721). «Синтетика» с улучшенной очисткой, имеет оптимальные окислительные параметры и необходимые добавки.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

ATF Mercon 5 Ravenol

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Chevron Havoline ATF+4

Замена масла в АКПП 62TE:

  1. Установка машины на эстакаду или смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты мотора, чтобы получить доступ к необходимым элементам.
  3. Скручивание сливной пробки АКПП.
  4. Ожидание вытекания старой трансмиссионной жидкости.
  5. Замена фильтрующего элемента и расходников.
  6. Сборка АКПП и заливка новой смазки.

Дальше необходимо проехать 5-10 км и проверить уровень масла в 62TE:

  1. Установка авто на ровной поверхности.
  2. Включение ручника.
  3. Перевод ручки АКПП в позицию «Р».
  4. Очистка верхней части заливной трубки и щупа от следов смазки.
  5. Изъятие щупа и проверка уровня. Отметка должна быть между позициями «HOT» и «COLD».

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Проверка уровня масла в АКПП

Ремонт АКПП 62TE

Трансмиссия 62TE выделяется простотой и надежностью, но требует своевременной замены масла и фильтров. При неправильной эксплуатации АКПП возможны неисправности, которые важно сразу диагностировать и устранить.

Недостатки, поломки и проблемы АКПП 62TE

Практика применения позволяет выделить ряд проблем трансмиссии:

повреждение гидравлического блока, которое проявляет себя после 200 000 км; нарушение работы EPC датчика через 100 000 км пробега; разрушение планетарной передачи из-за продолжительных пробуксовок; появление трещин в барабане Low, который считается слабым местом АКПП; выход из строя соленоидов, которые трансмиссии 62TE имеют небольшой ресурс; неисправность датчика оборотов или втулки после 200 000 км из-за вибрационных воздействий.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Планетарные ряды

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Барабан

Ремонт в СТО

При появлении признаков неисправности в АКПП стоит обратиться на СТО, где специалисты проводят следующие работы:

  1. Диагностика работы коробки-автомат 62TE с применением аппаратуры или тест-драйва.
  2. Демонтаж, разборка и дефектовка АКПП. Работа занимает около часа, проводится в присутствии владельца и позволяет проверить детали на износ.
  3. Согласование комплекса работе по ремонту и замене деталей с учетом регламента.
  4. Сборка и компьютерная диагностика собранной АКПП.
  5. Приемка собственником автомобиля, проверка исправности.
  6. Оформление гарантии на работу.

Этапы ремонта автоматической коробки передач своими руками

При наличии под рукой мануала, опыта и необходимого инструмента можно сделать ремонт 62TE самостоятельно. Алгоритм действий зависит от вида поломки. Рассмотрим на примере замены соленоида:

  1. Установка машины на ровной поверхности.
  2. Демонтаж защиты картера.
  3. Снятие поддона и слив масла.
  4. Вытягивание разъема с блока соленоидов, выкручивание болтов и демонтаж передней крышки.
  5. Установка нового соленоида.
  6. Замена фильтра, блока диагностики и других элементов при необходимости.
  7. Сборка и заливка нового масла в АКПП.
  8. Проверка работы и уровня.

Перед началом работ нужно подготовиться и купить необходимые детали, которые подходят для трансмиссий 62TE, 41TE, 42LE и других модификаций. Для ремонта АКПП 62TE могут потребоваться:

  • стальные диски в комплекте — 273004;
  • масло и фильтры — 273010;
  • комплект поршней — 273008;
  • фрикционы в комплекте — 273003;
  • втулки — 273030;
  • барабан LOW — 273557;
  • блок соленоидов — 273420;
  • датчик оборотов — 273436.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки

Гидроблок с соленоидами АКПП 62TE

АКПП 62TE может без проблем отходить все 250 000 км пробега, заявленного производителем, но только при учете водителем правил ее эксплуатации, а также своевременном проведении основных процедур по техническому обслуживанию.

В комментариях поделитесь опытом использования авто с АКПП 62TE, расскажите о трудностях и неисправностях, с которыми пришлось столкнуться. Оставьте статью в закладках, чтобы вернуться к ней при необходимости.

Отзывы о нас

Для предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Записаться на ремонт

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных